Реклама в Pinterest (Пинтерест)

Реклама в Pinterest – канал взаимодействия компании и потребителей. Pinterest – это всемирный каталог идей. Он во многом похож на Instagram: упор делается на визуальное наполнение.

Настройка таргетированной рекламы в Пинтерест— это способ рекламы онлайн, с использованием методов и настроек поиска целевой аудитории на основе заданных параметров: характеристик и интересов пользователей. Информация предоставляется тем, кто может  интересоваться рекламируемыми товарами или услугами.

Реклама в Пинтерест способствует налаживанию тесной связи с клиентом. На нем публикуются изображения и видеоролики – пины, которые закрепляют на досках. Они распределяются по конкретной тематике. Пины – визуализация контента.

Настройка таргетированной рекламы в Пинтерест побуждает к переходу на сайт.

Главным посылом Pinterest является возможность делиться интересными идеями.

На досках сохраняется картингк и краткие характеристики продукта, фотографии, отзывы пользователей. Сегодня бренды занимаются создаем уникального контента в Pinterest.

Компании, продвигая товары и услуги, должны ориентироваться на конкретные группы людей. Согласно исследованиям Pinterest занимает прочные позиции в принятии решения о покупке.

Реклама в Pinterest – бесплатное продвижение бизнеса. Пользователи распространяют информацию, что способствует их переходу на сайт и «доводит» до совершения покупки.

Разработаем автоматическую оптимизацию под запросы, картинки при этом ссылаются на ресурс. Это благоприятным способом влияет на трафик и увеличение переходов посетителей на сайт.

Зарегистрируем аккаунт. Создадим новый или и модернизируем существующий. Получите статистику по ЦА, сможете запускать рекламные кампании, будете наполнять акаунт интересным, привлекающим клиентов контентом. Разработаем его план. Определимся, что  именно нужно размещать, пины должны удовлетворять требованиям поисковых систем, быть соответствующими ЦА, продавать.

Эффективная для каждой визуализации контента – проводимая реклама в Пинтерест. Россия пока только выходит на международные показатели. Это не самый распространенный способ увеличения продаж, но он набирает обороты с каждым днем.

Перечислим плюсы  настройки таргетированой рекламы в Пинтерест. Она:

  1. Гибкая, универсальная, у нее доступная стоимость. Осуществим размещение рекламы, предоставляющее возможность вносить необходимые изменения, новые параметры.
  2. Подходит для любой сферы бизнеса. С ее помощью можно рекламировать совершенно разного рода товары и услуги.
  3. Привлекает каждодневный рост числа пользователей. Новые зарегистрированные пользователи будут осуществлять необходимые кампании действия: предоставлять данные для анализа, принятие решения о покупке, предоставление своих контактных данных.
  4. Предоставляет возможность модернизации. Возможно увеличение функций: от привлечения новых клиентов, до удержания прочных позиций среди уже существующих.

Pinterest площадка для продвижения сайта, повышения спроса, если  уже настроили рекламу в Facebook, Instagram и Google.

Предлагая услуги – настройка таргетинговой рекламы в Пинтерест даем возможность продвигать как сам сайт, так и конкретные услуги, продукты.

Осуществляем:

  • Обновление стратегии. Хотите получить трафик на сайт – посещения осуществится благодаря рекламной кампании повышения узнаваемости бренд,
  • Использование качественной визуализации. Важно привлечь внимание, необходимо быть полезным. Здорово, когда у пользователей возникает желание приобрести товар, получить услугу.
  • Добавления кнопки призыва к конкретному действию на изображении. Подбираем запоминающиеся шрифты, фото, картинки.
  • Создание доски. Пользователь будет переходить на Ваш профиль, поэтому он должен быть досконально заполненным. Хорошо, когда продукт снят с различных ракурсов, а также продемонстрировано как используется.
  • Проведение анализа рекламных кампаний в Пинтерест осуществляется в рамках собственно встроенной аналитики. Можно отключать нерелевантную кампанию, тестировать новые.

Реклама в Пинтерест – новый вид, завоевывающий прочные позиции среди пользователей сети. От того насколько грамотно и детально продумана стратегия роста численности пользователей зависит конверсия сайта.

Поможем в этом ответственном деле. Подходим к работе с учетом деталей и нюансов. Сотрудники нашей компании имеют опыт и знания, необходимые для создания ресурса.

Вы получаете гибкие возможности таргетинга, характеристики пользователей:

  • чем интересуются;
  • демографическая принадлежность:
  • где находятся территориально;
  • нужен ли ретаргетинг.

 

Это подойдет для поиска и удержания клиентов, а также привлечения новых.

Реклама в Пинтерест в России – перспективное направление. Поэтому утверждаем, решив провести рекламную кампании, Вы добьетесь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту, оказываемым услугам. Нужно продвигать его в Pinterest, если у Вас бизнес в следующих отраслях:

  • дизайна,
  • моды,
  • кулинарии,
  • косметики,
  • путешествий,
  • техники,
  • декора,
  • Фото и видео,
  • Фитнеса.

 

С Пинтерест можно зарабатывать. Это надежный инструмент воздействия на целевую аудиторию, продвижения продукта. Обеспечивает переход на сайт – это огромное преимущество ресурса.

Осуществим создание аккаунта, который станет представительством компании. Получив необходимый посыл, ознакомившись с рекламируемыми товарами и услугами пользователь принимает решение в Вашу пользу, если Pinterest выстроен верно.

Настройка таргетированной рекламы в Пинтерест проводится нашими специалистами с целью подогрева интереса к продукту, увеличению продаж.

Реклама в Pinterest в России не самый распространенный способ. Но он находит своего пользователя. Грамотно разработанная рекламная кампания – залог успеха Вашей деятельности.

Компания Веб Фокус обеспечит ощутимый успех рекламы в Пинтерест. Обращайтесь к нашим специалистам. Проконсультируем, ответим на вопросы, подскажем что и как лучше сделать. Реклама в Pinterest – залог успеха!