Дизайн раздаточного материала

Создание раздаточного материала – это важный этап в маркетинговом продвижении бизнеса, от этого зависит запомнят ли компанию потенциальные клиенты и какое сложится мнение. Вид рекламы применяется на выставках, презентациях, светских мероприятиях и многолюдных местах, промоутеры с улыбкой вручают брошюры, приглашая при этом посетить заведение.

Раздаточный материал, это листовки и флаеры, брошюры и буклеты, календари и сувенирная продукция с символикой бренда. Компания может являться спонсором мероприятия, например во время проведения конкурсов победителям вручаются памятные призы (подарочные сертификаты, продукция с логотипом или дисконтные карты).

Компания “Веб Фокус” разработала стратегию по разработке раздаточного материала, главные цели для нас;

  1. Понимание клиента (вместе с заказчиком обсуждаем возможные варианты создания “раздатки”);
  2. Предоставляем 2-3 макета на согласование (выбрать подходящий вид материала проще, когда есть выбор);
  3. Разрабатываем маркетинговый инструмент в соответствии с имиджем компании (подбираем цветовую гамму и размер раздаточного материала);
  4. Вставляем информационный текст, не поглощая смысл “раздатки” (полезная информация должна быть равномерно распределена по размеру материала, шрифт не должен быть мелким, но и не превышать по размеру логотип компании);
  5. Выполняем работу в оговоренные сроки (ценим время заказчика и важность возложенных обязанностей).

Категории раздаточного материала

Для “раздатки” нанимаются промоутеры, которых наряжают в костюмы, соответствующие тематике рекламируемого бизнеса, например, если это ресторан восточной кухни, промоутер может быть в восточном одеянии или приглашаются рекламщики экзотической внешности, все зависит от масштаба мероприятия и финансовых вложений владельца бизнеса.

Создание раздаточного материала можно разделить на несколько категорий в зависимости от направления рекламной акции;

  • Памятные сувениры и сладости-рекламный материал, вызывающий положительные эмоции, рекламная брошюра несет информацию о проведении акций, а вот конфеты, леденцы, шоколад и другая съедобная сувенирная продукция с символикой компании, остается в памяти после проведения мероприятия.
  • Сувенирные подарки-категория, относящаяся к повторной рекламе, календари и ручки, блокноты и записные книжки, надувные шарики и магниты на холодильник, обходятся дороже продвигаемому бизнесу, но способны охватить большее количество целевой аудитории, подарки используются одаряемыми и привлекают внимание других лиц.
  • Бумажный раздаточный материал-флаеры, листовки, буклеты содержат в себе информацию о компании и проводимых акциях, несут информативный характер с выгодными для клиента предложениями.
  • Коммуникативные послания, это могут диски с записанной презентацией новой коллекции или историей создания компании, какие цели преследуются, и какая выгода предлагается для клиента.
  • Эксклюзив или именные подарки-используются при участии в масштабных мероприятиях для привлечения внимания партнеров, инвесторов, высокопоставленных лиц, в качестве презента преподносятся фотоальбомы с логотипом, глянцевые журналы, именные сувениры, элитная алкогольная продукция и т.д.

Каждая категория в разработке раздаточного материала несет рекламный характер и направлена на продвижение бизнеса, узнаваемость бренда привлечение целевой аудитории, участие в живых мероприятиях действенный рекламный инструмент по сравнению с распространением информации в интернете, есть возможность пообщаться с клиентом лицом к лицу и оставить положительные воспоминания при помощи “раздатки”.

Оформление рекламного материала

Сегодня трудно чем-то удивить человечество, среди большого количества рекламных роликов и раздаточного материала трудно выделиться, а нужно не только чтоб заметили, а прочитали информацию и в лучшем случае совершили целевое действие (позвонили для уточнения информации, посетили магазин для ознакомления с ассортиментом, записались на услуги, оставили положительный отзыв и порекомендовали друзьям и знакомым).

Цепочка взаимодействия потенциального клиента с раздаточным материалом, это психологический процесс, поэтому оформление играет важную роль. На листовке может быть грамотно распределена информация понятным и простым языком, но желание взять брошюру и прочесть текст до конца может так и не возникнуть, рассмотрим варианты оформления и создания раздаточного материала.

  • Оригинальная форма (если материал лежит на стенде среди листовок других компаний, то поможет разработка необычной формы и дизайна, например, если это фармацевтическая компания, то буклет в виде таблетки или доктора, отталкивающие фразы имеют действенный эффект, например не бери, а то сойдешь с ума, вызывает любопытство и желание рассмотреть подробней рекламный материал);
  • Нотка юмора (серые и строгие листовки не привлекают внимания, а вот текст с уместным юмором и приятные расцветки, другое дело, но главное не переборщить, будет странно если строительная компания на буклете будет шутить про изменение цен на недвижимость и качество выполненных работ);
  • Визитные карточки неотъемлемая часть бизнеса (интересный логотип на фоне “живых событий” привлекут внимание клиентов, хотя бы просто рассмотреть дизайн рекламного материала, а в последующем запомнить название организации и предлагаемые услуги);
  • Полезный материал (удобно, когда на брошюре помимо рекламного текста есть кулинарный рецепт или лайфак как отчистить пятно от кофе с дивана, главное, чтоб информация соответствовала тематике бизнеса);
  • Пробный материал (если к листовке или визитке будет прилагаться пробник шампуня или крема, пакетик чая или кофе, тестер производимой продукции, это вызовет положительные эмоции и лояльность к компании);
  • Достоверность информации (критерий, который не нуждается в дополнительном обсуждении, раздаточный материал должен прилечь и удержать целевую аудиторию, а не вызвать негатив).

Мы предлагаем

Конкурентная среда сегодня заставляет придумывать новые маркетинговые решения, разработка контента и рекламного материала занимают первую ступень в продвижении бизнеса, мало производить или продавать качественные товары или услуги, нужно еще осмысленно донести информацию о компании и вызвать интерес.

Компания “Веб Фокус” предлагает;

  • Разработку макетов по тематике бизнеса;
  • Создание раздаточного материала;
  • Внесение корректировок по желанию клиента;
  • Учитываем сроки исполнения и объем печатной продукции.