Написание текстов «О компании

Для того, чтобы информация о компании была больше освещена, стоит думать над тем, как сделать тексты более качественно. Компания «Веб Фокус» предлагает написание текста о компании, чтобы больше привлечь внимание пользователей к бренду.

Для того, чтобы текст рассказывал больше о компании, показывал обширность услуг. Хвалебные посты практически не заинтересовывают, а читатель даже не дочитывает до конца текста. Чтобы информация стала полезной, важно написать содержательный текст, без лишней воды и с рассказом о спектре услуг.

Купить текст о компании возможно в «Веб Фокус». В агентстве работают профессиональные копирайтеры, которые точно знают, как сделать материал содержательным, в стиле компании и интересным для читателей. С помощью грамотного наполнения возможно не только увеличить число читателей, но и постоянных клиентов.

Для чего нужна статья

В некоторых случая текст выступает в качестве небольшого дополнения к другому тексту, так как сайт содержит немного страниц или вовсе выступает в виде одностраничной платформы. Для других случаев требуется текст на отдельную страницу, чтобы не путать между собой несколько тем.

Во0первых статься должна рекламировать компанию. Поэтому статься отражает имидж бренда. Но такой материал отличается от того, как выглядит стандартный продающий формат. Цель профессионала – убедить пользователя с помощью информации о бренде в том, что это именно тот сайт, на котором пользователь найдёт необходимые услуги и товары.

Через раздел, рассказывающий о компании, пользователь получает рекомендацию, почему стоит обращаться к сотрудникам бренда или интернет-магазина, какие плюсы и преимущества. С помощью качественного текста у читателей формируются доверительные отношения с ресурсом. Текст показывает профессионализм и заинтересованность в сотрудничестве с каждым.

Для того, чтобы написать материал, сначала копирайтер изучает несколько аспектов:

  • То чем занимается сайт, с каким брендом или магазином связан
  • Специфика работы и взаимодействия с пользователями, клиентами, партнёрами
  • История создания компании или магазина, ресурса

На основе полученных данных начинается процесс сбора материалов. По ходу сбора сотрудник смотри, чем зацепить пользователя, как построить предложения и какой контингент клиентов регулярно посещает сайт.

Рассказываются не только преимущества и предложения сайта, но и то, как работает ресурс, как появился бренд или перечень брендов, которые представлены на сайте. Также с кем чаще взаимодействует компания, какие интеграции, возможно несколько слов о представителях и другое. Но важно не перехламлять текст лишними деталями.

После написания вставляются изображения и детали с сертификатами, наградами, лицензиями. То можно вставлять как внутрь текста, так и отдельной страницей, но это обсуждается индивидуально с заказчиком.

Как и любой коммерческий текст, написание текста о компании заканчивается призывом к совершению покупок, прочтения материалов, заказе услуг. Предлагается перейти в меню и выбрать подходящий вариант.

«Веб Фокус» создаёт тексты, которые создают честное мнение о компании, рассказывая о положительных сторонах сотрудничества, истории работы и продвигают компании. такой текст не направлен на продвижение сайта по поисковой выдаче, но позволит больше заинтересовать пользователю, когда тот зашёл на сайт в первый раз.

Где брать материалы для написания

Когда проект только стартует, сложно найти много информации и применить в тексте. Перед этим сотрудник обязательно разговаривает с заказчиком, чтобы больше узнать о проекте. Главное для «Веб Фокус» — это грамотно выполнять услугу и делать честно, не врать, а рассказывать только то, в чём уверены на 100%.

Объективное описание положительно как для пользователей, так и для заказчиков. Перед началом работы сотрудник задаёт вопросы заказчику и больше узнаёт про основную работу, как взаимодействует с заказчиком, режим работы и так далее.

Чтобы написать текст, профессионалы «Веб Фокус» ориентируются на несколько ключевых вопросов, по которым пишут о компании:

  1. В чём польза клиенту, когда обращается к компании? Главное заинтересовать клиента для покупки и показать, почему выгодно покупать здесь.
  2. Когда фирма стала заниматься бизнесом и почему? Иногда за созданием стоит история или случай, который стал основой бизнеса. Или может быть интересный случай в начале создания. Сотрудник задаст наводящие вопросы, так проще вспомнить начало.
  3. Режим работы и по какому принципу. Некоторые сейчас предпочитают полностью удалённую работу, некоторые выбирают личные встречи с заказчиком. У одних есть курьер, а некоторые открыли помещение для самовывоза или размещения посетителей.
  4. Какие бренды поддерживаете, с кем интеграции, коллаборации и так далее. некоторым клиентам принципиально знать, с какими брендами сотрудничает фирма, что используют в производстве, вплоть до материалов.
  5. Немного о сотрудниках. Сотрудник – это лицо фирмы. Расскажите про самый большой стаж в компании, где обучаются сотрудники, как поддерживают квалификацию.
  6. Перспектива. Многим интересно, что развивается и на стадии проекта. Для инвесторов это повод предложить материальную вложение в развитие, так как понравилась идея.

В основном сотрудники используют стиль сторителлинга. Это прекрасная возможность интересно рассказать про «начинку» бизнеса. Такой стиль может не подойти для некоторых клиентов, так как направлен на общение с пользователем «на равных».

Для B2B бизнеса профессиональные копирайтеры предлагают деловой формат написания. Статья получается более краткая, но чётко и по делу, без лишних словосочетаний и оборотов. Сухие данные обычно не так привлекают клиентов, но в B2B это сработает намного результативнее, чем сторителлинг.

«Веб Фокус» около 15 лет занимается продвижением и предлагает услуги во всех направлениях диджитал. В агентстве работает множество копирайтеров, которые сделают колонку «О компании» интересной и полезной для пользователей.

Чтобы заказать текст о компании, пишите на сайт webfokus.ru и оставляйте заявку в специальной форме. Для тех, кто находится в Екатеринбурге доступна личная встреча. Кроме информации и фирме, можно заказать статьи для остальных страниц сайт и продвижение.

Написание текста о компании относится к одной из самых тщательных проработок информации. В первую очередь текст направлен на пользователей и показывает возможности фирмы, профессионализм, взаимодействие с клиентами и преимущества перед другими фирмами. Заказывайте в «Веб Фокус», чтобы за короткий срок обеспечить сайт информативным материалом.