Продвижение сайта в Яндекс

Продвижение сайта в Яндексе – это надежная опора для маркетинговой стратегии в интернет-пространстве для бизнеса среди русскоговорящей аудитории. Выгода адаптации коммерческого ресурса под Яндекс заключается в широком охвате и специфике требований поисковика. К особенностям, отличающим Яндекс от иных систем поиска, относится:

— сформированное доверие русскоязычных пользователей к системе;

— недорогое SEO продвижение сайта в Яндекс;

— многомиллионная пользовательская аудитория;

— наличие механизма ранжирования в выдаче по региону в зависимости от места поступления запроса.

Успешным поисковое продвижение сайта в Яндекс будет при наличии выстроенной оптимизационной схемы, которая работает на постоянной основе. Разовый аудит с устранением сиюминутных причин падения результатов в выдаче в долгосрочной перспективе значительной роли не сыграет.

Задумывая Яндекс продвижение сайта, репутационные работы – это то, о чем следует подумать не в последнюю очередь. Качественный комплексный аудит и профессиональная проработка уязвимых моментов – то, что необходимо для создания и поддержания позитивного имиджа фирмы в рекламной кампании в Интернете, не говоря о повышении показателей трафика и конверсии, как конечной цели.

Последовательное продвижение в поисковой выдаче с ростом показателей уже за первые два-три месяца после оптимизации – работа, с которой на сто процентов справляется штат опытных профи компании «Веб Фокус».

«Веб Фокус» — лидер в сегменте предоставления маркетинговых услуг в Интернете в Екатеринбурге и Свердловской области. При оформлении заказа на Яндекс продвижение сайта, репутационные работы включаются в комплекс услуг, и клиент может быть спокоен за создание позитивного имиджа бизнеса не только в регионе и стране, но и по всему миру.

Факторы влияния на продвижение сайта в топ Яндекса от «Веб Фокус»

Продвижение сайта в поисковой системе осуществляется с учетом специфики требований к оптимизации. В Яндексе существует ряд следующих опорных моментов:

1) Зависимость количества трафика относительно позиции ресурса в первой тридцатке выдачи. В топ продвижения попадают площадки с наилучшими показателями трафика;

2) Технические характеристики. Сайт в Яндексе для достижения сильных позиций должен быстро загружаться (не более трех-четырех секунд), соответствовать требованиям системы по размерам и доменному возрасту;

3) Чем больше ссылочная база, тем выше расположен сайт в поисковике. Первостепенную роль играют ссылки, перенаправляющие пользователя на внутренний ресурс;

5) Показатели пребывания посетителей на ресурсе. СЕО продвижение сайта (Яндекс) невозможно без исследования процентовки отказов от визита, временной протяженности просмотра, числа просмотренных вкладок;

6) Коммерческая репрезентация компании. При продвижении сайта в Яндексе первостепенна значимость информационного и маркетингового содержания. Поэтому, осуществляя SEO продвижение сайта в Яндекс, репутационные работы проводить необходимо. Важно реноме компании, качество товаров/услуг, ассортимент, стоимостный ценз, подача продукта и транслируемое отношение к потребителю.

Какие шаги предпринимает «Веб Фокус» для роста позиций коммерческого ресурса клиента?

Присутствие сайта в первых строках поискового запроса – главный показатель того, что продвижение реализуется в направлении перспективного роста.  Для достижения эволюционных показателей SEO специалистам компании «Веб Фокус необходимо:

1) Провести комплексный аудит состояния сайта на момент начала оптимизации. В ходе тестирования проводится выявление и анализ факторов, негативно воздействующих на продвижения, как технического характера, так и касающихся юзабилити. Параллельно проводится сбор данных по конкурирующим ресурсам (маркетинговая стратегия, ссылочная база, семантика, изменчивость поисковых позиций и др.). Результаты аудита «Веб Фокус» предоставляет клиенту в полном объеме с подробными идеями и рекомендациями по продвижению.

2) Подготовиться к процедуре оптимизации. На данном этапе продвижения прописываются и корректируются мета-теги, убираются дублирующие страницы, собирается семантика, оптимизируются HTML коды, определяются шаги по коррекции юзабилити.

3) Составить контент на основе семантического ядра. Чувствительность Яндекса к текстовому контенту требует особого внимания копирайтеров и СЕО специалистов при составлении и распределении информации на ресурсе.

4) Оптимизация внутреннего функционала. Понятие внутренней оптимизации включает улучшение юзабилити, анализ запросов с входными точками, структурную организацию ресурса, обработку error 404, мета-теги, индексацию, форматы электронных адресов, настройку robots.txt и др.

5) Создание привлекательного интерфейса. Броский без навязчивости дизайн создает визуальные предпосылки для быстрого и корректного продвижения. Эксперты по веб-дизайну «Веб Фокус» производят разработку оформления в контексте клиентских пожеланий, опираясь на общие маркетинговые тенденции и методы влияния на целевую аудиторию с помощью формы и цвета.

6) Мониторинг поведения пользователей после внедрения инноваций. ТОП позиция сайта не является конечным пунктом продвижения. По достижении удовлетворительных показателей необходимо регулярно отслеживать реакцию посетителей и факторов влияния.

7) Аналитика итогов оптимизации. Неотъемлемая часть стратегического маркетингового плана – оценка работы улучшенных настроек ресурса относительно продвижения. Отслеживание работы оптимизированных пунктов не реже одного раза в месяц позволяет не упустить моментов «проседания» и минимизировать вероятность падения сайта с верхних строк Яндекса.

Гарантии агентства интернет-маркетинга «Веб Фокус» для клиентов

Продвижение коммерческих площадок в интернете для бизнеса – основной профиль работы ООО «Веб Фокус». Клиентоориентированность и партнерство – главные постулаты, на которых компания строит сотрудничество с заказчиками. «Веб Фокус» это:

— официальный договор с прозрачными условиями;

— соблюдение сроков;

— разработка плана продвижения;

— подробные отчеты по продвижению;

— гарантии роста показателей;

— профессионализм менеджеров в области SEO;

— консультативная помощь по вопросам продвижения;

— экономия времени;

— оформление заказа в удобное клиенту время.

Продвижение сайта в Яндексе с посредническим сопровождением агентства «Веб Фокус» — это выход на гарантированный рост трафика и уверенные показатели конверсии в кратчайшие сроки!