Таргетированная реклама в Telegram

Таргетированная реклама в Telegram (Телеграм)

Настройка таргетированной рекламы в мессенджере профессионалами компании «Веб Фокус»

Один из наиболее эффективных способов познакомить людей с каналом Telegram – это реклама в Telegram, которая осуществляется разными способами. Таргетированная реклама в Telegram – это разновидность масштабного пиара в пространстве мессенджера в Интернете, ориентированная на конкретные особенности, интересы и предпочтения потребителей.

 

Команда «Веб Фокус» с удовольствием займется такой работой, как реклама в Телеграме, потому что, заказав данную услугу у профессионалов, Вы сможете первыми получить и настроить качественную коммуникацию с клиентами в Интернете, потому что Telegram в направлении пиара пока еще только начинает развиваться.

Критерии сегментации рынка Телеграм

В таргетированной рекламе Telegram критерии сегментации рынка включают следующее, что делает целевую аудиторию канала Telegram более точной:

  1. Географические переменные (например, страна, провинция, город и т.д.)
  2. Демографические переменные (возраст, пол, доход, род занятий, образование)
  3. Психологические факторы (психологические характеристики людей, такие как интроверсия или экстраверсия)
  4. Поведенческие факторы (потребление, покупки в Интернете или офлайн, лояльность клиентов и др.)

Предположим, участники вашего Telegram-канала – форекс-инвесторы. Вы можете догадаться, какие ресурсы они обычно посещают. Таким образом, мы размещаем таргетированную рекламу Telegram на каналах Форекс, где Ваша аудитория больше всего присутствует.

Если Ваш канал Telegram посвящен, например, криптовалюте, то скорее всего, участники канала являются энтузиастами биткойнов и всем, что с этим связано. Таким образом, соответствующий целевой пиар в Telegram может доставлять коммерческие объявления и связанный с ними контент для этой аудитории.

Настройка рекламы в мессенджере

Чтобы проводить профессиональное и целенаправленное продвижение в Telegram, а в будущем использовать эту информацию, Вы должны сначала ответить на следующие вопросы:

  • Каковы цели Вашего Telegram-канала и бизнеса?
  • Кто является участниками, где они живут и что их интересует?
  • Когда самое подходящее время для публикации поста о представлении услуг?
  • Сколько Вы можете потратить на таргет в Telegram?

Проанализировав аудиторию Telegram, Вы получите отчет об анализе, который будет включать много подробной информации, чтобы реклама Телеграм канала принесла максимальную пользу и результат. Поэтому ответы на данные вопросы необходимы, во-первых, для того, чтобы определить цели канала Telegram и бизнес, который необходимо рассмотреть, чтобы подобрать наиболее подходящие способы достижения поставленных бизнес-целей.

Во-вторых, следует четко понимать клиентов и целевой рынок, чтобы он мог сосредоточиться на получении максимальной отдачи от целевого продвижения.

 

В-третьих, анализ собранной информации и принятие окончательного решения о таргетированном продвижении в Telegram поможет быстрее развивать Ваш канал или группу.

Возможности рекламы в Телеграм

Таргетированное продвижение в Интернете включает в себя различные опции. Так, можно купить рекламу в Телеграм под подходящую аудиторию несколькими вариантами:

  • Приобретение места для рекламы непосредственно через владельца канала

Для того, чтобы купить рекламу в Телеграм, найдите понравившееся сообщество, проанализируйте его данные и показатели, а затем свяжитесь с его владельцем.

Перед Вами открывается широкий выбор сообществ с разными темами и аудиторией, возможность договориться об условиях заранее и др. Чтобы продвигаемый пост не был особенно заметен как коммерческий, Вам гарантировано размещение в стиле прошлых публикаций, а также вероятность попасть в выборку.

  • Размещение через рекламные биржи

Продажа рекламы в Телеграм происходит с помощью рекламных бирж – это посредники, объединяющие каналы Telegram. Раскрученных каналов нет, но Вы сможете найти различные каналы из большого выбора сферы деятельности. Представители бирж предлагают покупателям другие требования использования и другую цену за размещение рекламы. Практически каждый такой паблик можно выбрать в зависимости от параметров, таких как охваты, тематика и др.

Покупка рекламы в Телеграм также будет результативной, если известные блогеры порекомендуют Ваше сообщество. Для этого канал должен быть достаточно хорошим и содержать качественную информацию.

 

Прежде чем договариваться о публикации на канале Телеграм, рекомендуем помимо статистики также сделать акцент на теме канала – убедитесь, что его подписчикам интересны вещи, связанные с тематикой Вашего канала, а также на вовлеченность подписчиков. Сколько подписчиков читают сообщения с этого источника? Например, аудитория составляет 10 000 подписчиков, но Вы замечаете, что последние сообщения имеют только до 1000 просмотров. Это означает, что вовлеченность составляет всего 10%, и Вам следует пересмотреть возможность размещения на этом ресурсе.

 

Для того, чтобы запущенная реклама окупилась в ближайшее время, рекомендуем соблюдать следующие правила:

  • Покупайте размещение на проверенных и активных каналах.
  • Проведите независимый анализ для увеличения охватов заинтересованной аудитории.
  • Разместите сообщение на разных источниках, где преобладает другая целевая аудитория, и отслеживайте показатели.

 

Настройка профессионалами таргетированного продвижения в Telegram

Закажите услугу таргетинга в компании «Веб Фокус»

 

Заказать рекламу в Телеграм следует для того, чтобы открыть для себя много новых возможностей в сфере пиара, т.к. статистикой доказано, что аудитория в этом мессенджере взрослая и образованная, поэтому они более лояльны к различным предложениям о продажах.  Несмотря на то, что в Телеграм еще отсутствует регулируемое ценообразование и еще только отчасти налажена система совместной деятельности, данный мессенджер с каждым днем разрабатывается и совершенствуется в области пиара и приносит результаты.

 

Реклама в Телеграм – услуга, которую готова осуществить компания «Веб Фокус». Большинство экспертов сходятся во мнении, что продвигать свой канал только бесплатными способами практически невозможно. Поэтому если Вы хотите добиться значительного прогресса, то обращайтесь к профессионалам. Уже завтра Ваш канал в Telegram начнет приносить пользу и выгоду! Если у Вас остались вопросы, то Вас с удовольствием проконсультируют наши менеджеры в чате на сайте компании «Веб Фокус».