Грамотное управление репутацией бренда компании в
Интернете — основной показатель успешности движения бизнеса.
От информации о бренде компании, которую увидит посетитель, во многом зависит успех не только продвижения отдельных ее продуктов, но и всего направления и ниши, в которой она работает.
Компания ООО «Веб Фокус» обладает штатом сотрудников со специальной подготовкой и необходимым инструментарием для работы по следующим вопросам:
- управление репутацией бренда в сети интернет;
- управление репутацией персоны;
- решение проблемы бизнеса на любом этапе его развития.
Немного статистики
- до 90% покупателей перед покупкой услуги или товара смотрят информацию о них, о производителе в сети. Положительная репутация бренда в интернете организации играет определяющие значение.
И это дает определенные дивиденды, лояльность людей и значительную прибыль;
- 95% потребителей перед покупкой изучают отзывы о товаре, который производит или продает компания;
- низкий показатель бренда в рейтинге аналогичных компаний снижает покупательский трафик на 80%.
Что такое управление репутацией бренда в интернете?
Даже крупную компанию с проверенной и безупречной репутацией и известным брендом может погубить или серьезно навредить инцидент на форуме. Настроение сообщества в интернете нужно постоянно контролировать и анализировать. Не всегда эта работа по силам простым компаниям.
Доверие в этом вопросе ООО «Веб Фокус» зарабатывалось много лет. Мы сотрудничаем с 20 фирмами и компаниями. Их управление репутацией бренда в сети всегда на высоте.
На сегодняшний день известно о 3 базовых векторах работы по созданию нового управления репутацией бренда в сети:
- ORM (online reputation) – работа в сетях интернета глобально. Основная задача – перемещение взгляда и мнения потребителя с негатива на позитив.
- SERM (search reputation) – контроль результатов выдачи в поисковиках. Задача этого направления заключается в формировании положительного имиджа организации, компании, персоны при поиске и выдаче.
- HM (hidden marketing) – латентное воздействие на аудиторию.
При этом реклама товара или бренда подается косвенно и завуалировано.
Необходимость работы по управлению брендом в интернете
Потенциальные покупатели, изучая информацию о товаре проводят сравнительный анализ по отзывам людей, которые приобрели продукцию ранее.
Если собственники бизнеса не контролируют негатив о своей компании в сетях Интернета, это приводит к значительным потерям прибыли.
Задачи, решаемые при менеджменте управления репутацией бренда или персоны:
- оценка восприятия бренда организации клиентами;
- помощь в создании положительного имиджа компании;
- повышение узнаваемости бренда;
- формирование сообщества лояльных клиентов;
- контроль и устранение негативной информации.
Основные методы нашей работы по улучшению репутационного имиджа:
- Расширение качественных показателей работы с клиентами по спорным и конфликтным моментам.
- Реализация программ мотивации на оставление посетителями положительных отзывов.
- Создание дискуссионных и консультативных сообществ, любителей бренда компании.
- Реализация информационных возможностей интернета через запуск презентаций, пресс-релизов, интервью, рекламных видеороликов о компании, бренде, продаваемом продукте.
Когда нужна помощь вашему бизнесу
- В интернете мало откликов о компании или они отсутствуют.
- Компания решила выпускать новую продукцию или продавать новый товар.
- Недобросовестные конкуренты распространяют в сети компрометирующие факты о компании.
- Компания процветает. Однако постоянный контроль и защиту деловой репутации необходимо проводить постоянно.
Посмотрите на организационные этапы нашей работы по управлению репутацией бренда в сети
- Ознакомление с работой компании и углубленный анализ информационного пространства. Оценка ее репутации в сети.
- Разработка целей и задач работы.
- Изучение и уточнение целевой аудитории.
- Определение направленности деятельности конкурентов по подрыву имиджа компании.
- Разработка и запуск индивидуально-комплексного алгоритма действий по управлению репутаций и брендом в интернет.
Практический результат
Каждому современному человеку известно, что интернет – это огромный источник информации по любому виду товаров и услуг.
При желании можно найти любую информацию о компании, о ее товарах, об успехах и провалах. Предполагая купить какой-либо товар, мы также ищем информацию в глобальной сети. И от того, какой направленности информация существует, будет сформировано и решение покупателя. Малейший негатив или противоречие могут повернуть внимание покупателя в сторону конкурентов.
В связи с этим реализация способов работы SERM важна для каждой компании.
Постоянно решать задачи по управлению репутацией нужно, чтобы минимизировать потери от атак конкурентов, формировать у целевой аудитории уважительное мнение о бренде, своевременно добиваться устранения негатива.
Как реализуются поставленные задачи
- на всевозможных форумах опубликовываются положительные отзывы от лица покупателей;
- анализируя результаты выдачи выбираются самые авторитетные сайты— отзовики, которые обрабатываются первоначально. На них размещаются ответы руководства компании на старые негативные отзывы, которые демонстрируют, что компания прислушивается к мнению покупателей и улучшает свою работу;
- выделяются самые эффективные ресурсы для общения с посетителями и ответов на их вопросы. Это показывает, что снимаются разногласия, что вопросы не висят в воздухе, а по ним принимаются конкретные меры.
За счет интенсивного продвижения положительных публикаций и отзывов негатив вытесняется из выдачи. Клиенты получают возможность общаться напрямую, что положительным образом играет на узнаваемость бренда и служит причиной привлечения новых клиентов. Реализация продвижение рекламы становится эффективной. Клиенты охотнее делают заказы, привлекая своих друзей и знакомых. Анализ репутации стал показывать сдвиг в лучшую сторону.
Выводы
Теперь вы знаете, что ORM и SERM – необходимые инструменты в вопросах управления репутацией бренда в сети.
Отличная репутация бренда в интернете умножает прибыль и дает возможность расширять горизонты деятельности.
Негативная – приводит к потерям и убыткам.
Поступление жалоб и негативных отзывов необходимо держать под постоянным контролем, адекватно и быстро выводить их из ТОПов поисковиков.
SERM сформирует положительную репутацию и имидж бренда, поможет увеличить узнаваемость бренда и создаст лояльную целевую аудиторию. Эта работа должна является неотъемлемой частью интенсивной стратегии любого бизнеса.
Теперь Вы знаете, что управление репутацией бренда – важный фактор движения вперед.
Компания ООО «Веб Фокус» обладает штатом сотрудников со специальной подготовкой и необходимым инструментарием для работы по улучшению репутации компаний и их брендов в интернете, помогает решать проблемы бизнеса на любом этапе его развития.