SERM (Управление репутацией)

Управление репутацией компании в поисковых системах – это часть ORM. SERM – это услуга, которая направлена ​​на поддержание положительного имиджа фирмы или бренда. Достигается постоянным поиском, сокрытием, удалением негативной информации, заменой ее нейтральными отзывами, положительными комментариями в поисковых системах.

Никакие уловки конкурентов и атаки не увенчаются успехом, если репутация компании находится под точным контролем. Команда «Веб-Фокус» отслеживает, выявляет агрессивные замечания о бизнесе клиента, заменяет их на хорошие или нейтральные. Измененные комментарии продвигаются в поисковых системах.

Используя упомянутые выше методы, создается положительный имидж проекта в рамках услуг по управлению репутацией веб-сайта. От масштаба проекта зависит перечень дополнительных методов. Конкуренты некоторых веб-сайтов и социальных сетей прибегают к методам черного пиара в маркетинговых войнах.

Подобная деятельность оппонента может легко испортить имидж компании в сети. Рекомендуем следить за отзывами о репутации бренда с первых дней создания веб-сайта и его запуска. Есть два разных подхода к управлению имиджем – постоянная работа или специальная работа.

Польза ведения serm компании:

  • обработка обратной связи, сегментация и контроль;
  • обезвреживание негативных сообщений в адрес компании за 48 часов;
  • создание положительного контента о сайте;
  • создание профессионального имиджа бренда;
  • принятие соответствующих мер для спора в рамках атак конкурентов и оппонентов.

SERM (Search Engine Reputation Management) дает уникальную и ценную информацию от клиентов. Последовательно отслеживая упоминания фирмы, немедленно принимаются меры для улучшения бизнеса. Услуги по управлению репутацией различаются по целям и формам.

Мы предлагаем все виды услуг по созданию имиджа бренда:

  • SERM направление связано с отзывами, которые появляются в поисковых строках. Запросы, похожие на «обзоры компании XXX», сгенерируют ТОП-список управляемых веб-сайтов с хорошими ссылками. SERM сочетается с ORM (управление репутацией в Интернете) для значительного повышения эффективности работы.
  • ORM (Online Reputation Management). Используя специальные инструменты, мы можем допустить упоминание каждого нового бренда. Эти инструменты отслеживают веб-страницы, сканируют их 3-6 раз в час и сообщают о новых комментариях или обзорах бренда.

Полученные данные обрабатываются, затем группируются по различным критериям: проблемы клиентов, вопросы о продуктах, положительные отзывы. Следующее действие — ответ на сообщение, мотивация или добавление положительных отзывов.

  • HM (Hidden Marketing). Скрытый маркетинг работает с различными инструментами. Это ссылки или комментарии, написанные от имени клиента или пользователя. Агент пишет некоторую информацию или статью, в которой сравнивается с аналогичным продуктом или различными моделями других производителей. Делится положительным опытом использования или мнением, советует, где купить технику или товар. Сообщения выглядят как настоящие отзывы пользователей и вдохновляют читателей на формирование положительного отношения.

Форумы также используются в качестве веб-сайтов для скрытого маркетинга. На них действуют сразу 2-3 агента. Диалог или содержание обсуждения приводит читателя к целевой фирме.

Стратегия управления репутацией компании в интернете разрабатывается индивидуально. Однако каждый проект включает в себя следующие этапы:

  1. Анализ, аудит текущей репутации компании.
  2. Разработка целей для достижения.
  3. Разработка стратегии.
  4. Определение типов услуг (SERM, ORM, HM), количества агентов, набора инструментов и сроков.
  5. Мониторинг, анализ и контроль результатов, корректировка стратегии, долгосрочное планирование репутационной деятельности.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА

Компания «Веб-Фокус» несет полную ответственность за вашу и нашу репутацию. Демонстрируем профессиональный подход. Стратегия работы основана на детальном анализе ситуации, потребностей заказчика и финансовых рамок.

Предоставляем нашим клиентам:

  • полную надежность и конфиденциальность;
  • профессиональную команду;
  • абсолютную прозрачность;
  • адекватные цены;
  • индивидуальный подход;
  • соблюдение сроков.

Предоставляем ежемесячные отчеты о выполненных операциях и динамике результатов по управлению деловой репутации компании.

Репутация в сети разрушила многие компании и карьеры, потому что общество считает алгоритм Google автономным и находится под влиянием неотфильтрованных голосов.

Автозаполнение также помогло создать новую форму «Эгосерфинга», когда пользователи ищут имя, чтобы увидеть, как Google автоматически заполняет запрос, что дает представление о том, как другие видят вас. Исследование 2014 года, опубликованное в журнале New Media & Society исследователями Эстеве Санз и Джураджем Станчик, показало, что люди, которые чаще всего используют поисковые системы, также больше доверяют другим людям. В социальных сетях у влиятельных лиц непропорционально больше голосов, поэтому сообщение может быть перехвачено.

Рекомендации для самостоятельного продвижения репутации компании

Инструкция универсальная, поможет и новым компаниям, которые только вошли в онлайн и сайтам с негативными отзывами. Цель – создание и продвижение нескольких сильных страниц, построенных вокруг бренда, у каждой из которых есть потенциал для ранжирования с положительными отзывами.

6 шагов для повышения репутации:

  1. Создайте профили в социальных сетях.
  2. Попросите других написать о компании.
  3. Создайте 2-3 веб-сайта.
  4. Участвуйте в других интернет-публикациях.
  5. Добавьте блок отзывов на сайт.
  6. Не игнорируйте отрицательные отзывы.

Заполнение результатов поиска положительной информацией о компании — эффективный способ убедиться, что комментарии других людей остались без внимания посетителями сайта.

ЦЕНА

Стоимость услуг по управлению репутацией рассчитывается индивидуально. Влияют стартовые факторы, масштаб проекта, продолжительность необходимых работ, количество задействованных сотрудников. Наши менеджеры после обращения предоставят точный расчет стоимости.

Веб-сайт будет легко продвигаться, а бизнес будет расти быстрее, если завоюете доверие своих реальных и потенциальных клиентов.

Улучшив внутренние бизнес-операции, компания производит положительное впечатление. Однако отношение потенциальных покупателей зависит от имиджа. Менеджеры «Веб-Фокус» сделают вашу репутацию безупречной! Управление репутацией компании увеличит кредит доверия, конверсию, продажи, лояльность и другие значимые для бизнеса показатели.