Управление репутацией персоны

Управление репутацией персоны – действенный инструмент для создания мощного личного бренда. Репутация влияет на деятельность предпринимателей, фрилансеров, юристов, косметологов и других специалистов, работающих с клиентами. Чем лучше имидж эксперта, тем больше ему доверяют и тем чаще пользуются его услугами.

Кроме того, грамотная работа над личным брендом поможет Вам получить должность в престижной организации. Будущие работодатели, как правило, собирают информацию о потенциальных кандидатах на вакантную должность. Они ищут ее как через предыдущих работодателей, так и в интернете.

 

Компания «Веб Фокус» предоставляет услугу по формированию репутации частного лица в интернете. Услуга актуальна для те, кто хочет зарекомендовать себя в качестве грамотного эксперта, усилить свой личный бренд или повысить лояльность и доверие клиентов.

 

Этапы подготовки к созданию личного бренда

Чтобы сформировать грамотную стратегию по созданию положительного имиджа частного лица, мы тщательно готовимся:

 

  1. Прописываем ЦА и цели создания реноме. Услуга может помочь привлечь новых покупателей, успешно пройти собеседование, проработать негативные отзывы или увеличить число подписчиков. Сформулировав вместе с заказчиком цели, приступаем к прописыванию целевой аудитории проекта. Например, стартапер может заказать услугу по формированию репутации, чтобы привлечь инвестиции в бизнес. Целевой аудиторий для такого клиента будут владельцы престижных компаний с крупным инвестиционным фондом. Целью начинающего специалиста скорее всего будет поиск работы, а целевой аудиторией – работодатели, менеджеры по подобру персонала.
  2. Создаем перечень ключевых ценностей для репутации. Формулировать ценности эксперта мы будем, основываясь на интересах целевой аудитории проекта. Например, инвесторы и бизнес-партнеры хотя сотрудничать с ответственным и амбициозным предпринимателем, у которого есть оригинальные идеи. Поклонники блогера хотят читать интересные посты, смотреть захватывающие видеоролики или разглядывать новые привлекательные фото из путешествий. А работодатель или HR-специалист обратит внимание на уровень образования соискателя, его навыки, личностные качества и профессиональный опыт.
  3. Выявляем степень публичности эксперта. Когда та или иная персона все чаще становится предметом для разговоров, у людей возрастает к ней интерес. Целевая аудитория хочет получить как можно больше информации о человеке, а если это не удается сделать, люди с радостью заполнят пробелы с помощью фантазии. Поэтому мы создаем статьи, видеоролики и фотографии, в которых содержится информация о становлении публичной персоны и ее профессиональных достижениях. Это минимизирует вероятность распространения слухов и недостоверных сведений.

 

Инструменты SERM для работы над репутацией

 

  • Проработка негатива – если в интернете есть негативные отзывы о Вашей деятельности, нужно использовать инструменты контроля, чтобы сформировать положительный имидж. Если негативный отзыв был размещен давно и его посмотрело большое количество пользователей, он может попасть в топ поисковых систем и площадок. Поэтому такие комментарии нужно постоянно отслеживать и оперативно на них реагировать. Без контроля над негативом нельзя выстроить доверительные отношения с целевой аудиторий и избежать черного пиара. Несмотря на то, что для каждого клиента мы создаем уникальную стратегию продвижения в интернете, создать сильный личный бренд можно только с помощью комплексного подхода: использование инфоповодов, публикация статей, пресс-релизов, положительных отзывов и так далее.
  • Использование инфоповодов – зачастую люди начинают задумываться о репутации только после громкого скандала или появления негативных отзывов в интернете. В таком случае на помощь может прийти яркое появление на публике. В качестве инфоповода можно использовать упоминание в новостях наряду с известной личностью, участие в ток-шоу на телевидении, благотворительных мероприятиях, интервью у известного блогера (журналиста) и другие события.
  • Создание персонального сайта – действенный инструмент по управлению репутацией частного лица. Чтобы сайт был действенным инструментом продвижения, при его разработке нужно учесть несколько моментов. Во-первых, в адресе личного интернет-ресусра должно прочитываться имя персоны. Во-вторых, чтобы в поиске сайт показывался чаще, в название добавляется ключевое слово. В-третьих, мы рекомендуем выбрать сайт-многостраничник, так как он позволяет раскрыть личность эксперта или звезды с разных сторон. А с помощью внутренней перелинковки ресурса с множеством страниц можно занять несколько строчек в выдаче поисковых систем даже по одному запросу.
  • Создание личного блога – его можно создать как на отдельном веб-ресурсе, так и в социальных сетях. Чтобы личный блог стал популярным, нужно регулярно обновлять контент. При этом нужно добавлять не только персональную информацию, но и высказываться о том, что происходит в мире. Личный блог – отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками, чтобы повысить доверие и создать положительный образ знаменитости.
  • Страницы на тематических сайтах – размещение рекламы на тематических сайтах – один из инструментов продвижения экспертов. С помощью грамотного описания профессиональных преимуществ можно выгодно выделиться на фоне конкурентов.
  • Использование соцсетей – на социальные сети пользователи тратят большую часть досуга, поэтому они активно используются в репутационном менеджменте. Наличие профилей в соцсетях, которые постоянно обновляются, повышает доверие и лояльность к эксперту или знаменитости.
  • PR-статьи – PR-статьи – инструмент, позволяющий создать положительный образ персоны в информационном поле. Команда экспертов из «Веб Фокус» помогает подобрать рекламные площадки для размещения с высоким показателем доверия поисковиков и посещаемости. Если выбранная рекламная площадка присутствует в Google News и Яндекс Новостях, негативной информации о Вас станет меньше.

 

Грамотная PR-стратегия поможет Вам усилить личный бренд, расширить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов, подписчиков или найти новую работу. Эксперты компании «Веб Фокус» используют современные методы и инструменты для работы над имиджем частного лица. Для каждого клиента мы создаем уникальную рекламную стратегию, ориентируясь на его цели, ценности, сферу деятельности, уровень публичности и текущее состояние реноме.

 

Закажите управление репутацией персоны в компании «Веб Фокус», чтобы реализовать цели, связанные с формированием положительного имиджа в интернете.