Тестирование интерфейса

Что такое тестирование интерфейса? Практично ли пользователю нажимать на клавиши? Понятны ли иконки, читается ли текст, удобен ли формат страниц, не давит на глаза шрифт? Какие главные части страниц, как будут позиционироваться и как будут привлекать внимание? Это вопросы, от решения которых будет зависеть общий успех любого интернет-продукта. Даже внешний вид первых страниц должен располагать к удобству и пониманию данного продукта. Цветовая палитра является важным функциональным элементом и должна вызывать только благоприятные эмоции.

 

Тестирование пользовательского интерфейса – один из этапов проверки, где выявляются все недоработки и ошибки. Невнимание к этой фазе работы приводит к перебоям в функционале главных систем. Недоработанный элемент программы будет ставить барьеры перед вероятными потребителями при посещении сайтов.

Доверьте тестирование интерфейса пользователя профессионалам. Сконцентрируйтесь на первоочередных задачах и будьте спокойны за качество работы Вашего проекта. В ООО «Веб Фокус» эффективно произведут оценку качества интерфейса приложения, сайта или другой системы.

Что дают услуги по тестированию пользовательского интерфейса от ООО «Веб Фокус»:

  1. Надежную и безопасную работу протестированного интерфейс-продукта.
  2. Вызывающий интерес, положительный отклик и желания сделать покупку интерфейс.
  3. Интуитивно понятный и общедоступный интерфейс программы или сайта.
  4. Отсутствие недостатков и уязвимых мест.
  5. Гарантию на все выполненные работы.

 

Проверка пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс – отличительная особенность программы. От его убедительности будет зависеть продуктивность взаимодействия пользователя с элементами интерфейса системы. Тестирование пользовательского интерфейса на продуктивность взаимодействия человека с машиной называется проверкой на практичность пользовательского интерфейса.

 

Посмотрите на направления проверки при тестировании пользовательского интерфейса сайта:

 

  • на начальном этапе тестирования интерфейса сайта проводим шаги, имитирующие операции пользователя приложения;
  • убеждаемся, что все элементы структуры, как положено сотрудничают друг с другом;
  • оцениваем как пользователь ощущает себя и чувствует при общении с системой;
  • анализируем адекватно ли происходит соединение с сервером,

имеется правильная программная совместимость сервера с базой данных;

  • проводим анализ происходящего после прерывания какого-то действия и при вторичном вхождении на сервере и в систему.

 

Тестирование интерфейса проходит пять этапов:

 

  1. Оценка требований к тестируемому интерфейсу.
  2. Составление специальных тест-планов для проведения исследования пользовательского интерфейса.
  3. Реализация тестовых программ и анализ информации об их выполнении.
  4. Измерение полноты реализации пользовательского интерфейса по предъявляемым требованиям.
  5. Подготовка альтернативных вариантов решения проблем в случаях отказов или несогласованных действий элементов интерфейса

 

Методы проведения тестирования пользовательского интерфейса нашими специалистами

 

Тестирование функциональности пользовательского интерфейса проводится вручную или при помощи автоматизированных систем.

Ручное тестирование

При ручном тестировании пользовательского интерфейса первым проверяющим считается оператор, который проводит работу по описанным сценариям возможных отказов. Анализирует их и принимает адекватные меры по их устранению.

Автоматизированное тестирование

При автоматизированном тестировании работу по анализу и принятию решения выполняют специальные программы, работающие примерно по тем же алгоритмам.

Основной вид тестирования пользовательского интерфейса, которое предлагает ООО «Веб Фокус» – это тестирование удобства использования пользовательских интерфейсов сайтов ручным и автоматизированным методом.

Выделяем следующие этапы тестирования удобства использования пользовательского интерфейса.

 

  1. Тестирование пользовательского интерфейса сайта проводится до запуска программного продукта. Исследование проводиться на этапе создания прототипа интерфейса. Это помогает избежать до 90% ошибок. При этом можно тестировать несколько сценариев по использованию пользовательского интерфейса и остановиться на более приемлемом.
  2. Оценочное исследование проводится более детализировано и углубленно. На этой ступени производится распознавание параметров интерфейса как качественных, так и количественных. Анализируются и сравниваются количественные показатели обращений к системе и количество неверных входов или сбоев.
  3. Валидационное исследование проводится по программам соответствия интерфейса, имеющимся общепринятым стандартам. На этом же этапе проверяется параметры удобства при общении потребителей с интерфейсом.
  4. Сравнительное исследование на этом шаге сравниваются несколько вариантов протестированных интерфейсов и принимается к реализации вариант, отвечающий всем требованиям положительных сценариев.

 

Что Вы получите в результате нашего тестирования пользовательского интерфейса

  1. Оповещательное состояния системы. Проверенная система будет сигнализировать о том, что в настоящий момент происходит без зависаний и долгих ожиданий.
  2. Привязка с миром реальности. Интерфейс системы будет интуитивно понятен пользователям разного уровня подготовки. Специализированная терминология будет присутствовать как можно меньше.
  3. Стандарты и целостность. Для отображения аналогичных случаев и действий по ним допускается использование одинаковых слов и словосочетаний в любой части интерфейса.
  4. Оказание неотложной помощи в определении, распознавании и устранении ошибок. Сообщения о допущенных ошибках будут указывать на конкретную проблему и показывать пути их решения.
  5. Локализация ошибок. Полностью уберем элементы и сценарии, которые могут спровоцировать ошибки пользователя
  6. Пластичность и производительность использования. В адаптивном интерфейсе предусматривается возможность использовать горячие клавиши во всплывающих подсказках. Необходимо обязательно давать возможность потребителю на автоматизацию повторяющихся операций.
  7. Эстетический и оптимально визуалистический дизайн. Окна интерфейса будут обеспечивать информацию, только относящуюся к конкретному продукту. Ненужную и не несущую информационную нагрузку элементы — исключим.
  8. Помощь и документация. Очень важно, чтобы пользовательский интерфейс работал просто и эффективно без дополнительных инструкций. Но если уж она необходима, то находиться в доступном месте. Открывая ее, пользователь увидит четко структурированный текст с понятной навигацией и сможет быстро попасть на нужный раздел, где описано в полном объеме решение или алгоритм его действий по решению обозначенной проблемы, желательно пошаговый и понятный, без привлечения дополнительного программного обеспечения и сторонних специалистов.

 

Доверьте тестирование профессионалам. Сконцентрируйтесь на основных задачах и будьте спокойны за качество работы Вашего проекта. В ООО «Веб Фокус» эффективно произведут тестирование интерфейса приложения, сайта или другой интернет-системы.