Оформление Facebook

Ещё не так давно Фейсбук использовался исключительно в целях переписки, неформального общения, но с каждым разом социальная сеть набирает обороты в сфере бизнеса и интеграций. Когда вопрос касается бизнеса и презентации страницы, требуется профессиональное оформление Фейсбук.

Почему работа с социальной сетью так важна для бизнеса

Дизайн страницы Фейсбук напрямую влияет на то, каких клиентов и бизнес-партнёров привлечёт. В том числе социальная сеть соединяется с другими платформами, что позволяет подключить страницу к различным программа и приложениям.

С помощью взаимодействия появляется множество предложений по рекламе, взаимодействия с другими брендами, а также создание качественного контента. Реклама приносит прибыль и новых клиентов, что влияет на развитие бизнеса.

Компания «Веб Фокус» занимается продвижением бизнес аккаунтов много лет, развивает не только официальные сайты компаний, но и социальные сети, подключает приложения, программы, ведёт статистику и анализирует рынок.

В агентстве работает огромное количество профессионалов, которые развивают направление диджитал не только в Екатеринбурге, но и в других городах России и СНГ. Среди работников много маркетологов и СММ-оптимизаторов, которые знают, как помочь бизнесу развиваться в интернете и зарабатывать рейтинг.

Над оформлением Facebook требуется тщательная проработка, опыт и навыки, а также стильный и новый взгляд на работу. Важно разобраться, с чем предстоит работать и какой масштаб бизнеса, страницы или группы. От этого отталкивается работник при подведении статистических данных в анализ. Цель создания часто решает проработку концепции и дизайна.

Различают несколько задач при разработке плана действий для магазина или компании:

  1. Увеличение просмотров и прирост новых клиентов. Такой случай подходит для тех, кто только начинает проект и ищет пути для взаимодействия с пользователями.
  2. Совершенствование работы по старой базе, без существенных прибавлений. Обычно это случай для тех, кто давно зарекомендован на рынке, поэтому расширение базы не стоит на первом месте, но требуется ребрендинг для сохранения значимости в нише.
  3. Проведение анализа доступных материалов, ведение группы в Фейсбук, работа с чатами и ведение. Данный вариант чаще используется, когда страница напрямую работает с продажами товаров или услуг.
  4. Развитие личной страницы и продвижение собственного имени. Наличие репутации, регулярное ведение, реклама и интеграция непосредственно влияет на результат и продвижение.

Рекомендации к работе

Сначала профессионал разбирается с тем, что представляет Фейсбук до начала работы. Для этого ведётся статистика и проводится аналитика, чтобы выяснить, какие посты получили наибольшее количество откликов, как ведётся работа с пользователями, какой формат рекламы понравился, а также что оставить в профиле и что убрать.

Начать стоит именно с обложки профиля, так как это первое, что появляется при введении имени или названия фирмы, магазина. В обложке стоит отразить фирменное оформление, показать логотип или создать новый. Обложка должна отражать и показывать фирменные детали компании, но не сливаться, так как размер «кружочка» для мелкого шрифта не подойдёт.

Следующий этап – дизайн основы профиля. Для коммерческих предложений не стоит делать слишком яркое оформление Фейсбук, а только в качестве нейтральной и грамотной стилистики с использованием цветов бренда.

Для печатных изданий важно размещать название журнала или газеты на заставку рядом с «иконкой». Либо наоборот, название журнала внутри аватарки, а на обложке последняя версия выпуска. На странице стоит анонсировать до выпуска за неделю появление новых материалов. Это позволит привлечь внимание к продаже.

«Веб Фокус» занимается наполнением страницы, что позволит оформить за короткий срок страницу. Когда работают профессионалы, возможно не только регулировать выпуск постов, изменение обложки, но и подведение итогов продвижения в течении договорённого срока.

Чтобы отличаться от аналогичных платформ, требуется анализ конкурентов. Сотрудники просматривать ошибки и удачные варианты, что позволит не допускать существенных ошибок в ведении личного аккаунта.

Дизайн страницы Фейсбук даёт запоминание аккаунту и расширяет не только офлайн базу, но и онлайн. Продвижение связано не только с данной социальной сетью, но и Инстаграм аккаунтом бизнес проекта. Такая функция упрощает объединение социальной базы и дублирование постов в двух сетях.

Чтобы выбрать тему, определяется с заказчиком основной стиль, как в стилистике визуальной, так и контекстная часть. Для некоторых случаев текст требуется официальный, а в некоторых юмористический, дружеский, разговор на равных или даже формат для детей. Зависит от того, что представляет заказ.

Подписи к постам должны быть краткими, без лишней воды, но так, чтобы максимально рассказать про деятельность, описание к фото, небольшая статья или дополнение к видео ролику. Анонсирование продукции, появление изданий тоже расписывает с призывом к покупке или прочтению.

Копирайтеры «Веб Фокус» знают, как написать текст информационный, коммерческий и привлечь читателей не только просмотреть пост, но и вынести основную цель, подачу. Чем больше пользователей прочитают и перейдут по ссылкам, тем выше вероятность завершения целевого действия, например, купить продукт компании или рекламной организации.

Также не стоит забывать про то, как будет выглядеть визуальное наполнение. Фотографии или коллажи должны отвечать размеру платформы, всегда в высоком разрешении и светокоррекции. «Веб Фокус» предоставляет работу не только дизайнеров, копирайтеров, СММ работников, но и услуги профессиональных фотографов.

Агентство 15 лет активно развивается в диджитал направлении, поэтому стаж сотрудников часто достигает 15 и более лет. Но техника и подход к работе полностью новый, так как работники регулярно проходят обучение и самостоятельно изучают новинки ведения социальных страниц. В итоге сотрудник сочетает классическую маркетинговую базу и новые принципы ведения, увеличения конверсии и так далее.

Чтобы заказать услуги, достаточно зайти на сайт webfokus.ru и оставить заявку. Звонки доступны по Свердловской области и Екатеринбургу, а также личная встреча с профессионалами «Веб Фокус». Возможно обращение через почту или в привычных социальных сетях даже для тех, кто находится в другой области или стране. Оформление Фэйсбук не принесёт проблем, а только результат в продвижении и новых читателей.