Реклама в LinkedIn (Линкедин)

Реклама в LinkedIn создает комфортные условия для расширения границ предпринимательской деятельности преимущественно для компаний, ориентированных на рынок западных стран.

LinkedIn относится к редкому на сегодняшний день типу целевых социальных сетей. В LinkedIn практически отсутствует развлекательный и общественно-политический контент, т. к. соцсеть и реклама в ней ориентирована на поиск контактов в сфере бизнеса.

Линкедин характеризуется хорошей отдачей в плане конверсии и трафика, за что площадка пользуется уважением на территории стран Западной Европы, Америки и даже Австралии.

Особенности размещения рекламы в деловой социальной сети, если есть прицел на рост конверсии, требуют профессионального подхода к решению маркетинговой задачи, т. к., не имея соответствующего опыта, учесть нюансы (формат рекламы, время, место, цена и др.), влияющие на отдачу, проблематично.

В Екатеринбурге и Свердловской области существует возможность воспользоваться профессиональной поддержкой продвижения бизнеса в соцсетях специалистов крупнейшего агентства интернет-маркетинга, которые оперативно и со знанием дела настроят для аккаунта в LinkedIn рекламный контент в соответствии с предложенными клиентом целями и задачами.

С какими форматами рекламы в Линкедин работает «Веб Фокус»?

Реклама в Линкедин настраивается в зависимости от выбранных пользователем целей, которые представлены в соответствующем окне:

  • овлеченность;
  • осведомленность;
  • рост посещаемости ресурса;
  • кандидаты на вакансию;
  • увеличение числа просмотров видеоконтента;
  • веб-конверсии;
  • привлечение лидов.

Таргетированная и текстовая реклама имеет ограничения по размещению исключительно на десктопной версии.

Форматы рекламы, предлагаемые площадкой, избираются по целевому назначению. Всего их шесть:

  1. Объявления в виде текстового поста. Пост имеет строгие ограничения по названию, в котором должно содержаться не более двадцати пяти символов, краткому описанию сути – до семидесяти пяти символов, и ссылке на сайт фирмы или страничку в соцсетях.
  2. Изображение с текстом. Данный формат рекламы позволяет увеличить название до двухсот символов, а описание до трехсот плюс доступна настройка электронного адреса и возможность внесения изменений как в текстовую часть, так и в картинку. Из минусов – высокая стоимость клика.
  3. Реклама в видеоформате. Ролики с кратким описанием в Линкедин воспроизводятся без звука, поэтому необходимо позаботиться о субтитрах заранее. Популярность видеконтента не слишком высока, поэтому не рекомендуется загружать видео хронометражем свыше минуты.
  4. Реклама для привлечения целевых пользователей. Формат позволяет побудить посетителей подписаться на аккаунт, поэтому будет полезен при необходимости наращивать количество подписчиков и привлекать потенциальных деловых партнеров.
  5. Рассылка в сообщениях. Рискованный формат, т.к. при злоупотреблении легко прослыть спамером. Суть в том, что сообщение объемом не более пятисот символов непосредственно направляется пользователю.
  6. Рекламная карусель. Вариант подходящий для блогерской деятельности, рекламы товаров, продающихся в интернет-магазинах, для риэлтерских услуг, привлечения внимания к конкретному событию.

Важнейшие настройки целевой аудитории для эффективной рекламы в Линкедин

Высокая стоимость размещения рекламы в социальной сети LinkedIn, обусловленная качеством аудитории, преимущественно интересующейся деловыми контактами (праздных пользователей практически нет), обуславливает необходимость высокоточных настроек целевой аудитории по важным для конкретного вида бизнеса критериям.

Комплекс настроечных опций для рекламы в соцсети много, и пользователи могут выбирать произвольно, исходя из целевых потребностей. Но при самостоятельном выборе настроек, легко пропустить наиболее важные, привлекающие клиентов и партнеров. «Веб Фокус» дает следующие рекомендации по пользованию разделами:

  • Интересы. Настройка, позволяющая дать рекламу фирмы, найти потенциальных покупателей, партнеров и сотрудников, не только исходя из указанных в профиле интересов, но и по группам и сообществам, в которых они состоят;
  • Компания. Поиск осуществляется по названию фирмы, форме собственности, размеру и профилю производства. Дополнительный бонус для рекламы – возможность привлекать пользователей, подписанных или следящих за аккаунтом фирмы;
  • Опыт работы. Критерий, предоставляющий расширенную информацию о сотруднике, т. к. в нем указывается не только место работы и должность, но и наличие определенных умений и навыков, подтверждающих компетенцию владельца профиля. Эффективен при поиске высококвалифицированных специалистов и представителей руководства, за которыми решающее слово в бизнесе;
  • Образование. Позволяет получать информацию относительно образовательного уровня специалиста с указанием специальности, специализации, ученой степени (если таковая имеется);
  • Демография. Простая, но важная настройка, создающая условия для распределения потенциальной целевой аудитории для рекламы по базовым критериям пола и возраста. Полезна на начальном этапе составления усредненного психологического портрета возможного потребителя, которого может заинтересовать конкретная производственная сфера.

Реклама в LinkedIn – расценки от «Веб Фокус»

Специалисты «Веб Фокус», имея обширный опыт работы с различными видами коммерческого контента в соцсетях, констатируют, что реклама в Линкедин наиболее дорогостоящая из всех социальных сетей.  Средняя цена за клик (СРС) составляет около восьми долларов при минимальном тарифе – пять долларов.

В день покупка и показ рекламы обойдется клиенту не дешевле двадцати пяти долларов. Это минимальная ставка. Аналогичной будет минимум стоимости тысячи показов.

Выбрать подходящий формат, количество и содержание рекламного контента, и при этом избежать неоправданных переплат возможно при грамотной настройке, понимании особенностей социальной сети, и специфики конкретного бизнеса клиента.

Ценовой фактор на рекламу – базовая мотивация, заставляющая предпринимателей, находящихся в поиске клиентов (с целью рекламы), партнеров или сотрудников, организовывать работу с Линкедин профессионально с учетом разработанной маркетинговой стратегии применительно к социальной сети.

«Веб Фокус» перед тем, как реклама в LinkedIn будет размещена и настроена на достижение коммерческого результата, тщательно изучает маркетинговую стратегию заказчика, при необходимости предлагает правки, и совместный выбор рекламного контента.