Оформление «Одноклассников»

Оформление «Одноклассников» – это важный этап и для развития собственного бизнеса, и для увеличения собственного дохода. Социальные сети, задумывавшиеся как развлекательные, сейчас активно используются предпринимателями.

Согласно данным «Одноклассников», в 2015-17 годах посетителей стали чаще интересовать группы, связанные с бизнесом. К примеру, в среднем количество участников ведущих сообществ брендов выросло на 300%, а пабликов — на 1500%. Эти данные означают, что пользователи желают знать о деятельности компании в соцсетях без перехода на официальные сайты.

Возраст посетителей ресурса — молодежь и пользователи среднего возраста. Примерно 50% из них — до 40 лет.

Каким видам бизнеса полезны «Одноклассники»

  • Ритейлерам

Учитывая то, что 60% пользователей «Одноклассников» — представители женского пола, сеть может быть востребованной для фирм-ритейлеров, которые реализуют детские и повседневные товары — одежду, белье, косметику, средства гигиены, игрушки и прочее.

  • Рекламодателям и агентствам

Ресурс будет хорошей платформой для публикаций рекламодателей и агентств. Ежедневно 350 миллионов посетителей «Одноклассников» просматривают видеороликов, а объемы скачиваний возросли в сотни раз. Просмотры GIF-изображений достигают чисел с девятью нолями.

  • Реализаторам электронных услуг

Пользователи могут совершать оплату за товары и услуги банковской картой, которая привязана к аккаунту в ОК. Требуется только авторизоваться через социальную сеть.

  • Создателям игр

Более половины всех пользователей данной социальной сети – это игровая аудитория. Доступ к игровой платформе в ОК открыт.

Результаты продвижения в «Одноклассниках»

Клиент получает много преимуществ при заказе услуги «оформление ОК». Сюда относятся:

  1. Рост продаж

За счет выполнения комбинаций активного маркетинга в «Одноклассниках» заказчик получает прирост продаж услуг и товаров.

  1. Поддержание имиджа и раскрутка бренда

Таким образом можно быть ближе к существующим и возможным потребителям. Благодаря легкому доступу у потенциальной аудитории появляется интерес к рекламируемому бренду. Грамотно представленная группа или сообщество, также другие способы рекламы в итоге оставляют у посетителей положительное впечатление о бренде. Пользователи видят, что производитель товаров или услуг идет в ногу со временем.

  1. Увеличение доверия клиентов посредством общения с ними

Если выполняется грамотное администрирование группы в ОК, то появляется возможность хорошо изучить реальных и возможных покупателей, а также обеспечить выгодное взаимодействие. Если члены сообщества получат активную обратную связь, у них сложится позитивное отношение к бренду, и они сделают выбор в пользу данного продавца.

Плюсы соцсети «Одноклассники»

К преимуществам соцсети «Одноклассники» можно отнести:

  1. Активная аудитория здесь составляет более 60 миллионов посетителей в месяц. Зарегистрировано уже более 500 миллионов человек.
  2. Более 90% пользователей, у которых в анкете указан возраст — люди от 18 лет. Пласт посетителей с реальной покупательской способностью в возрасте от 30 до 50 лет составляет практически половину от общего количества.
  3. Оптимальная сегментация рекламы.

При раскрутке сообщества в ОК можно рассчитывать на высокую эффективность. Сама рекламная информация поставляется тем, кому она интересна.

Рекламные инструменты в «Одноклассниках»

К инструментам рекламы в ОК относят:

  • Таргетированную рекламу

Это целевая демонстрация рекламы клиента заинтересованной части аудитории в подходящем территориально регионе. Такая реклама повышает узнаваемость бренда, увеличивает трафик в сообществе.

  • Рекламу в сообществах

Специалисты подбирают группы с подходящей по возрасту аудиторией и размещают там рекламу, которая завлечет потенциальных покупателей.

  • Рекламу в новостных лентах

С учетом таргетинговых характеристик пользователей специалисты производят настройку рекламы записей группы в новостных лентах посетителей. Благодаря этому делается больший акцент внимания на сообществе у целевой аудитории.

Помимо этих методов рекламы, применяются и иные инструменты. В зависимости от целей, в соцсети «Одноклассники», используются следующие способы:

  • Конкурсы, розыгрыши, мероприятия, акции. Они привлекают пользователей, повышают спрос, популярность сообщества, а также поддерживают интерес участников.
  • Брендированная информационная графика. В этом случае рекламщики подбирают и используют изображения, которые подходят для самой компании и привлекательны для потенциальных покупателей.

Почему стоит заказать продвижение в «Одноклассниках» у компании «Веб Фокус»

Компания «Веб Фокус» сотрудничала как с малым, так и с крупным бизнесом и выполняла множество успешных проектов. Сотрудники компании дают необходимые рекомендации. Оформление страницы в Одноклассниках лучше доверить профессионалам, которые гарантируют продуманную и эффективную стратегию раскрутки, гарантируют лучший результат. Оформление группы в Одноклассниках выполняется по различным сценариям, в зависимости от имеющегося бюджета. Услуги будут экономически эффективными. Тому, кто ищет приемлемые цены с достойным результатом, это подходит.

Сотрудники компании помогут обойти конкурентов. Продвижение выполняется быстро, качественно, бюджетно. Поддерживается конфиденциальность. Компания «Веб Фокус» гарантирует сохранность сведений. Вся личная информация, а также данные по проекту будут надежно защищены.

Сотрудники компании не используют шаблоны. В работе они креативно раскручивают группу. Им стоит довериться, если требуется получить как можно больше участников за короткие сроки.

Профессионалы компании «Веб Фокус» подстраиваются под тренды. Используются только передовые способы раскрутки – в том числе наиболее полезные и результативные сервисы и приложения.

На завершающей стадии проводится анализ. Делается предварительная аналитика аудитории – сотрудники компании гарантируют, что подписчикам будет интересна рекламируемая продукция. Учитываются потребности и интересы людей из нужного потребительского сегмента. Проводятся предварительные маркетинговые исследования и на их основе разрабатываются схемы продвижения группы.

Для продвижения бизнеса оформление Одноклассников особенно важно, так как продуманный до мелочей и красивый внешний вид сообщества всегда притягивает к себе взгляды, мотивируя подписаться.