Таргетированная реклама Instagram (Инстаграм)

Эта социальная сеть считается наиболее популярной. Таргетированная реклама в Инстаграм нужна, чтобы продвигать бренд, увеличивать продажи и привлекать новых подписчиков. В силу того, что Инстаграм и Фейсбук знают о нас довольно много, для увеличения лояльности лучше всего пользоваться рекламными инструментами этих социальных сетей.

Кому нужна таргетированная реклама в Instagram?

Несмотря на то, что эта социальная сеть считается одной из самых востребованных, она подходит не всем. Рассчитана на сегмент b2c, легче продвигать товары, которые люди используют часто в повседневности. Иногда получается развивать бренд, который позиционирует себя, как b2b, но для этого нужно приложить массу усилий.

Бизнес, которому точно нужен таргетинг в Instagram:

  • Онлайн-площадки с розничными товарами;
  • Мобильные приложения;
  • Заведения общепита;
  • Декор и мебель;
  • Туристическая сфера;
  • Детские товары;
  • ЗОЖ, фитнес-сегмент;
  • Книги, музыканты, актеры и другие творческие сферы;
  • Handмade товары и услуги;
  • Event-агентство.

Главное условие для качественной рекламы – полезный и привлекательный визуал, особенно, если есть высокий уровень конкуренции.

Таргетированная реклама в Инстаграм – виды

Массфолловинг и масслайкинг – не наша история. Эти методы считаются «серыми», часто приводят к блокировке страницы и дают не лояльную, а «мертвую» аудиторию. Маркетологи и SMM-специалисты используют два типа рекламы:

  1. Переходы на сайт;
  2. Видео до 30 секунд;
  3. Призыв установить мобильное приложение;
  4. Карусель.

Первый вариант – призыв к людям сделать «свайп» (для сторис) или нажать на кнопку «Перейти на сайт» (для постов). Второй вариант в рекламе продлевает креатив в два раза, ведь без таргетинга максимальная продолжительность видео – 15 секунд. С третьим вариантом всё ясно – это приглашение попробовать новый продукт от разработчиков. Четвертый вариант – возможность разместить в объявлении несколько картинок, чтобы клиент лучше ознакомился с предложением.

Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм?

Таргетинг доступен только для профилей, переведенных в бизнес. Такая опция настраивается в личном кабинете. Запустить рекламу можно двумя способами:

  • Продвигать посты из аккаунта;
  • Настроить в кабинете Фейсбук.

Первый вариант можно использовать только, если нет времени на полноценную процедуру или нужно поднять охваты определенной публикации.

Мы можем настроить таргетированную рекламу в Инстаграм через кабинет Фейсбук для Вашего бренда, если нужно прорекламировать видео, привлечь подписчиков, повысить трафик на сайт или реализовать продукцию интернет-магазина.

Рассказываем, как мы запускаем рекламную кампанию:

  1. Заходим в рекламный кабинет, находим раздел «Реклама» на выпадающей панели Фейсбук;
  2. Выбираем цель «Узнаваемость», если нужно, чтобы наибольшее количество человек увидели рекламу. «Лиды» — привлекаем клиентов. «Конверсия» — платим только за действие. «Трафик» — переходы на сайт;
  3. Пишем название рекламной кампании;
  4. Определяем бюджет дневной или на весь срок действия рекламы, потом можно будет его изменить при необходимости. Включаем функцию оптимизации бюджета от Фейсбук;
  5. Указываем дату запуска и дату окончания таргетинга;
  6. Настраиваем параметры аудитории: место (страна, город, регион, адрес), возраст и пол;
  7. Пункт «Язык» не меняем, так как по умолчанию стоит тот, на котором люди используют Фейсбук;
  8. Прописываем детали таргетинга (интересы, хобби, увлечения, сферу работы, семейное положение и т.д.). Этот параметр наиболее важный;
  9. Редактируем строку «Плейсмент», указываем соцсети, в которых нам нужна реклама;
  10. Создаем объявление и выбираем формат;
  11. Загружаем материалы, добавляем текст, ссылки;
  12. Выбираем кнопку, на которой будет написано действие и ждем, пока объявление пройдет модерацию.

Бывает так, что объявление не проходит модерацию. Причин, в основном, две:

  • Текст занимает больше 20% от изображения;
  • Ограничения по возрасту для определенных групп товаров.

Наши SMM-специалисты учитывают эти факторы при настройке таргетированной рекламы в Instagram. Мы пользуемся специальными сервисами, чтобы отслеживать динамику таргетинга и анализировать результаты.

Компания «Веб Фокус» также предоставляет услугу настройки рекламы в Stories и создать для неё отдельный креатив.

Преимущества таргетинга

Большая часть наших клиентов – розничные магазины, которые реализуют свою продукцию в соцсетях. Именно поэтому запустить таргетированную рекламу в Инстаграм для них – это получить гарантию повышения уровня продаж и узнаваемости бренда. Такой метод полезен не только для ритейла, но и в образовательной или предпринимательской сфере.

Обращаясь к таргетингу, стоит понимать, что основная аудитория соцсети Инстаграм – люди до 18 до 35 лет, среди которых почти 70% — женщины. Поэтому, если Ваш бизнес не ориентирован только на подростков, людей старшего возраста или исключительно мужчин, подумайте над тем, чтобы заказать таргетированную рекламу в Инстаграм у нас.

5 причин, почему стоит запускать таргетинг:

  • Лояльная аудитория;

Люди привыкли к соцсетям, они подписываются на бренды и бизнес-аккаунты, охотно заказывают продукцию онлайн и научились подбирать товары, не видя их вживую. Это безграничное поле возможностей для собственника бизнеса и таргетолога, потому что влиять на целевую аудиторию проще, чем на «холодную».

  • Низкая цена;

Для того, чтобы попробовать купить таргетированную рекламу в Инстаграм, не нужно много денег. В итоге она может оказаться дешевле, чем другие способы продвижения бизнеса.

  • Параметры и настройки;

Есть возможность составить портрет человека, которому интересен продукт, который Вы предлагаете. Благодаря такой функции, получается взаимодействовать и потенциальными клиентами.

  • Цель;

Человек, который описан в параметрах, гарантированно увидит рекламное объявление. Статистику по показам можно отследить в рекламном кабинете.

  • Сохранение данных;

Действия, которые совершал человек во время рекламной кампании, останутся в базе данных. Это удобно для повторного запуска рекламы при положительных результатах.

Компания «Веб Фокус» предлагает свои услуги по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм для Вашего бизнеса. Маркетологи проработают стратегию и расскажут, какие параметры наиболее оптимальны, составят бюджет и портрет идеальной целевой аудитории. Обращайтесь к нам, если хотите развивать бренд и вывести продажи на новый уровень с помощью социальной сети!