Рассылка SMS-сообщений

СМС-рассылка с появлением мессенджеров не потеряла актуальности. По-прежнему, СМС-ки являются перспективным способом общения с целевой аудиторией и побуждения ее к действиям.
Сообщения об акциях и распродажах – действенный путь привлечения клиентов. Эффективно работает, повышая лояльность аудитории, рассылка с подтверждением заказа. Способов продавать и поддерживать репутацию среди покупателей и заказчиков гораздо больше, чем Вы можете себе представить.
Агентство «Веб Фокус» в Екатеринбурге накопило секретные схемы рассылок, которые работают. Если Вы задумались о подключении СМС-оповещений для клиентов, воспользуйтесь нашим опытом.

Преимущества СМС-рассылки

Мы уверены, что СМС не только не потеряли актуальности, но и вернули ее. Теперь, когда современный человек приобрел, помимо смартфона, умные гаджеты – часы, браслеты – пропустить очередное сообщение просто невозможно. СМС-ки приходят на экраны устройств и завлекают владельца первыми словами предложений, которые хочется открыть и узнать, что же идет дальше.
SMS-рассылка – надежный маркетинговый инструмент именно потому, что мотивирует к действию. Грамотно составленное обращение или предложение заинтересовывает получателя, подталкивает к выбору или заказу. Пользоваться рассылкой можно по-разному: кроме очевидных приемов приглашения поучаствовать в акции, можно оповещать о новых линейках товаров, переезде магазина или дате получения уже готового заказа.

СМС-сообщения при конкуренции с мессенджерами приобрели четкое ощущение срочности. Когда человек получает не месседж в вайбере, а СМС, он среагирует хотя бы потому, что ему может писать ребенок, оповещать о погоде МЧС или сообщать о пришедшей зарплате банк. В условиях неотложности прочтения компании выигрывают гонку за внимание к сообщению.

В e-mail рассылках конкуренция за внимание куда выше, поэтому привлечь целевую аудиторию SMS куда проще. Не прогадать с составлением конвертируемого в продажи СМС поможет в Екатеринбурге агентство «Веб Фокус».

Рекламная рассылка СМС подойдет различным сферам бизнеса. Одни смогут уведомлять о встречах и обновлениях каталога, другие – о закрытых распродажах, третьи – использовать инструмент для сервисных сообщений или сбора отзывов. Практически любому бизнесу рассылки СМС подойдут для достижения целей.
Выгоды от использования инструмента таковы:

  1. СМС-рассылка наверняка дойдет до получателя. Пользователи могут иметь несколько адресов электронной почты, но личный номер телефона, в подавляющем большинстве случаев, один.
  2. Сообщение откроют. По данным крупнейших игроков рынка рекламных рассылок, 98% получателей открывают СМС-ки, а 45% переходят по ссылкам.
  3. СМС прочтут быстро. Исследования, как и наш опыт, показывают, что пользователи реагируют на сообщения в течение 3 минут. Это говорит о том, что Вы сможете решить поставленные задачи быстро.
  4. Сообщения на телефон «паровозом» тянут другие способы маркетинговой коммуникации. Вы можете завязать СМС-ки и email-кампанию, разослав сообщения тем, кто не открыл письмо.
  5.  Благодаря срочности сообщения об акции на выходных или низких ценах на подарки к празднику, высока вероятность закрытия клиента на продажу в кратчайшие сроки.
  6. Пользоваться инструментом удобно: чтобы сделать рассылку, Вам не нужно обладать специфическими знаниями.

Решить многие задачи Вашего бизнеса поможет СМС-рассылка.

Екатеринбург – город прогрессивных и современных людей, которые экономят свое время и реагируют на выгодные предложения брендов. Преимущества в использовании мобильного трафика очевидны.

Какие задачи решает СМС-рассылка

Мобильная рассылка СМС эффективна, когда правильно настроена. Направлять новость об акции, количества товаров в которой хватит лишь на первых покупателей, неразумно. Вызовет негативную реакцию и большое количество СМС, которое со временем потребитель начнет воспринимать как спам.
Ограничиваться только сообщениями, содержащими призыв «купить сейчас», не стоит. Есть и другие способы продвижения, применять которые можно не только в коммерческих целях.
Лояльные клиенты предпочитают следить новостями и рекомендациями бренда. Грамотная настройка СМС рассылки ориентируется на вкусы пользователя, постоянно отслеживаемые с помощью CRM-систем. Хорошую службу сыграет персонализация сообщений и банальное уважение к людям. При настройке рассылки нужно учесть оптимальное время получения СМС, когда человек либо находится в дороге, либо на работе.
Услуга СМС-рассылки позволит Вам достичь несколько целей сразу:

  • Находиться в постоянном взаимодействии с целевой аудиторией. Напоминание о сезонных спецпредложениях, открытии новой точки, презентации нового товара или услуги – все это позволяет напоминать о себе, налаживать обратную связь и возвращать клиентов.
  • Повышать узнаваемость бренда. Добавляя в базу новых клиентов, Вы планомерно будете знакомить их с предложениями и программами лояльности. Хороший сервис и выгода для потребителя еще никого не оставили равнодушным.
  • Получать отзывы. Довольные клиенты охотно делятся впечатлениями о товарах. Недовольства помогут Вам улучшить продукт без выхода негатива в каналах, которые Вы контролировать не можете.
  • Дарить подарки. Еще один способ повышения лояльности это персонализированные поздравления и скидки. Даже самая платежеспособная целевая аудитория не откажется от выгодных покупок и скидок ко дню рождения.
  • Информировать. Сообщения о статусе заказа, сроках оплаты или изменении графика работы – это не реклама, а демонстрация высокого сервиса и заботы о клиентах.

Почему стоит заказывать у нас

Заказать СМС-рассылку Вы можете в агентстве «Веб Фокус». Опираясь на наш опыт и рекомендации, Вы настроите полезную для людей и эффективную для бизнеса систему оповещений. Рекомендации Вы получите от наших специалистов, выстроивших мобильный маркетинг не одному десятку клиентов.

Наша схема работы прозрачна

  • Формулируем цель. Определяем, какого конечного результата Вы хотите достигнуть с помощью настройки оповещений: повысить продажи или узнаваемость, рассказать о смене адреса.
  • Готовим базу пользователей. Ее основа – телефонные номера, оставленные клиентами на сайте или в точках продаж. Базу лучше сегментировать, чтобы каждому сегменту направлять отдельные призывы.
  • Составляем текст сообщений. У нас ограниченное количество слов, поэтому все они должны служить цели. В тексте не должно быть ошибок – как грамматических, так и маркетинговых.
  • Подводим итоги. Анализируем результаты мобильной кампании по метрикам сервиса и отражению на продажах: проверкой заказов по промокодам и отслеживанию звонков.

Эффективная СМС-рассылка поможет Вашему бизнесу стать еще прибыльнее. Закажите настройку мобильного маркетинга сейчас и уже в ближайшее время Вы увидите результат. Оставьте заявку на сайте, и мы Вам перезвоним.