Разработка УТП (уникального торгового предложения)

Разработка уникального торгового предложения (УТП) – инструмент ведения бизнеса, предоставляющий продукту или услуге свое место на рынке.

В маркетинге уникальное торговое предложение дает возможность запустить рекламную кампанию продукции или услуги, чтобы привлечь клиентов и повысить уровень продаж. На практике это представляет собой емкую фразу,  в которой потребителям демонстрируются конкурентные преимущества продукта.

В перечне оказываемых услуг компанией «Веб Фокус» — создание уникального торгового предложения, отличающегося неповторимостью и исключительностью. Команда опытных копирайтеров и маркетологов разработают продукт, который подтолкнет потребителя из множества вариантов на рынке выбрать именно Ваш.

Быстрорастущий рынок товаров и услуг, а так же жесткая конкуренция уже не позволяют создать просто качественный продукт. Разработка уникального торгового предложения помогает  справиться с задачей эффективной презентации продукта и убедить клиента в правильности выбора.

Наши специалисты разделяют  разработку уникального торгового предложения на этапы:

  1. Определение целевой аудитории

В первую очередь мы изучаем потенциального потребителя (особенности пола, возраста, предпочтения, род деятельности  и др.). В работе применяются такие инструменты как опросы и анкетирования на сайте, в социальных сетях. Определив главные потребности и нужды покупателей,  мы сможем предложить клиенту именно то, что он ищет.

  1. Характеристики продукта

Тщательно изучаем специфику отрасли и характеристики Вашей продукции, которые могут заинтересовать потенциальных потребителей. Сюда можно отнести: квалифицированных сотрудников, набор товара для разных категорий покупателей, богатый опыт работы, цены и прочее.

А так же исследуем деятельность компании. Собираем больше информации о поставщиках и партнерах, качестве сервиса.

  1. Анализ конкурентов

Следующий этап —  проводим анализ преимуществ и недостатков компании заказчика по сравнению с конкурентами. После такого исследования  важно выделить  исключительные качества фирмы, поскольку на них и будет основываться уникальное торговое предложение.

  1. Разработка проекта

После проведенной работы специалисты приступают к созданию  этого маркетингового инструмента.  Из  формулировки покупателю должно быть ясно, почему Ваш продукт особенный, имеет свою ценность и  принесет пользу после приобретения. Важно вникнуть в потребности целевой аудитории и решение их проблем.

Создание уникального торгового предложения заказать можно, обратившись в нашу  компанию «Веб Фокус».  Сотрудники соберут необходимую информацию о компании и разработают конкурентный продукт.

Уникальное торговое предложение – это маркетинговый прием, помогающий выделять сильные стороны и продвигать товар или услугу на рынке.

Правильно составленное уникальное торговое предложение отличается  следующими характеристиками:

  • Актуальность – в условиях постоянно меняющегося и развивающегося рынка товаров и услуг, формулировка должна соответствовать запросам потребителя.
  • Конкретика – четкая и понятная формулировка, доступная для понимания терминология. Призыв, состоящий из нескольких слов или короткой фразы, лучше запомнится потребителю,  чем длинные высказывания  и лозунги.
  • Эффективность – клиент видит для себя решение проблемы и понимает, почему ему выгодно воспользоваться продуктом компании.
  • Исключительность – создать такое предложение на рынке товаров и услуг, которое будет выделяться и отличаться от аналогичных продуктов у конкурентов.

Развернув рекламную кампанию, маркетологи советуют использовать разработку для:

  • всех видов рекламы – наружная, контекстная, газеты и журналы, радио и телевидение;
  • социальных сетей, месседжеров;
  • одностраничных сайтов, приложений;
  • email — рассылок;
  • прочего.

Команда сотрудников компании «Веб Фокус» готовы разработать уникальное торговое предложение под нужды и запросы Вашей компании. Мы учтем специфику и подчеркнем исключительность товара или услуг, с которыми Вы работаете.

Что дает компании использование уникального торгового предложения:

  1. Экономия времени и денег – лаконично изложенная фраза и запуск рекламной кампании рассчитывается на продолжительное использование;
  2. Увеличение уровня продаж – при правильно сформированном УТП сильные стороны продукта будут представлены на первом плане и доход от бизнеса не заставит себя ждать;
  3. Перспективы развития – постоянные изменения на рынке (выход новых продуктов, изменение предпочтений клиентов) побуждает совершенствовать товары или услуги компании;
  4. Возможность занять свою нишу – с помощью уникального торгового предложения компания завоевывает отдельный сегмент потребителей;
  5. Независимость от цен конкурентов – грамотно оформленное предложение должно выгодно представить даже завышенную цену на товар или услугу. Потребитель должен увидеть конкретную выгоду в приобретении продукта.

Составление уникального торгового предложения – сложный процесс, который требует времени. Необходимо углубленно понимать и разбираться в законах рыночной экономики и ориентироваться в запросах потребителей.  Но единожды потратив средства на разработку, они принесут пользу компании в долгосрочной перспективе.

При разработке уникального торгового предложения важно учесть следующие моменты:

  1. Нельзя обманывать потребителей – гарантировать качество товара или услуги только на словах и не подтверждать это на практике.
  2. Не использовать в тексте «затасканных» формулировок («качественная продукция», «широкий ассортимент» и другое), поскольку такие фразы только отталкивают клиентов.
  3. Поскольку уникальное торговое предложение создается для использования компанией продолжительное время, необходимо  провести анализ работы после первого времени запуска рекламы. Возможно, могут потребоваться изменения и дополнения в формулировке.

Применение в работе компании одной рекламной фразы  не принесет резкого  роста прибыли и увеличение продаж. Только используя в комплексе маркетинговые приемы можно стремиться к  увеличению этих показателей.

При работе с заказами по разработке уникального торгового предложения мы внимательно изучаем сферу деятельности клиента. Наша задача – показать преимущества продукта и выделить  выгоды для потребителя.

Поскольку каждый проект индивидуален, цена  услуг по разработке и созданию уникального торгового предложения просчитывается отдельно для каждого заказа.

Обратившись в нашу компанию «Веб Фокус», сотрудники отдела маркетинга проведут консультацию и сориентируют Вас по стоимости услуг.