Составление семантического ядра

Контекстная реклама «Ключи» – перечень поисковых запросов, соответствующих особенностям торгового предложения, по которым пользователи смогут найти Ваш веб-ресурс в выдаче поисковых систем. От того, насколько грамотно будет составлено семантическое ядро, зависят результаты продвижения. Также сбор семантики для контекстной рекламы поможет сделать структуру интернет-площадки понятной и комфортной для посетителей.

Компания «Веб Фокус» предоставляет услугу «Семантика для контекстной рекламы» в Екатеринбурге по привлекательным ценам. Эксперты нашей компании проведут комплексный сбор ключевых слов для контекстной рекламы, начиная с поиска самых частых запросов, заканчивая разделением их на кластеры. Мы готовы работать с любыми проектами, независимо от тематики веб-ресурса или специфики торгового предложения.

Зачем нужна семантика для контекстной рекламы

  • Создание структуры – помогает создать структуру будущей интернет-площадки, а также сделать ее простой и удобной для пользователей.
  • Оптимизация контента – семантическое ядро в контекстной рекламе помогает оптимизировать контент. С помощью грамотно подобранных ключевых слов у сайта будет больше шансов оказаться на первых строчках в поисковой выдаче.
  • Расширение разделов и страниц – ключевые запросы помогут понять, каких разделов или страниц не хватает Вашей интернет-площадке.
  • Создание контент-плана – благодаря контент-плану, основанному на ключевых запросах, копирайтеры будут писать грамотные статьи, которые помогут веб-сайту занять топовые позиции в поисковой выдаче.
  • Бесплатное продвижение – правильно подобранные ключи помогут получить качественный органический, то есть бесплатный трафик на интернет-площадку. Благодаря этому снизятся расходы на рекламу.

Кому подходит услуга

  1. Интернет-магазинам. Грамотный подбор ключей для онлайн-магазина помогает увеличить трафик, конверсию и, соответственно, прибыль компании. При работе над проектами такой тематики мы изучаем похожие предложения среди конкурентов, анализируем покупательское поведение потребителей и даем рекомендации по улучшению структуры сайта.
  2. Информационным веб-сайтам. Грамотно составленное семантическое ядро – важный инструмент успешного продвижения информационного ресурса. Релевантные запросы помогут копирайтерам написать качественные, интересные для пользователей тексты. Сайты с оригинальным контентом и правильно распределенными ключами занимают верхние строчки в поисковой выдаче.
  3. Лендингам. Чтобы продвижение коммерческих посадочных страниц было эффективным, нужно использовать большое количество релевантных ключей. Это поможет привлечь на одностраничник целевую аудиторию и потенциальных покупателей.

Этапы составления семантического ядра

  1. Подбор ключевых запросов. Чтобы охватить максимальное количество пользователей подбираем ключевые слова с разной частотой использования. При формировании семантического ядра используем Wordstat, ключевые запросы конкурентов и базы ключей, чтобы учесть все низкочастотные фразы и ключи с нулевой конкуренцией. Благодаря этому повышается вероятность привлечь целевую аудиторию, потенциальных покупателей и вывести веб-сайт в ТОП поисковой выдачи.
  2. Уточнение списка запросов. Удаляем из семантического ядра запросы, которые не подходят по теме и являются нецелевыми, а также запросы с нулевой частотностью. Такие ключи не повышают трафик и конверсию.
  3. Распределение и кластеризация запросов. Разделяем ключи на кластеры, чтобы поместить их на целевые страницы, соответствующие запросам пользователей. Грамотная кластеризация невозможна без понимания специфики бизнеса, поэтому перед выполнением проекта мы всегда изучаем нишу заказчика.
  4. Создание структуры. Предоставляем заказчикам инструкции по добавлению новых разделов и оптимизации их под составленное семантическое ядро. Наполнение веб-ресурса контентом в соответствии с подобранной семантикой помогает поднять ресурс на первые позиции в выдаче поисковых систем.
  5. Консультирование заказчика. Если в процессе работы над проектом, у Вас возникнут какие-либо вопросы, консультанты компании с радостью на них ответят. Консультации проводятся для того, чтобы заказчики были в курсе принципов нашей работы, и смогли дать оценку результатам.

Преимущества составления семантического ядра в компании «Веб Фокус»

  • Каждый проект уникален – мы не составляем семантическое ядро для контекстной рекламы по одному шаблону, даже если работаем над проектами с одинаковыми тематиками. Наши эксперты учитывают структуру сайта, специфику торгового предложения, географию, целевую аудиторию и бюджет. Мы подбираем ключевые фразы, ориентируясь на потребности клиента и особенности конкретного бизнеса.
  • Учитываем тематику ресурса – для информационной площадки ключевые запросы составляются на основании контент-плана, поскольку пользователи ищут необходимую информацию по конкретным темам. Если у заказчика коммерческий проект, при подборе семантики ориентируемся на товары или услуги компании.
  • Изучаем специфику ниши – чтобы подобрать грамотные ключевые фразы для контекстной рекламы изучаем сегмент рынка и деятельность конкурентов. Анализируем интернет-площадки с похожей тематикой: меню, структуру, контент и т.д. На основании полученной информации решаем, какие компоненты сайта нужно доработать, и даем заказчику конкретные рекомендации.
  • Соблюдаем сроки – мы уважаем время клиентов. Перед выполнением проекта заключается договор, в котором прописывается время сдачи работ. Клиенты компании «Веб Фокус» всегда получают выполненные заказы в четко оговоренные сроки.

 

Команда компании «Веб Фокус» предоставляет услуги по комплексному подобру ключей для интернет-площадок. На выходе заказчики получают документ с полным списком запросов, соответствующих тематике интернет-площадки. Также мы предоставляем ключи для создания новых страниц и разделов, что Вы смогли продвигать веб-ресурс по информационным запросам и привлекать целевую аудиторию.

 

Контекстная реклама «Ключи» поможет Вам создать комфортный для пользователей веб-ресурс с интересным контентом. Благодаря экспертам компании «Веб Фокус» о Вашем сайте узнают тысячи пользователей, а Вы получите новых читателей или клиентов. Чтобы заказать подбор ключевых слов для контекстной рекламы в компании «Веб Фокус», достаточно заполнить специальную форму на сайте или позвонить по указанным номерам телефонов.