Продвижение лендинга

Продвижение лендинга – креативный тактический ход, способный повлиять на показатели конверсии базового сайта.

Лендинг – это одностраничный сайт, задача продвижения которого сводится к тому, чтобы направить возможного клиента выполнить требуемое действие (покупку, посещение мероприятия, просмотр и др.).

Лендинг-продвижение сайтов увеличивает трафик, привлекает новых посетителей, тем самым расширяя потенциал маркетинга в Интернете. Качественно выполненная посадочная страница не позволит посетителю быстро ее покинуть.

Продвижение Лендинг Пейдж на первый взгляд создает впечатление простой задачи, но это впечатление обманчиво. Компактный с виду Лендинг Пейдж требует приложения усилий и знаний при создании.

По усредненному показателю профессионалам в области интернет-маркетинга для разработки действенной посадочной страницы с потенциалом SEO требуется не менее двух недель с момента заполнения заказчиком технического задания. И это, если не учитывать непосредственно продвижения.

Доверие, основанное на результате, многочисленных клиентов агентства интернет-маркетинга в Екатеринбурге и Свердловской области создало «Веб Фокус» — репутацию надежного партнера в области рекламной раскрутки бизнеса, включая продвижение соцсетей и одностраничников. SEO продвижение лендинга – одно из ведущих направлений работы штата компании.

Для каких целей может понадобиться landingpage?

Лендинговые посадочные страницы делают продвижение продукта результативным за счет конкретизации цели, и упора на внимание пользователя на конкретный объект или желаемое действие. Разработка лендинга для рекламы уместна в случаях, когда:

— компания проводит презентационные мероприятия нового товара или услуги, и ставит конкретную задачу продвижения – привлечь внимание потенциальных покупателей к продукту;

— компания анонсирует важное мероприятие, и не хочет перегружать основной ресурс сторонней информацией, отвлекающий от товаров/услуг;

— маркетинговый план сталкивается с дефицитом активных пользователей, и для продвижения требуется собрать контактную информацию у потенциальных клиентов из целевой аудитории;

— есть потребность в проверке нового коммерческого предложения на предмет целесообразности и адекватности целевой аудитории (для этой цели можно создать т. н. тестовый лендинг);

— маркетологам требуется определиться с целевой аудиторией для повышения эффективности продвижения;

— компания в поиске возможностей профессионального сотрудничества, и не желает рисковать клиентской базой, акцентируя внимание на главном сайте на разделе «Вакансии» и «Партнерам».

Как «Веб Фокус» создает хороший одностраничник?

Цикл создания лендинга включает труд программиста, копирайтера, маркетолога, специалиста по верстке, дизайну. Поэтапно происходит:

— изучение брифа от клиента;

— анализ компаний конкурентов;

— определение целевой аудитории, и запросов;

— создание структурного прототипа;

— наполнение контентом (не менее двух дней);

— разработка оригинального дизайна;

— верстка, и опробирование на тестовом сервере;

— перенос лендинга на основной хостинг с подключением рекламы.

С помощью каких приемов «Веб Фокус» последовательно осуществляет Лендинг продвижение сайтов?

Продвижение посадочных страниц с использованием современных подходов к раскрутке может быть столь же эффективным, как и повышение позиций в выдаче для полноценных сайтов. Приняв решение заказать продвижение одностраничника в агентстве интернет-маркетинга «Веб Фокус», клиент может рассчитывать на то, что специалисты используют действенные способы продвижения. Для популяризации лендинга в интернет-пространстве целесообразно использовать:

1) SEO продвижение Лендинг Пейдж. Это эффективные способ увеличить трафик за счет внимания целевой аудитории. SEO продвижение подразумевает оптимизацию одностраничного сайта под актуальные запросы поисковых систем. В целевую адаптацию сайта входит:

— составление семантического ядра согласно запросам;

— создание верных мета-тегов;

— интеграция в текстовый контент ключевых вхождений в требуемом количестве и словоформах.

2) Рекламные блоки в соцсетях. С помощью таргетированной рекламы осуществляется прицельное продвижение на целевую аудиторию, заинтересованную в предлагаемом продукте. Реклама в группах и сообществах дает возможность донести информацию о деятельности компании большому кругу пользователей без учета интересов.

3) Платную контекстную рекламу. Плюсы контекстной рекламы в плане продвижения очевидны: она размещается на переднем плане в поисковике перед выдачей результатов тематического запроса, ориентирована на целевой сегмент пользователей. Настройка контекстной рекламы требует финансовых вложений, которые характеризуются быстрой окупаемостью, и профессионализма исполнителя, чего в избытке хватает специалистам ООО «Веб Фокус».

4) Рассылки по электронной почте. Метод продвижения, отлично работающий для продвижения информационных продуктов, и при наличии наработанной базы. В этих случаях рассылка способна обеспечить существенный рост трафика. При отсутствии аудитории рекламу компании можно интегрировать в рассылки сторонних пользователей.

5) Тизерную рекламу. Реклама с броским «сенсационным» заголовком обеспечивает удержание внимания пользователей при незначительных вложениях, и отлично работает для предметных товаров с вау-эффектом.

6) Баннерную рекламу с анимацией. Старый прием, заточенный под стиль и потребности интернет-пространства, обеспечивающий как эффект увеличения продаж, так и брендового продвижения.

Продвижение лендинга: цена вопроса в «Веб Фокус»

Цены на создание и продвижение лендинга – волнующая тема для клиента. Будет ли стоить одностраничник потраченных средств? Сколько времени займет работа над посадочной страницей?

Учитывая высокую отдачу от рекламы, созданной на основе профессионально выверенной маркетинговой стратегии, которую разрабатывает «Веб Фокус», в скором возврате средств можно не сомневаться.

ООО «Веб Фокус» берется даже за срочные заказы лендинга: от восьми дней при среднем сроке разработки одностраничника у конкурентов – две недели.

Стоимость лендинга зависит от брифа заказчика: от 16 тысяч российских рублей при создании сайта с готовыми исходными данными, и от тридцати – с уникальным дизайнерским решением.

Продвижение лендинга с «Веб Фокус» — это широкомасштабные маркетинговые возможности с составлением для клиентов подробных рекомендаций, СЕО-анализом и мониторингом эффективности ресурса.