Рассылка в мессенджерах

Пользователи регулярно получают рассылки на электронную почту, но чуть позже, с появлением социальных сетей, популяризировались рассылки в мессенджерах. Кажется, что ничего интересного нельзя создать с рассылками, но это не так, главное креатив и профессионализм работника.

Компания «Веб Фокус» предлагает услуги рассылок на всевозможных платформах и приложениях, в том числе и мессенджеры. С помощью грамотной работы такие сообщения никогда не станут скучными для пользователей и расскажут про то, как и чем занимается проект.

Главное в работе с мессенджерами в том, что представляет компания или магазин, ресторан, салон красоты и так далее. Вторичен выбор непосредственно канала продвижения. Поэтому сотрудник обращает усиленное внимание на проработку текстовой части сообщения, создание буклета с продукцией, описание и инфоповодов и так далее.

По статистике через мессенджеры пользователи в несколько раз чаще просматривают сообщения компаний и магазинов, а не когда отправление через электронную почту. Поэтому это отличное решение для тех компаний, которые занимаются покупкой, продажей, размещают актуальные даты скидок и акций.

Рассылка в мессенджерах: плюсы размещения

Среди плюсов работы через такой вид сообщений выделяют также следующие особенности:

  • Мессенджеры закрепляются за владельцем дольше, чем почта, поэтому затерять данные о клиенте практически невозможно.

Часто электронная почта теряется, появляются новые, сменяется деятельность, поэтому и почта. Мессенджеры в большинстве случаев даже при смене номера телефона закрепляются за пользователем. Также некоторые намного меньше заходят на почтовый адрес, а завели только ради конкретной цели, с социальными сетями намного проще, так как используются ежедневно.

  • От пользователя возможно получить быстрый отклик, что также полезно для конверсии. Живое общение влияет на доверительные отношения клиента и компании, повышает значимость среди остальных брендов.

Быстрая реакция – это несколько секунд. Риск остаться непрочитанным или незамеченным минимальный. В электронной почте такой скорости нет, обычно время прочтения занимает от 10 минут до нескольких, месяцев и даже не прочитывается.

  • Намного дешевле, чем рассылка СМС, потому что СМС подразумевает оплату за отправление и договорённость звонить по клиентской базе мобильного оператора. С социальными сетями распространение в основном бесплатно.
  • Повышенный функционал сообщений. Кроме основного текста можно размещать изображения, смайлы, гифки, видео и голосовые сообщения. В некоторых есть даже возможность размещения системы оплаты прямо со страницы.

«Веб Фокус» занимается отправкой сообщений, создаёт качественное наполнение и прорабатывает взаимодействие с пользователями. Создание приветливого общения позволяет клиенту больше доверять и обращаться к фирме или магазину.

Создание общения важно для имиджа компании и способствует построению диалога. Возможна проработка как одностороннего общения, так и создания чата. Чем больше развивается продвижение, тем лучше эффективность продвижения и привлечения будущих клиентов.

Кроме того, социальные сети отлично подходят в тех случаях, когда:

  1. Рассылка. Уведомление клиенты получают по базе в определённое время. Подбирается число и время дня, когда больше всего читаемость, например, в обеденный перерыв или ланч. Добавляется в сообщение состояние текущего счёта, истечение срока бонусов, доступный промокод и так далее.
  2. Продвижение. Товары и услуги, открытие новой точки, обновления в меню и цене нуждаются в постоянном освещении среди клиентов. Для этого также подбирается наиболее свободное время, когда число пользователей онлайн увеличено.
  3. Создание опросов и подведение статистики. Для улучшения сервиса важно ориентироваться не только на личный опыт компании, то также регулярно спрашивать тех, кто успел попробовать новинки продукции или услуги, узнать удобную дату для акций или время встречи.

Встречающиеся минусы

Кроме плюсов в работе с социальными сетями присутствует ряд минусов. Когда компания новая, создание клиентской базы является разумеющимся действием, но, когда фирма или магазин работает несколько лет, из-за мессенджера приходится снова собирать базу, чтобы проводить рассылку.

Также приходится дополнительное засвидетельствование пользователя в том, что человек хочет видеть уведомления от компании. Но есть и такие, в которых подтверждение от клиента не обязательное. Обязательно проконсультируйтесь с профессионалом, чтобы понять, какие каналы больше подходят.

Когда создаётся база по каналам, компания получает мало информации по пользователям. Это затрудняет подведение статистики, какие клиенты чаще обращают внимание на уведомления, возраст, пол и другие характеристики.

Статистика позволяет лучше владеть информацией и подбирать наиболее подходящие товары, услуги, к кому обращаться в уведомлениях. Нет информации, как клиент нашёл фирму или магазин, почему стал обращаться к компании и так далее.

«Веб Фокус» занимается диджитал разработкой, продвижением и оптимизацией не только собственно сайтов, но и наполнением, оформлением социальных сетей, проработкой контента д мессенджеров, работа с уведомлениями.

Главный минус рассылки в мессенджерах – в любой момент клиент может отказаться от получения сообщений. Поэтому важно создавать сообщения, которые не надоедают и попадают в запросы пользователей. Профессионалы внимательно изучают то, чем занимается компания, как происходит взаимодействие и в каком стиле писать контент.

Благодаря профессионализму «Веб Фокус» разрабатывает контент, который подходит под любую специфику бизнеса. Маркетологи определяют целевую аудиторию, копирайтеры разрабатывают текст. Подбирается оптимальное время, несколько вариантов уведомлений.

По желанию клиентов профессионалы создают рассылку через мессенджеры в нескольких вариантах. Далее то сообщение, которое больше получило откликов или комментариев, выбирается и размещаются рассылки в аналогичном стиле. Те, которые остались без внимания больше не внедряются.

«Веб Фокус» более 15 лет занимается диджитал оформлением малого, среднего и крупного бизнеса. Услуги доступны как в Екатеринбурге, так и в других городах СНГ. Для того, чтобы заказать услуги в Екатеринбурге, обращайтесь по телефону или при личной встрече с профессионалами.

Также доступна форма для заявления на сайте webfokus.ru или удобные социальные сети. Получение уведомлений от компании, магазина – это возможность напомнить о брендах, рассказать скидки, акции, открытие новых торговых зон или интернет-магазина.