Дизайн флаера

Рекламные листовки – еще один вид продвижения бизнеса, дизайн флаера разрабатывается с учетом образа компании и тематикой события, к которому готовится рекламная акция. Дизайн листовок-флаеров предоставляется заказчиком или создается совместно с агентством. Компания “Веб Фокус” предоставляет услуги по разработке дизайна по предоставленному логотипу, учитывает пожелания клиента и выполняет работу в короткие сроки.

Готовые листовки рассылаются по email-почте, в социальных сетях или в распечатанном виде раздаются в многолюдных местах. Макет рекламных флаеров должен быть детально продуманным от цветовой гаммы до текста, задача полиграфической продукции привлечь внимание потенциального клиента с первого взгляда и вызвать желание изучить содержимое до конца.

Виды дизайнерских работ;

  1. Разработка и создание визитных карточек;
  2. Создание односторонних и двухсторонних листовок;
  3. Создание флаеров сложенных пополам или в евро формате;
  4. Разработка наклеек или стикеров;
  5. Создание плаката или баннера;
  6. Разработка дизайна календарей или открыток.

Заказать дизайн флаера и другой рекламной продукции можно по предварительным наброскам или доверить создание профессионалам компании “Веб Фокус”. При разработке макета заказчиком предоставляется логотип, текст и пожелания по оформлению.

Разработка дизайнерского оформления

Задача рекламных буклетов – оповестить целевую аудиторию о поступлении новой коллекции в магазин или проведении акции для новых клиентов, целью мероприятия может быть привлечение новых клиентов или укрепление позиций среди существующих, но в любом случае это формирование лояльности к бренду.

В разработке дизайна флаера учитывается целевая аудитория. Оповещение незаинтересованных в услугах компании лиц не имеет смысла, тем более в зависимости от направления бизнеса могут быть возрастные ограничения и предложения для мужчин или женщин. Поэтому работе по созданию дизайна рекламного флаера уделяется особое внимание;

  • Оговариваются с заказчиком этапы работ;
  • На согласование предоставляется несколько разработанных макетов;
  • После подтверждения листовки отправляются на печать или высылаются на электронную почту клиента.

Дизайн флаера и цена работы взаимосвязаны в зависимости от выбранных параметров-формата листовок, цветового решения (разноцветные, монохромные или черно-белые), размера текста. Выбранный формат должен соответствовать тематике события, например, буклеты для магазина салютов и фейерверков, не могут быть черно-белые (не будут передавать покупателю красочность события при использовании продукта), то же самое касается и текста, он должен содержать подробную информацию о товаре, скидке или акции, адрес компании, контактные данные.

Как выбрать подходящий дизайн

Рекламный буклет – это способ привлекать аудиторию из интернета в районе местонахождения магазина, офиса и даже из других городов, если концепция бизнеса предусматривает доставку или предоставляет услуги онлайн. Дизайн флаера –  не просто красивая картинка, а продуманное решение, потенциальный клиент должен получить выгоду от прочтения.

Известно, что большинство листовок выбрасываются практически сразу после вручения промоутером или удаляются из сообщений, поэтому разработка эффективного макета – непростая задача, требующая времени и творческого подхода. Рассмотрим несколько вариантов флаер дизайна;

  • Ошибочно мнение, что лучший флаер тот, который выполнен всеми красками радуги и привлекает внимание (по большому счету клиента интересует предложение, которое описано в буклете, насколько оно привлекательно и может решить проблему), яркий логотип и цвет флаера должны оставаться в памяти человека, даже если листовка утилизирована, но не вызывать раздражение.
  • Простой дизайн – лучший вариант, но не всегда, в первую очередь учитывается сфера деятельности бизнеса, например, агентство для организации праздников и грузоперевозки направлены на разную аудиторию и дизайн разрабатывается индивидуально, цвета подбираются не только с учетом имиджа компании и информации на буклете.
  • Уделите внимание картинке на флаере, она должна соответствовать предложению изложенному на листовке. Будет странно, если турагентство разместит на буклете идущий снег или дождь и черные оттенки цветов или магазин по продаже велосипедов раздает листовки с изображением корабля, фото должно соблазнять потенциального клиента и вызывать желание воспользоваться продуктом или услугой.
  • Не стоит размещать слишком объемный текст, от прочтения должна быть выгода, а не усталость, предложение должно нести правдивый характер, а все нюансы прописаны в листовке (чтоб покупатель не разочаровался в компании после посещения).
  • Сам текст должен быть написан понятным языком, описывать предложение компании, скидку, акцию или открытие торговой точки, иногда организации устраивают тематические вечеринки в клубах и ресторанах и приглашают посетить мероприятие. Как правило, такие рекламные акции проводятся совместно с блогерами или другими заинтересованными лицами, в листовке должны быть описаны условия проведения и стоимость посещения.
  • Чтобы важная информация на флаере не была упущена и не повлекла за собой негативные отзывы, исключите размещение текста мелким шрифтом, лучше оставить контактные данные для получения более подробной информации, соцсети. Адрес магазина.

Шаблоны или заказ у профильной компании

В интернете можно встретить бесплатные сервисы для создания листовок, но дизайн рекламного флаера – это не цветной буклет с надписями, он должен решать конкретную задачу и перед тем, как воспользоваться бесплатными шаблонами, рассчитайте свои знания и возможности в этой области. Желание сэкономить часто приводить к потраченному времени впустую.

Бесплатные шаблоны не всегда отвечают требованиям клиента и носят стандартный характер, если тематика бизнеса нуждается в разработке макета, то лучший вариант обратиться в профильную компанию, но не стоит использовать дорогие варианты создания листовок, потому что рассчитать какое количество целевой аудитории воспользуется предложением невозможно.

Компания “Веб Фокус” предлагает разработку рекламного маркетингового инструмента для увеличения потребителей продукта, формирования лояльности к услугам Вашего бизнеса. Макет и цветовую гамму продумываем вместе с клиентом, утвержденный вариант отправляем на электронную почту или в печать. Создаем дизайн флаера, который заметят и прочитают до конца.