Рассылка е-mail писем

Email рассылка – неотъемлемая часть продвижения бизнеса в интернете, корпоративная электронная почта есть во всех организациях.  Для быстрого обмена информацией и в зависимости от интересов и специфики бизнеса можно настроить рассылку писем на email, например, компания занимается доставкой товаров, значит она может нуждаться в логистических решениях, поэтому предложение о сотрудничестве будет актуально.

Рассылка – самый топовый маркетинговый инструмент по сравнению с другими видами оповещений, настраивается под конкретного клиента, сокращая количество спама (ненужной информации). Компании, специализирующейся на продаже косметики, не придет сообщение о предложении закупаться мукой.

Компания “Веб Фокус” предоставляет услуги email рассылок для Вашего бизнеса, учитываем;

  1. Правила составления писем;
  2. Тематику бизнеса;
  3. Составляем письмо, повышая имидж и продажи компании;
  4. Собираем базу клиентов для рассылок.

Знаем все нюансы email маркетинга для коммерческого бизнеса и информационных услуг, создаем контент, вызывающих интерес и желание подписаться. Задача рассылок на электронную почту – сделать бренд запоминающим. Даже, если потенциальный клиент не собирается сейчас воспользоваться предлагаемыми услугами, он может вернуться к письму позже, но, если он не запомнит название компании и текст сообщения, рассылка не будет эффективной.

Преимущества настройки email рассылок

Некоторые недооценивают возможности данного вида продвижения, считая рассылку не актуальным видом привлечения клиентов, и зря, ведь в процессе работы сообщения в электронной почте читаются всегда, а значит шанс быть замеченными весьма велик. Но какие же основные преимущества емайл рассылки:

  • Письмо подталкивает на прямую продажу, клиент прочитав может запланировать покупку или воспользоваться услугой, подписка означает заинтересованность и потенциальную продажу, на данном этапе важно, чтобы текст письма решал задачу клиента, а продукт полезен;
  • Настройка напоминаний-повторные сообщения присылаются клиентам, которые уже воспользовались предложениями магазина, организации или частного лица (например компания по заправке картриджей присылает напоминание о повторной заправке).
  • Рассылка поздравительных писем-внимание особый инструмент, человеку всегда приятно, когда о нем помнят и поздравляют с днем рождения и другими праздниками, это повышает лояльность к компании;
  • Уведомления о поступлении товара-подписчик всегда будет знать о новинках товаров, к которому проявлялся интерес ранее;
  • Предложение оставить отзыв о товаре взамен можно гарантировать скидку на следующую покупку, обратная связь от клиентов повышает имидж компании.

Вне зависимости от специфики бизнеса, письмо составляется в среднем по размеру формата (короткие сообщения теряются и могут быть потерянными, а большие утомляют при прочтении), письмо должно нести полезную информацию без воды и навязывания, покупатель должен самостоятельно принять решение и совершить целевое действие

Какие существуют способы email рассылок

Можно заказать рассылку по email двумя способами: ручную и триггерную, каждая из них решает свою задачу. Ручные используют для информирования клиентов. Как правило, данный вид не подразумевает продажу, рассылка триггерных писем осуществляется после совершения клиентом целевого действия на сайте, пересылка не происходит более одного раза, в последствии проводится анализ действия рассылки.

Триггеры письма делятся по видам и должны соответствовать последовательности;

  1. Рассылка приветствие-информирование пользователей о существовании компании или магазина, первое письмо не должно иметь коммерческий характер, а рассказывает о преимуществах продукта и вызывает лояльность у потенциального покупателя и подсказывает дальнейшие действие, составляющие приветственного письма;
  • Дружелюбность (пользователь должен понимать, что Вы будете рады видеть его в качестве клиента);
  • Для привлечения часто используют лиды (бонус за подписку, который пользователь должен получить, вводить в заблуждение не нужно, это вызывает негатив и отписку);
  • Рассказывает о преимуществах товара или услуги, какую проблему подписчика можете решить;
  • Пользователь должен четко понимать, как часто на электронную почту будут приходить рассылки (часто напоминать о себе не следует);
  • Содержит контактные данные для обратной связи;
  • У пользователя должна быть возможность отписаться в любое время, если продукт будет неинтересен;
  • Информация должна соответствовать действительности и содержать факты о товаре и компании.

Приветствие можно разделить на 2-5 сообщений, чтобы пользователь подробно ознакомился с компанией и не получил за один раз много информации.

  1. Знакомство с контентом-главная цель email рассылки контентных писем, познакомить подписчика с продуктом, рассказать о преимуществах и возможностях, после прочтения у пользователя не должно оставаться сомнений, что товар необходим, но не призывает к прямой продаже;
  • Напоминают покупателю о предложении;
  • Выражают заботу, поздравляют с праздниками и информируют об акциях и сроках проведения.

Контентная рассылка отправляется только подписчикам, которые совершали покупку, подписывались в обмен на бонус при использовании бесплатного периода. Также контекстная реклама используется как мотивация к оплате, для поддержания уютной атмосферы в период ожидания клиентом заказа. Поддерживающие активность-подписчик проявил интерес к товарам и нуждается в подробном описании;

  • Инструкция по эксплуатации;
  • Положительные качества товара и преимущества по сравнению с конкурентами;
  • Что теряет пользователь, если не воспользуется услугой или не приобретет товар;

Можно рассказать об способностях продукта (например, утюг с таймером отключения при неиспользовании, нагрев для деликатной и классической глажки, покрытие утюга обеспечивает быстрое разглаживание и экономит время). Если подписчик несколько раз проявляет интерес к товару, но так и не решается на покупку используют мотивацию в виде предложения акции или скидки.

Настройка массовой рассылки email писем позволяет охватить как можно больше целевой аудитории. Чем больше о Вас знают, тем больше шанс повысить продажи. Чтобы создать работающую рассылку, нужно поставить себя на место клиента и прочитать письмо, чтобы понять принесет ли сообщение ожидаемый результат или требуется доработка. Компания “Веб Фокус” разработала стратегию продающей email рассылки и готова предложить маркетинговое продвижение бизнеса.