Реклама в мобильных приложениях

Что такое реклама в мобильных приложениях, стоимость и сложность её размещения, а также эффективность этой идеи – вопросы, которые часто волнуют наших клиентов.

Мобильные программы уверенно занимают первое место по количеству времени, которое пользователи проводят с телефоном в руках. Для каждой глобальной компании создан mobile app, так что и социальные сети (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук), и банковские аккаунты, и онлайн магазины – доступны в формате приложения. Не менее популярны программы для организации рабочего дня (календари, заметки, планы, напоминания, расписания), фитнес-сервисы (шагомер, рацион питания, программа тренировок), кулинарные рецепты и, конечно, игры.

Все они идеально подходят для размещения рекламных объявлений, потому что в приложении (в отличие от браузера) нельзя установить блокировщик рекламы, так что её приходится видеть.

Начните рекламную кампанию в приложениях для смартфонов под руководством надёжного парнёра – агентства «Веб Фокус». Наши специалисты помогут с выбором формата креатива и программ для размещения, с вычислением начального бюджета, с настройкой и ведением кампании.

Реклама в мобильных приложениях Google, дополняющая основную маркетинговую кампанию, поможет привлечь новые сегменты целевой аудитории, повысить лояльность нынешних клиентов, сделать бренд узнаваемым и, в конечном итоге, увеличить прибыль.

 

Плюсы мобильной рекламы

Реклама через мобильные приложения характеризуется рядом преимуществ:

  1. Невозможность блокировки объявлений. (Возможность открывается в платных версиях программ, но статистика показывает, что подавляющее большинство пользователей предпочитают бесплатные версии).
  2. Точность настроек таргетинга. Мобильную рекламу настраивают по огромному количеству параметров, так что максимально сужается таргетинг на целевую аудиторию, что позволяет не тратить показы на случайных людей. Возможно настроить целую группу объявлений под каждый сегмент целевой аудитории
  3. Новые mobile apps активно разрабатываются, а значит, люди пользуются ими и будут пользоваться ещё активнее в ближайшем будущем. Чем больше времени пользователь проводит в программе, где Вы дали объявление, тем чаще оно попадётся ему на глаза и убеждает совершить конверсионное действие или, по крайней мере, создаёт прочную ассоциацию определённого товара с Вашим брендом.
  4. Возможность экспериментов. Реклама через мобильные приложения имеет множество вариантов оформления (баннер, видеоролик, демо-версия игры, нативная). Вы можете пробовать различные форматы, цвета, степень креативности, продолжительность для разных сегментов целевой аудитории, сравнить отдачу от них и выбрать наиболее подходящий для Вашего бизнеса формат.
  5. Стоимость такой рекламы относительно невысока, по сравнению с другими видами объявлений, так что получится выделить часть бюджета на то, чтобы попробовать новую нишу маркетинга.

Как настроить рекламу в мобильных приложениях Google

У всех программ для смартфонов есть свои рекламные сети, с которыми можно работать напрямую или через определённые сервисы и платформы, продающие рекламные места. Чтобы настроить рекламу в Google приложениях необходимо создать аккаунт в Google Рекламы.

Во избежание сложностей и недоработок лучше обратиться к профессионалам, а не разбираться в настройке мобильного маркетинга с нуля самому. Агентство «Веб Фокус» работает в сфере интернет-маркетинга уже много лет, наши сотрудники профессионально настроят Ваши рекламные объявления в mobile apps, которые окупятся в разы уже в ближайшее время.

Наши дизайнеры оформят баннер или видеоролик для размещения в приложениях. Важная особенность объявлений в этой сфере: часто они раздражают пользователей, потому что выскочившая реклама мешает сразу приступить к использованию программы. Поэтому необходимо, чтобы реклама через мобильные приложения была креативной, увлекательной, познавательной или смешной. В общем, чтобы у пользователя сложилось ощущение, что двадцать-тридцать секунд своего времени он потратил не впустую.

Маркетологи и таргетологи «Веб Фокус» выполнят следующее:

  • Изучат бизнес-нишу, чтобы выяснить целевую аудиторию и наиболее удачные форматы объявлений;
  • Укажут конкретные настройки таргетинга: пол и возраст пользователей, регион, время показа, операционную систему и модель мобильного устройства, оператора мобильной сети – всё это подбирается для максимально эффективной рекламы через мобильные приложения;
  • Выберут категории приложений, в которых нужно разместить рекламный ролик или баннер. Понятно, что кровельные работы нецелесообразно продвигать в игре для подростков. Однако помимо такого очевидного отсеивания тематики есть ещё множество нюансов, связанных с анализом целевой аудитории и её поведения. Поэтому отбор программ для показа Вашей рекламы – пожалуй, главная составляющая успеха кампании. Это должно быть достаточно популярное (или набирающее обороты) приложение, чья целевая аудитория максимально совпадает с Вашей.
  • Настроят исключения (как бы минус-места, где не нужно показывать объявление).

Само размещение объявлений в программах для смартфонов не составляет большой сложности, однако на этом кампания не заканчивается, а только начинается. Дальше кампанию нужно вести: отслеживать статистику и на её основании вносить различные изменения, продолжать экспериментировать до тех пор, пока стоимость рекламы в мобильных приложениях не начнёт окупать себя в разы.

 

Выгоды работы с нами

Мы ценим каждого клиента и нацеливаемся на долгосрочное сотрудничество, поэтому прилагаем все усилия, чтобы Ваш первый проект в «Веб Фокус» быстро пришёл к успеху. Наше агентство предлагает:

  • Конкуретная цена. Цена на рекламу через мобильные приложения складывается из трёх составляющих: оформление объявления, настройка кампании и цена рекламного места на площадке размещения. Наши цены полностью соответствуют качеству выполненной работы.
  • Соблюдение сроков. Мы понимаем, как важно для бизнеса быстро запустить рекламу и выйти на её окупаемость, поэтому всегда соблюдаем договоренный дедлайн.
  • Опыт. Отзывы на успешные рекламные проекты на нашем сайте говорят за себя сами, а нам остаётся только гордиться ими.

 

Реклама в мобильных приложениях, стоимость которой в ближайшее время окупится за счёт притока новых клиентов – реальность, которой легко достичь, работая с «Веб Фокус»!