PPC (Контекстная реклама)

Контекстная реклама помогает сайтам привлечь целевых клиентов, а пользователям найти нужную услугу, товар или компанию.

Воспользуйтесь преимуществами контекстной рекламы и начните получать клиентов через неделю. Работа ведется в несколько этапов:

  • Анализ бизнеса, определение целей и подбор подходящей стратегии
  • Выбор подходящих инструментов и настройка детальной аналитики
  • Сбор ключевых слов и фильтрация нецелевых запросов, создание доп. ссылок
  • Подготовка рекламных компаний, виртуальных визиток и подключение личного кабинета
  • Отправка на модерацию и запуск компании
  • Через месяц проводится анализ ключевиков, выявление новых минус слов
  • Еженедельная корректировка стратегии на основе пост-кликов
  • Предоставление отчетов и доступа к рекламным кабинетам, согласование плана на следующий месяц

Настройка контекстной рекламы одно из направлений компании «Веб Фокус». Клиентам не обязательно разбираться в сложной терминологии и вникать в работу, потому что мы выполняем весь комплекс работ под ключ. В итоге клиенты получают:

  • Первых клиентов через 7 дней
  • Первые места в поисковой выдаче
  • Включение и выключение рекламной компании
  • Показ рекламы по ГЕО
  • Работу на результат

Прежде чем заказать контекстную рекламу, можете ознакомиться с ее видами и преимуществами.

Виды контекстной рекламы

Различают два вида КР:

  • Поисковая: высвечивается в результатах Яндекс, Гугл, Рамблер, Майл и других поисковиков. Зависит от ключевых слов, которые ввел пользователь в поисковую строку.
  • Тематическая: отображается разных на сайтах, которые входят в рекламную сеть, с учетом введенных ранее запросов пользователя отображает (РСЯ, Контекстно-медийная сеть Гугл и др.).

Тематическая реклама может быть трех видов в зависимости от содержания:

  1. Текстовая. Используется текст с заголовком в виде гиперссылки.
  2. Баннерная. Может быть в виде статической или динамической картинки. Также есть интерактивные баннеры, которые предполагают взаимодействие с пользователем (ответ на вопрос, выбор товара, просмотр предварительной информации и т. п.).
  3. Видео. Транслируется специально отснятый ролик рекламного характера.

С какими проблемами сталкиваются при самостоятельной настройке

Некоторые предприимчивые люди пытаются самостоятельно настроить контекстную рекламу и совершают недопустимые ошибки, которые делают всю рекламную компанию безуспешной.

Существует ряд основных правил которых стоит придерживаться, чтобы не слить бюджет впустую. Первая ошибка это сбор ключевых слов. Рекламодатель хочет собрать как можно больше ключей, связанных с товаром или же услугой. Часто собирают 100 ключей, но рекламодатель думает, что мало и нужно тысячу ключевых слов или больше. Собрать все ключевые слова, связанные с сайтом неплохо, но потребуется большое количество времени для того чтобы проработать все эти запросы. Если берется излишнее количество слов, собирается куча слов с нулевой частотой и рекламироваться по ним бессмысленно. От этих ключей нет никакого трафика или генерируют нерелевантный трафик. Последнее часто пытаются решить таким радикальным способом как применить точное соответствие, но это не панацея потому что часто, сами ключи могут быть полностью не релевантными и здесь кавычки или квадратные скобки для точного соответствия не помогают. Более того такой ключ может являться составной частью поискового запроса, который наоборот отвечает теме, но реклама в ответ на такой запрос не покажется так как отсекли запрос беря фразу в кавычки, в точное соответствие или в квадратные скобки для Гугла. Важно, как группировать ключи для того, чтобы прописать релевантные и эффективные объявления для каждой группы ключей. Это также очень важный момент, потому что поначалу можно сортировать, потом закинуть в автоматические программы для группировки слов, которые могут разгруппировать ключи неверно и получаются некорректные объявления. Заключительным этапом, о которым нужно подумать прежде, чем собирать 50 тысяч ключевых слов—как оценивать саму эффективность каждого ключа.  В итоге, после слива бюджета, они начинают искать услуги настройки контекстной рекламы.

Часто рекламодатель ленится написать или заказать тексты объявлений и пишут банальными фразами. Для каждой группы рекомендуем смотреть как рекламируются конкуренты. Важно писать грамотные тексты и стараться вводить ключ в заголовок или в текстовое описание.

Следующая проблема—не релевантные ссылки в объявления, то есть пользователь вводит конкретный запрос на конкретную модель, в объявлении указана нужная модель, а после клика в результате пользователь переходит не туда. Человек не захочет тратить время на поиски в категории нужную модель. Для того, чтобы клиенту было комфортно и попал на нужный товар требуется четкое ведение контекстной рекламы и настройка SEO.

Следующая проблема — плохое УТП. Составить уникальное торговое предложение можно с помощью таблички, где в колонке вы и ваши конкуренты с перечислением всех основных особенностей, которые предоставляете вы и отметкой отсутствующих опций у конкурента. Чего нет у конкурентов это и будет УТП.

Преимущества КР перед другими видами реклам

Компания «Веб-Фокус» предоставляет услуги настройки контекстной рекламы в Екатеринбурге.

Самый первый плюс —  скорость запуска. Клиенты получают клиентов уже через день после запуска. Простые компании можно настроить за день. Трафик на сайт можно получить уже через 2-3 часа после запуска.

Следующий плюс — это ее универсальность. Подходит любой тип бизнеса, товары и услуги B2B (бизнес для бизнеса). Все, что ищут люди в интернете, рекламируется с помощью контекстной рекламы.

Третьим преимуществом является широкий охват.  Две наиболее распространенные площадки — Яндекс и Google, доносят объявление до десятков миллионов человек. С помощью встроенного инструментария, можно рекламироваться на поиски в контекстно-медийной сети, в рекламной сети яндекса.

Четвертое преимущество контекстной рекламы сайта — отбор целевой аудитории. Определяются ключевые запросы, по которым пользователи будут переходить на сайт, добавлять минус-слова, сужая аудиторию и показывать рекламу заинтересованному пользователю. Это повышает коэффициент конверсии и количество заказов, потому что реклама отображается конкретно в рамках сегментирования целевой аудитории. Можно “догонять” пользователей, которые посещали сайта, но не совершили никаких конвенций.

Пятый пункт — оплата за результат, то есть оплата за трафик, за людей, которые непосредственно перешли на сайт. Оплата не за показы. С последним нововведением в google, оплата возможна за конверсии.

Шестой пункт — это легкость изменений. Редактируются: стоимость клика, бюджет, ключевики, минус-слова.

Контекстная реклама будет лучшей инвестицией как для стартапа, так и для успешного бизнеса.