Продающие тексты для сайтов

Написание продающих текстов – это целый шедевр.  Когда мы хотим приобрести товар или услугу, в первую очередь обращаем внимание на описание, и чем подробнее информация, тем больше шанс, что именно этот продукт мы выберем. Это касается как объявлений в интернете, так и товаров в магазине. Конечный результат зависит от того, как будет преподнесен товар потенциальному покупателю.

Продающий текст – это своего рода рекламная презентация, которая должна вызывать интерес и желание совершить целевое действие у читателя, но реклама не должна навязывать продукт, а лишь описывать его достоинства красивым и завлекающим языком. Покупатель должен получить реальную информацию и сделать покупку. Хороший продающий текст имеет структуру и этапы написания. В компании “Веб Фокус” можно заказать продающий текст для интернет-магазинов и сайтов.

Текст, нацеленный на продажу, написанное произведение, посвященное товару, должен вызывать психологические эмоции. При написании статьи учитывается тематика товара и аудитория, для которой создается текст, люди женского и мужского пола по-разному воспринимают информацию, в первом случае уместны фразы, вызывающие любопытство и желание получить как можно больше информации, а во втором текст должен быть сдержанным кратко, по делу, но при этом заставлять совершить покупку.

Этапы написания продающих текстов

Написание текстов называется копирайтингом, и ранее специалисты этой профессии составляли рекламные тексты, со временем понятие приобрело широкий диапазон, и копирайтеры стали писать все виды текстов, но услуга по созданию именно продающего текста на сегодняшний день ценится больше всего.

Этапы составления рекламного (продающего) текста;

  1. Для начала определяется круг читателей (пол, возраст, интересы) для которого будет создаваться текст или статья;
  2. Приобретаемый товар должен решать проблему покупателя и в зависимости от свойств и преимуществ товара делается упор именно на эти качества продукта;
  3. Текст должен полностью раскрыть информацию о товаре и давать понимание читателю, что именно этот продукт сейчас необходим;
  4. Пост оформляется в удобном для читателя шрифте и цвете, должен содержать заголовки и логические блоки, список перечисления и использовать другие атрибуты для восприятия текста, даже при осмотре не вызывать раздражение;
  5. Написанный и опубликованный текст продвигается в сети при помощи сео-оптимизации, таргета и т.д.;
  6. Во время работы текста анализируется его действие и когда не появляется должный результат, редактируется или заменяется на другой.

Даже при правильном написании продающего текста, есть риск, что он не принесет “свои плоды”. Во всем нужна практика, но цена на хороший продающий текст не может быть низкой, поскольку на его создание требуется изучение информации и структурирование материала.

Структурирование текста

Сегодня самый популярный способ написания текстов является система AIDA, применяя эту формулу у читателя формируются определенные реакции, которые в последующем толкают на совершение действия;

  • Attention, привлечение внимания, описание товара или услуги с первых “нот” должно заставлять читателя продолжить изучение текста (подойдет креативный заголовок направленный на целевую аудиторию);
  • Interest, предложение о товаре должно быть заманчивым и интересным, можно написать о бонусе или скидке, этот инструмент работает безотказно;
  • Desire, уже упоминалось выше, что рекламное объявление, это не только привлечение внимания, но описание всех хороших качеств товара, чтоб потенциальный покупатель захотел приобрести именно его;
  • Action, завершающий этап, это мотивация к действию (хорошо работает метод “купи прямо сейчас”, ограниченная по времени скидка, товар скоро закончится или изменятся условия продажи).

При соблюдении правил при написании продающего текста, копирайтер может легко прийти к должному результату, главное не переборщить с дифирамбами, посвященными товару, приторность не уместна ко всем категориям товаров, а для некоторых лучше вовсе не применять “ваниль”. Покупатель после использования продукта должен получить ожидаемый результат или хотя бы близкий к нему и оставить положительный отзыв.

Форматы продающих текстов

Реклама не гарантирует бизнесу высокие продажи, а лишь доносит до покупателей информацию о товаре в выгодном свете, текст лишь подталкивает совершить целевое действие, но заставить купить нельзя. Задача текста привлечь внимание, заинтересовать, вызвать желание приобрести и завершить прочтение текста покупкой.

Продающие тексты используются для:

  • Лендингов – тексты размещаются на сайтах для получения пользователями полезной и актуальной информации о продукте, подразумевающие подтолкнуть читателя к совершению действия (покупки, подписки, комментария и т.д.);
  • Главных и дополнительных страниц-главная страница, лицо сайта на ней размещается информация о компании, предоставляемых услугах, презентации, отзывы, дополнительные страницы появляются при нажатии на интересующую информацию (появляются этапы предоставления услуги, плюсы и т.д.);
  • Описания товаров-к каждому размещенному на сайте товару должно быть описание (достоверная информация, вызывающая желание приобрести продукт);
  • Размещения статей в блогах и на каналах, текст повышает интерес, доверие аудитории и стремление купить товар;
  • Презентабельного описания компании, продукта и услуги, формирование репутации;
  • Текстовых рассылок-на электронную почту, в личные сообщения для дальнейшей продажи;
  • Написания коммерческих постов, вызывающих лояльность аудитории и подразумевающих продажу.

Цель рекламного текста

Цель текста не только продать товар, но и сделать бренд запоминающим, чтоб при упоминании среди друзей и знакомых сразу вырисовывалась картинка и сожаление о несовершенной покупке (если так случилось), потенциальный покупатель может вернуться снова, чтобы приобрести товар или воспользоваться услугой.

Но какую бы цель не преследовал текст, нужно придерживаться некоторых правил:

  • Использовать только нужную и полезную информацию, исключив водные фразы;
  • При написании “не уйти не в ту степь”, использовать этапы создания и структуру;
  • Разделить текст на информационную и коммерческую часть.

Задача копирайтера «нащупать боль» покупателя и при помощи продукта вылечить или облегчить ее. Компания “Веб Фокус” предлагает услуги по написанию продающих текстов, наши копирайтеры владеют навыками письма для создания неповторимой презентации Вашего бизнеса.