Оформление Ютуб-канала

Оформление Ютуб-канала – важный этап продвижения своего контента посредством сети Интернет. Видеопортал YouTube является самым популярным в мире, на нем реализуют проекты как начинающие видеоблогеры, так и опытные авторы роликов.  Грамотный дизайн Ютуб позволяет сформировать определенный образ автора проекта. Внешнее оформление позиционирует проект, выделяет его среди других источников информации. Видеоролики, оформленные в едином стиле, легко и быстро узнаются зрителями, становятся уникальными.

Если автор Ютуб-канала развивается также в других социальных сетях или имеет свой сайт, логичным будет оформление в одном стиле. Это создает единый образ и повышает узнаваемость брэнда. Продуманный дизайн YouTube укрепляет доверие со стороны целевой аудитории и подписчиков.

Просмотр видеороликов – популярный способ получения информации. Видеохостинг  позволяет продвигать продукт или услугу, постоянно наращивая количество подписчиков и развивая канал. Но для продвижения мало снять и интересный ролик. Достигнуть желаемого результата в продвижении можно только при условии правильного оформления канала Ютуб.

Работа над дизайном Ютуб-канала начинается с определения тематики проекта. Продумайте идею портала, его направленность, определите целевую аудиторию. Здесь очень важна определенность: выберите одно направление и развивайтесь в нем. Зачастую бывает так, что в первых роликах заявлена одна тема, а впоследствии автор начинает предлагать подписчикам что-то иное. Такое непостоянство снижает уровень доверия к проекту в целом.

Если с помощью Ютуб-канала вы хотите развивать определенную нишу в бизнесе, тематика площадки должна соответствовать специфике деятельности вашей организации. Например, занимаетесь продажей косметики – выпускайте ролики об уходе за лицом и телом, торгуете кормом для собак – снимайте что-нибудь в кинологической тематике и т.д.

Продумайте, как вы сможете монетизировать проект (сделать так, чтобы он приносил прибыль). Для этого проанализируйте каналы конкурентов и их способы заработка.

ОФОРМЛЕНИЕ YOUTUBE: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

  • Название.

Имя канала должно отражать его тематику. Продуманное и яркое название привлечет подписчиков и повысит популярность проекта. Некоторые авторы используют в названии свое имя. Это имеет смысл в том случае, если данная персона уже известна зрителям, возможно, популярна на других площадках. Если это не так, имя автора включается в общее тематическое название как составная часть.

Часто при выборе названия канала используются ключевые запросы. Если вы продвигаете коммерческий проект или личный брэнд посредством Ютуб-канала, его название тоже может включать наименование вашей организации.

  • Аватар (значок, иконка).

Его функция – обозначить канал. Отображается иконка в верхнем углу страницы. Хорошо, если этот значок дает представление о тематике канала. Изображение на аватаре должно четко просматриваться, быть понятным, но вместе с тем оригинальным и запоминающимся. Аватар является своеобразным логотипом, визитной карточкой канала: он присутствует на видео и в комментариях, отображается на главной странице, в поиске, а также на рекламных сайтах. Поэтому важно, чтобы этот значок был качественным и продуманным с самого начала открытия Ютуб-канала. На аватарке можно разместить фотографию владельца портала. Так обычно бывает, если канал авторский и там выставляются личные видеоблоги.

  • Фоновое изображение.

Шапка канала (обложка) – это элемент, который в первую очередь привлекает внимание зрителя. Она расположена во всю ширину верхней части экрана. Шапка отражает особенности канала, его направленность и полезность для аудитории. Позаботьтесь о хорошем качестве изображения, корректном его отображении при просмотре с разных устройств (мобильный телефон, планшет).

В качестве элементов дизайна фонового изображения используется контактная информация, анонс или слоган. Сделать баннер можно по готовому шаблону. По мере развития канала фоновое изображение можно изменять и улучшать. Редактируются элементы шапки во вкладке «Изменить оформление канала».

  • Настройка разделов и плейлистов.

Чтобы упростить поиск нужного ролика, информация на Ютуб-канале сортируется в зависимости от тематики. Это делается во вкладке «Плейлисты».

  • Текстовое описание канала.

Этот раздел предназначен для более детального знакомства пользователей с каналом и информацией, которая на нем представлена. Здесь размещаются интересные для посетителей сведения, для продвижения канала в текст вставляются ключевые запросы. Размещайте в текстовом описании небольшое количество информации (рекомендуется не больше 1000 знаков), оставляйте только самое важное.

  • Трейлер.

Это короткий видеоролик, цель которого – привлечь внимание зрителей. Трейлер могут видеть не только подписчики канала, но и любые пользователи. Ролик отображается в автоматическом режиме, как только вы зашли на главную страницу ресурса.

Для продвижения канала на YouTube важно правильное оформление не только главной страницы, но и каждого видеоролика. Их дизайн состоит из следующих элементов:

  • Монтаж заставки (миниатюра, превью). Она включает основную идею видео. Можно создать превью в фотошопе или взять кадр их видео.
  • Логотип – знак принадлежности данного ролика к определенному каналу. Логотип не должен быть акцентным, чтобы не отвлекать внимание и не мешать просмотру видео.
  • Тэги – по ним пользователи смогут найти ваш ролик. YouTube генерирует тэги автоматически, но рекомендуется сделать это вручную и включить более релевантные тематике ключевые запросы.
  • Интро в начале ролика – это своеобразная начальная заставка, дающая представление о самом видео, его авторе и канале.
  • Итоговая заставка в конце ролика – может призывать подписаться на канал или служить в качестве навигатора для других видео.

 

Оформление Ютуб можно сделать самостоятельно, для этого необходимо уметь работать в графических редакторах типа фотошопа. Существуют бесплатные шаблоны в самом видеохостинге. Но если ваша цель – развитие бизнес-проекта, привлечение большого количества подписчиков, оформление канала лучше поручить специалистам. Качественный дизайн Ютуб-канала – выгодная инвестиция, так как правильное оформление увеличивает количество подписчиков (а значит, и потенциальных клиентов) и привлекает рекламодателей.

Заказать оформление Ютуб-канала в Екатеринбурге можно в компании «Веб Фокус». Специалисты организации предлагают индивидуальный подход к брэндированию страницы в зависимости от конкретного проекта.

Процесс оформления канала осуществляется в комплексе. Перед непосредственным дизайном (созданием аватара, шапки, логотипа, трейлера и др.) ведется большая предварительная работа – разрабатывается тематика проекта, анализируется целевая аудитория, другие интернет-площадки и сообщества заказчика, рассматриваются каналы-конкуренты со схожей тематикой. Такой комплексный подход позволяет создать единый неповторимый образ вашего проекта.

Обращайтесь в компанию «Веб Фокус» и заказывайте дизайн всех элементов вашего Ютуб-канала. Купить оформление Ютуб – это наилучший способ достижения результата: увеличения базы подписчиков и расширения охвата аудитории.