Аудит контекстной рекламы

Аудит Яндекс.Директ и Google AdWords нужен для улучшения показателей контекстной рекламы. Главная цель аудита — выявление слабых сторон контекстной рекламы, снижение цены за целевое действие. Хороший аудит нам говорит, что следует изменить в рекламных кампаниях, что критично и дает прогноз результата. Оценивается не только настройка рекламы, для привлечения перехода, но и количество целевых действий.

Аудит контекстной рекламы в компании «Веб Фокус»

В зависимости от ниши, аудит проводится по разным стратегиям и может включать следующие этапы:

  • Проверка соответствия рекламных объявлений и ключей, правильности портрета целевой аудитории, настроек метрик и семантического ядра, сбор данных веб-аналитики
  • Смотрим оценку качества на платформах и рекомендации, количество показов
  • Проверка общих настроек каждой рекламной кампании: управление ставками, ограничения бюджета за сутки и наличие аналитики, настройки ГЕО
  • Изучение рекламных материалов: ключевые слова, минус-слова, дубликаты ключей. Сбор статистики по трафику по каждому ключу, перенос нерелевантных ключей в минус-слова
  • Проверка текста, УТП, заголовков и ссылок
  • Проработка, тестирование, корректирование гипотез

Почему наш аудит эффективнее, чем у конкурентов:

  • Наши клиенты получают полный аудит рекламной кампании Яндекс Директ и Google AdWords, что положительно отражается на продажах
  • Исправляем все ошибки по настройке рекламного кабинета. Работаем на долгосрочный результат
  • Не останавливаемся, когда находим одну-две ошибки, а прорабатываем до мелочей возможные причины снижения конверсии
  • Индивидуальный подход к каждой нише
  • Мы фанатично выжимаем из контекстной рекламы максимум результата
  • Обеспечиваем рост эффективности без увеличения бюджета
  • Анализируем слабые стороны КР конкурентов
  • Знаем все тонкости работы каждой площадки

Многие недобросовестные агентства прекращают аудит, если нашли проблему, способную повысить CTR ненадолго, потому что у них цель побыстрее закрыть сделку и перейти к другому заказу.

У Яндекса есть оценка качества, где имеются основные позиции, по которым предлагается переделать рекламную кампанию для улучшения. Важно понимать, что оценка качества оценивает только рекламную кампанию. Чтобы понять общую картину, нужно знать показатели и как они влияют на то, что происходит после перехода на сайт. Для составления портрета аудитории необходимо настроить метрику и analytics. Без настроенных Яндекс метрик и Google Analytics, невозможно правильно оценить посткликовые показатели рекламной кампании. Когда они настроены правильно, видны пол, возраст, география, устройство с которого зашли на сайт, сколько пользователь провел на сайте, что дает возможность управления. Реклама запускается для того, чтобы с помощью управления достигать конкретных результатов.

Основы аудита. Что необходимо проверить перед выстраиванием гипотез

  1. Показатель отказов по формуле — количество посетителей ушедших со

страницы деленное на общее количество заходов. Если пришло 100 человек и 70

из них остались на странице, показатели отказов 30 процентов, нормальное значение для

контекстной рекламы. Есть прямая зависимость от ниши и тематики. Показатель отказов даёт понимание насколько грамотно подобрана посадочная страница для рекламы и тут есть очень распространенная ошибка, которую допускают рекламодатели, когда информация с объявления не соответствует информации на посадочной странице сайта.

Если посадочная страница подобрана правильно, но в объявлении написано одно, а при переходе на посадочную страницу открывается не соответствующее содержимое, то у пользователя срабатывает блок, понижается кредит доверия к сайту. Пользователи сразу решают оставаться на странице или уйти обратно в поисковую выдачу, поэтому важно проверять посадочную страницу для тех ключевых запросов, которые подбираются.

  1. Распространенная ошибка, когда установлены счетчики, метрики, фиксируются данные о

переходах, но не настроены целевые действия. Целевые действия, это действия, которые фиксируются на сайте, например, заполнении формы обратной связи, подписка на новости, переход на определенную страницу, заказ товара. Целевые действия дают понять, как пользователь реагирует на формы, кнопки и материал. После анализа, вычисляется, что на сайте кнопка обратного вызова расположено неудачно или форму заполняют до какого-то элемента.

С помощью получаемой информации, можно рассчитать стоимость целевых действий, по формуле: расходы по рекламной кампании деленное на количество достижений целей (покупка, подписка, регистрация…).  После подсчета общего количества всех целей, нужно поделить расход на это число. В результате получается общая стоимость цели. Для интернет-магазинов – стоимость заказа (расход по рекламной кампании) деленный на количество покупок, совершенных на сайте.

  1. Семантическое ядро собирается в соответствии с тематикой. Важно понимать, что есть

семантика первого, второго и третьего уровня. Если запускаться с первым уровнем запросов, сайт получает большой объем трафика, но посетители еще не понимают, чего хотят и такой трафик не приводит к конверсии. Запуск со вторым уровнем запросов – точнее попадает в целевой запрос, тут уже посетитель ближе к необходимому продукту. Третий уровень — это прямые целевые клиенты. Рекомендуется сочетать ключевые слова разных уровней, в зависимости от объема текста. Необходимо подбирать тематику, минус-слова, отслеживать минус-слова что бы не попадалось лишнего, нецелевого трафика, который просто сливает бюджет.

Кому будет полезен аудит кампании Яндекс Директ и Google AdWords

Сквозная аналитика и бесплатный аудит с помощью приложений приносят околонулевой результат. Ни количество кликов, ни количество конверсий не поднимаются, затраты не падают, CTR остается на месте. Аудит должны вести сертифицированные и опытные специалисты.

Заказ аудита контекстной рекламы у сторонних компаний становится актуальным в случаях, когда в фирме нет своего маркетолога, когда штатный маркетолог ведет несколько рекламных кампаний и не успевает следить и заниматься аудитом, когда руководитель разбирается в контекстной рекламе, но навыков хватает только для умеренных результатов и необходимо повысить продажи без увеличения бюджета на рекламу.

Стоимость и сроки работ зависят от типа сайта. Для проведения аудита, потребуется доступ к рекламным кабинетам Яндекс Директ и Google AdWords.

Заказать аудит Яндекс Директ и Google AdWords можно позвонив по номеру или заказав обратный звонок в компании «Веб Фокус».