Создание информационного сайта

Информационный сайт – виртуальный аналог газеты или библиотеки. Существуют универсальные информационные веб-ресурсы, созданные для разных целей от энциклопедий («Википедия») и справочников («Грамота.ру») до новостных порталов. Нередко бывают дополнением к коммерческим сайтам. В этом случае создаются для повышения лояльности и привлечения потенциальных покупателей.

В компании «Веб Фокус» (г. Екатеринбург) можно заказать полноценный информационный веб-ресурс, с помощью которого Вы сможете привлечь внимание к своему бренду, продукции, общественной инициативе.

Информационные сайты: информация, знания, развлечения

Инфосайт состоит из множества материалов (статей, фото, видео, графических изображений) на определённую тему. Как правило, разделён на рубрики и подрубрики, включает новости, обзоры, авторские заметки, полезные советы. Помогает получить искомые данные или развлечь. Каждый информационный ресурс имеет индивидуальную направленность, целевую аудиторию и дизайн.

Виды информационных сайтов

  1. Новостные. Сообщают о событиях, произошедших в мире стране, регионе. Состоят из небольших по объему текстов, актуальных в течение короткого периода времени.

По широте охвата аудитории подразделяются на узкотематическими (новости в конкретной области – финансы, медицина, недвижимость, мода, спорт) и с широкой тематикой (знакомят с произошедшим в разных областях от политики и экономики до кулинарии и путешествий).

  1. Статейники. Содержат большое количество материалов определенной тематики. Для их продвижения требуется регулярное размещение и обновление качественного контента, оптимизированного под поисковики. Такие сайты можно монетизировать с помощью партнерских программ и контекстной рекламы.
  2. Блоги. Ленты постов, где пользователи оставляют комментарии и дискутируют. Делятся на авторские (частные лица публикуют заметки о своём хобби, делятся событиями из личной жизни, размышляют о происходящем), созданные общественными объединениями для продвижения инициатив или компаниями для раскрутки бренда. При регулярном и качественном наполнении веб-дневники успешно продвигаются в поисковиках.
  3. Социальные сети. Помогают людям знакомиться и контактировать. Функционал позволяет размещать на личных страницах текстовые заметки, фото и видео, а также комментировать чужие публикации. Наиболее популярные соцсети – Facebook, Instagram и ВКонтакте. Отдельно выделим YouTube – самый крупный портал с видео. Собственные социальные сети создают солидные компании для общения сотрудников.
  4. Форумы. Интернет-площадки для общения единомышленников. Существуют в виде самостоятельных ресурсов или разделов на других сайтах. Организуются под определенную тематику. Например, форумы рыболовов, автолюбителей, исторические, спортивные. Активно используются и в бизнесе для общения с клиентами и получения детальной информации об их запросах и предпочтениях.
  5. Агрегаторы и доски объявлений. Сортируют и размещают информацию преимущественно коммерческого характера (предложения товаров и услуг). У клиента, занятого поиском конкретной вещи, есть возможность сравнить предложения разных продавцов и выбрать наиболее выгодный вариант. Главный источник доходов агрегаторов – получение комиссии от компаний, разместивших на веб-ресурсах свои магазины. Наглядный пример – Tiu.ru.
  6. Справочники. Сайты с краткими и точными сведениями по конкретной, строго заданной теме. Базы для правовых документов, сертификатов, патентов, инструкций, комментариев. В справочниках допускается наличие неуникального контента.
  7. Сервисы. К ним относятся кредитные организации, обменники, сайты, предлагающие прокат авто, на которых размещены специальные формы или калькуляторы для проведения вычислений.

Разные виды инфосайтов могут совмещаться. Например, на коммерческий портал добавлены новости, форум, сервисы.

Информационные коммерческие проекты

 Создание информационных веб-ресурсов в тренде и для тех, кто сосредоточился на коммерческой деятельности. Инфосайт – подходящая площадка для публикации содержательных текстовых материалов и актуальных комментариев на тему Вашего бизнеса, ненавязчиво привлекающих внимание к бренду, выпуску новой продукции, предложению услуг.

Информационный сайт компании помогает в достижении следующих целей:

  • проинформировать целевую аудиторию о сфере деятельности организации или о продвигаемом проекте, прорекламировать товары;
  • сформировать положительный имидж фирмы, ответственно относящейся к работе и уважающей клиентов;
  • оперативно сообщать новости о презентациях, скидках, распродажах и других рекламных акциях;
  • поддерживать интерактив: отвечать на вопросы клиентов, оперативно реагировать на обращения, улучшать сервис.

Создание информационных сайтов

 Перед созданием информационного ресурса надо чётко сформулировать цель создания, определиться с нишей и целевой аудиторией. Выбрать способы интернет-продвижения сайта. Продумать структуру будущего ресурса: она должна быть понятной и удобной с точки зрения навигации между разделами.

Проектирование и разработка информационного ресурса – не самая простая задача. Её решение требует наличия технических и дизайнерских навыков, специальных знаний, позволяющих избежать ошибок оформления, форматирования и других неграмматических ошибок при создании контента.

Профессиональная команда компании «Веб Фокус» (г. Екатеринбург), webfokus.ru разработает с нуля рациональный, стильный, функционирующий без сбоев и зарабатывающий инфосайт.

Совместно с Вами мы определим тематическую направленность, проверим потенциал выбранной тематики. Затем проведём мониторинг информационных площадок конкурентов, оценим дизайнерские решения и качество контента бизнес-соперников. Используем лучшие решения и не повторим ошибки.

Подберём оптимальную CMS-платформу для будущего ресурса (не обязательно самую популярную WordPress). Создадим стройную и логичную структуру информационной площадки.

На следующем этапе подготовим семантическое ядро сайта, составим список ключевых запросов, по которым будет продвигаться ресурс. Совместно наполним сайт контентом и обучим этой работе. Далее добавлять новые и заменять старые материалы придётся самостоятельно и постоянно. Ведь главная цель информационного сайта – давать пользователям актуальную и полезную эксклюзивную информацию, не забывая про рейтинги поисковых систем.

Закажите информационный сайт в Екатеринбурге или Свердловской области компании «Веб Фокус», webfokus.ru, и получите передовой и креативный веб-ресурс, который поможет Вам стать популярными и привлечь новых клиентов.