Таргетированная реклама в Одноклассниках

Реклама в Одноклассниках не так популярна, как продвижение в других соцсетях. Её часто обходят стороной при планировании бюджета на маркетинг, поскольку эта площадка считается непопулярной и даже устаревшей. Однако реальная статистика доказывает обратное.

Российская аудитория Одноклассников по величине сравнима с аудиторией Инстаграма. При этом, если в других соцсетях значительную долю пользователей составляют подростки и студенты, то основной костяк зарегистрированных в Одноклассниках пользователей – это работающие, платёжеспособные люди 25-45 лет. Так что для увеличения продаж реклама в ОК подходит как нельзя лучше.

Платная таргетированная раскрутка в Одноклассниках предполагает примерно такой же, как в остальных соцсетях набор критериев для таргетинга: пол, возраст, уровень дохода, географическое местонахождение, интересы и группы, поисковая история, дни рождения и т.д. При грамотной настройке таргет в Одноклассниках работает исправно.

Доверьте запуск Вашей кампании в ОК профессионалам на рынке интернет-маркетинга – агентству «Веб Фокус». У нас Вы можете заказать рекламу в Одноклассниках, а также любую иную услугу по продвижению Вашего бизнеса в интернете. Свяжитесь с нами или заполните форму для обратной связи, чтобы задать все интересующие вопросы.

Как настраивается реклама в ОК

Данная площадка принадлежит компании Mail.ru Group (которая владеет также социальными сетями ВКонтакте и Мой Мир), поэтому купить рекламу в Одноклассниках можно через платформу myTarget. Для начала кампании необходимо также иметь страницу в соцсети.

Затем стартует настройка таргетинга, для чего всегда лучше нанять специалиста-таргетолога, нежели вникать в нюансы нацеливания на аудиторию самостоятельно. Таргетолог выполняет следующие шаги:

  1. Регистрируется в рекламном кабинете, заполняет карточку.
  2. Вникает в Вашу бизнес-нишу, анализирует рекламные кампании конкурентов, определяет целевую аудиторию.
  3. Настраивает точечный таргет в ОК: по демографическим характеристикам, географии, интересам и т.п. Выбирает время показа рекламных объявлений.
  4. Оценивает бюджет и предполагаемый охват аудитории.
  5. Выбирает стратегию оплаты (за показы объявления, за клики, за конверсионные события).
  6. Определяет ставку, устанавливает ограничение дневного бюджета.
  7. Отправляет кампанию на модерацию.
  8. После запуска отслеживает статистику, оценивает эффективность и при необходимости корректирует стратегию кампании.

Однако помимо технических настроек таргетированной рекламы в Одноклассниках необходимо выбрать тип объявления и, собственно, оформить его дизайн. Данная соцсеть предлагает несколько мест для размещения объявлений:

  • Тизер
  • Баннер
  • Нативная реклама в ленте (Причём промопост может включать в себя и видеоролик).

Оформить оригинальный баннер, написать продающий заголовок к тизеру, написать информативный цепляющий пост и создать изображение к нему – задачи, которые лучше делегировать специалистам. Дизайнеры и копирайтеры агентства «Веб Фокус» рады прийти на помощь и оформить Ваши объявления для рекламы через Одноклассники.

Важно помнить, что аудитория каждой социальной сети отличается, поэтому взрыв креатива, который приветствуется в Инстаграме или Тик-Токе, не подходит для работы с пользователями ОК. Для каждой площадки необходимо разработать отдельную СММ-стратегию и контент-план.

Цели запуска рекламы в Одноклассниках

Реклама в ОК, в принципе, отвечает всем обыкновенным маркетинговым задачам. Однако аудитория этой соцсети обладает и спецификой, за счёт которой ОК максимально подходит для продажи широко востребованных товаров для людей среднего возраста и достатка. А вот маркетинг с целью повышения узнаваемости бренда и создания положительного имиджа здесь не проходит столь успешно.

Запустить кампанию стоит, если Ваша цель:

  • Оперативный поиск новых покупателей;
  • Поддержка лояльности нынешних клиентов;
  • Выход на новую аудиторию (новый сегмент ЦА, расширение на ту же ЦА в странах СНГ);
  • Презентация нового товара;
  • Информирование о спецпредложениях, акциях, скидках;
  • Афиша приближающегося мероприятия.

Если целевая аудитория Вашего бизнеса – люди 25-55 лет, а цель рекламной кампании – одна из вышеперечисленных, звоните нам прямо сейчас и закажите рекламу в Одноклассниках у профессионалов интернет-маркетинга.

Не уверены, что реклама в ОК Вам подходит? Свяжитесь с нашей службой поддержки для получения консультации. Мы поможем определиться, в какие сферы вложить рекламный бюджет, чтобы это принесло максимум пользы Вашему бизнесу.

Цена таргетированной рекламы в Одноклассниках

Стоимость услуги складывается из трёх составляющих: оформление самих рекламных объявлений, настройка и запуск кампании, оплата рекламного места в соцсети.

Цена варьируется в зависимости от:

  • количества создаваемых креативов (баннеров, постов, видеороликов),
  • конкуренции в бизнес-нише, специфики продукта и его целевой аудитории,
  • стратегии, которую выбрали (цена за показ, за клик или за событие),
  • набранной популярности данного объявления (чем популярнее, тем дешевле).

Чтобы рассчитать конкретную цену настройки рекламы в ОК для Вашего проекта, свяжитесь с нами или оставьте заявку в форме обратной связи.

Выбирая нас

Digital-агентство «Веб Фокус» работает на рынке интернет-маркетинга уже много лет, наши сотрудники могут решить любую задачу в этой сфере, а отзывы клиентов говорят сами за себя.

Мы ценим время и деньги наших заказчиков, поэтому предлагаем:

  • не только запуск, но и ведение рекламной кампании. Постоянный мониторинг и анализ текущей стратегии позволит корректировать ход кампании и оптимизировать затраты на неё.
  • постоянную связь с заказчиком. Мы работаем на чистоту, предоставляя необходимые отчёты. Важные решения обязательно согласовываем.
  • погружение в Вашу тематику. Мы не даём шаблонное решение задачи, а индивидуализируем подход: изучаем специфику Вашего бизнеса и рекламируемого товара, составляем оригинальную маркетинговую стратегию.
  • весь набор смежных услуг. Если помимо рекламы в Одноклассниках у Вас возникнет другая задача в области продвижения бизнеса в интернете, наши сотрудники готовы решить и её!

Станьте нашим клиентом уже сегодня! Оставьте заявку, заполнив простую форму, и наблюдайте, как реклама в Одноклассниках, выполненная агентством «Веб Фокус», начнёт работать, принося Вам новых клиентов и прибыль.