Управление репутацией бренда

Грамотное управление репутацией бренда компании в

Интернете — основной показатель успешности движения бизнеса.

От информации о бренде компании, которую увидит посетитель, во многом зависит успех не только продвижения отдельных ее продуктов, но и всего направления и ниши, в которой она работает.

 

Компания ООО «Веб Фокус» обладает штатом сотрудников со специальной подготовкой и необходимым инструментарием для работы по следующим вопросам:

  • управление репутацией бренда в сети интернет;
  • управление репутацией персоны;
  • решение проблемы бизнеса на любом этапе его развития.

 

Немного статистики

 

  • до 90% покупателей перед покупкой услуги или товара смотрят информацию о них, о производителе в сети. Положительная репутация бренда в интернете организации играет определяющие значение.

И это дает определенные дивиденды, лояльность людей и значительную прибыль;

  • 95% потребителей перед покупкой изучают отзывы о товаре, который производит или продает компания;
  • низкий показатель бренда в рейтинге аналогичных компаний снижает покупательский трафик на 80%.

 

Что такое управление репутацией бренда в интернете?

Даже крупную компанию с проверенной и безупречной репутацией и известным брендом может погубить или серьезно навредить инцидент на форуме. Настроение сообщества в интернете нужно постоянно контролировать и анализировать. Не всегда эта работа по силам простым компаниям.

 

Доверие в этом вопросе ООО «Веб Фокус» зарабатывалось много лет. Мы сотрудничаем с 20 фирмами и компаниями. Их управление репутацией бренда в сети всегда на высоте.

 

На сегодняшний день известно о 3 базовых векторах работы по созданию нового управления репутацией бренда в сети:

 

  1. ORM (online reputation) – работа в сетях интернета глобально. Основная задача – перемещение взгляда и мнения потребителя с негатива на позитив.
  2. SERM (search reputation) – контроль результатов выдачи в поисковиках. Задача этого направления заключается в формировании положительного имиджа организации, компании, персоны при поиске и выдаче.
  3. HM (hidden marketing) – латентное воздействие на аудиторию.

При этом реклама товара или бренда подается косвенно и завуалировано.

 

Необходимость работы по управлению брендом в интернете

Потенциальные покупатели, изучая информацию о товаре проводят сравнительный анализ по отзывам людей, которые приобрели продукцию ранее.

Если собственники бизнеса не контролируют негатив о своей компании в сетях Интернета, это приводит к значительным потерям прибыли.

 

Задачи, решаемые при менеджменте управления репутацией бренда или персоны:

 

  • оценка восприятия бренда организации клиентами;
  • помощь в создании положительного имиджа компании;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • формирование сообщества лояльных клиентов;
  • контроль и устранение негативной информации.

Основные методы нашей работы по улучшению репутационного имиджа:

 

  1. Расширение качественных показателей работы с клиентами по спорным и конфликтным моментам.
  2. Реализация программ мотивации на оставление посетителями положительных отзывов.
  3. Создание дискуссионных и консультативных сообществ, любителей бренда компании.
  4. Реализация информационных возможностей интернета через запуск презентаций, пресс-релизов, интервью, рекламных видеороликов о компании, бренде, продаваемом продукте.

 

Когда нужна помощь вашему бизнесу

 

  1. В интернете мало откликов о компании или они отсутствуют.
  2. Компания решила выпускать новую продукцию или продавать новый товар.
  3. Недобросовестные конкуренты распространяют в сети компрометирующие факты о компании.
  4. Компания процветает. Однако постоянный контроль и защиту деловой репутации необходимо проводить постоянно.

 

Посмотрите на организационные этапы нашей работы по управлению репутацией бренда в сети

 

  1. Ознакомление с работой компании и углубленный анализ информационного пространства. Оценка ее репутации в сети.
  2. Разработка целей и задач работы.
  3. Изучение и уточнение целевой аудитории.
  4. Определение направленности деятельности конкурентов по подрыву имиджа компании.
  5. Разработка и запуск индивидуально-комплексного алгоритма действий по управлению репутаций и брендом в интернет.

 

Практический результат

 

Каждому современному человеку известно, что интернет – это огромный источник информации по любому виду товаров и услуг.

При желании можно найти любую информацию о компании, о ее товарах, об успехах и провалах. Предполагая купить какой-либо товар, мы также ищем информацию в глобальной сети. И от того, какой направленности информация существует, будет сформировано и решение покупателя. Малейший негатив или противоречие могут повернуть внимание покупателя в сторону конкурентов.

В связи с этим реализация способов работы SERM важна для каждой компании.

Постоянно решать задачи по управлению репутацией нужно, чтобы минимизировать потери от атак конкурентов, формировать у целевой аудитории уважительное мнение о бренде, своевременно добиваться устранения негатива.

 

Как реализуются поставленные задачи

 

  • на всевозможных форумах опубликовываются положительные отзывы от лица покупателей;
  • анализируя результаты выдачи выбираются самые авторитетные сайты— отзовики, которые обрабатываются первоначально. На них размещаются ответы руководства компании на старые негативные отзывы, которые демонстрируют, что компания прислушивается к мнению покупателей и улучшает свою работу;
  • выделяются самые эффективные ресурсы для общения с посетителями и ответов на их вопросы. Это показывает, что снимаются разногласия, что вопросы не висят в воздухе, а по ним принимаются конкретные меры.

За счет интенсивного продвижения положительных публикаций и отзывов негатив вытесняется из выдачи. Клиенты получают возможность общаться напрямую, что положительным образом играет на узнаваемость бренда и служит причиной привлечения новых клиентов. Реализация продвижение рекламы становится эффективной. Клиенты охотнее делают заказы, привлекая своих друзей и знакомых. Анализ репутации стал показывать сдвиг в лучшую сторону.

Выводы

Теперь вы знаете, что ORM и SERM – необходимые инструменты в вопросах управления репутацией бренда в сети.

Отличная репутация бренда в интернете умножает прибыль и дает возможность расширять горизонты деятельности.

Негативная – приводит к потерям и убыткам.

Поступление жалоб и негативных отзывов необходимо держать под постоянным контролем, адекватно и быстро выводить их из ТОПов поисковиков.

SERM сформирует положительную репутацию и имидж бренда, поможет увеличить узнаваемость бренда и создаст лояльную целевую аудиторию. Эта работа должна является неотъемлемой частью интенсивной стратегии любого бизнеса.

Теперь Вы знаете, что управление репутацией бренда – важный фактор движения вперед.

Компания ООО «Веб Фокус» обладает штатом сотрудников со специальной подготовкой и необходимым инструментарием для работы по улучшению репутации компаний и их брендов в интернете, помогает решать проблемы бизнеса на любом этапе его развития.