Таргет ВК помогает продавать услуги, товары и дома. Реклама, направленная на сегменты целевой аудитории, точно бьет в цель и не проходит мимо ни одного потенциального клиента. Это действенный путь продвижения большинства продуктов и услуг массового потребления. Отказ от использования возможностей таргетинга ограничивает развитие бизнеса.
Таргетированная реклама ВКонтакте не является панацей, но ее применение вкупе с другими инструментами для продвижения в социальных сетях необходимость. Агентство «Веб Фокус» в Екатеринбурге настроит таргетированные объявления, которые увидят Ваши клиенты, и на которые они среагируют. Обращайтесь к нам, и Ваша реклама обязательно сработает.
Что даст настройка таргетированной рекламы
Таргетированные рекламные сообщения показываются тем пользователям, которым могут быть интересны. Возможно, из-за близости магазина, или из-за возраста человека, или потому что ранее он интересовался тем же товаром или похожим на него.
От того, насколько правильно настроен таргет, зависят результаты рекламной кампании. Таргетируют на разные параметры: от места проживания до интересов и поведенческих факторов. Настроить таргет в ВК можно более персонализировано, тогда шансов привлечь аудиторию будет больше. Справиться с этой задачей под силу только профессионалам.
Не доверяйте новичкам, гарантирующим мгновенные продажи. Еще один повод взволноваться из-за исполнителя – узнать, что Ваше предложение для беременных женщин показывается чайлдфри, а новые машины – всем мужчинам 25+, среди которых немало тех, кто даже не учился в автошколе.
Правильно настроенный таргет помогает достучаться до выделенных сегментов аудитории. Вы не тратите деньги и время впустую, а бьете четко в цель! Эффективный таргет поможет в краткие сроки продать товар, или, при комплексном продвижении, заставить узнать о новом бренде или повысить лояльность к уже известному.
У этого инструмента продвижения немало плюсов:
- Таргет ВК точно попадает в целевую аудиторию. Опытный специалист способен задать настолько конкретные параметры пользователей, чтобы заранее спрогнозировать результат. Заметьте: спрогнозировать, а не гарантировать. Знания практиков позволяют сузить круг потенциальных клиентов. Если таргет настроен только на возраст и пол, мужчины 24+ будут получать предложения поздравить девушек с днем всех влюбленных. Но у всех ли из них устроена личная жизнь?
- Анализировать эффективность кампании можно в процессе ее действия. Статистика появляется еще до завершения рекламы, что помогает скорректировать при необходимости креатив или настройки таргета.
- Охват аудитории популярной социальной сети не нуждается в численных доказательствах. Более 73 миллионов россиян имеют профили ВКонтакте. Более половины из них ежедневно заходят на страницы в поисках общения, новостей и развлекающих картинок. С развитием интернета пользоваться соцсетью стали не только молодые люди, но и люди среднего или даже пенсионного возраста. Найти здесь представителей целевой аудитории может практически любой бизнес.
- Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте не занимает много времени, а запускать ее можно сразу. Благодаря этому начало рекламной кампании будет зависеть только от Вас. Возможность запустить креатив здесь и сейчас выручает бизнес в периоды горящих акций и срочных предложений.
Грамотная рекламная кампания ВКонтакте с помощью таргета привлечет Вам целевых клиентов и повысит продажи. Благодаря большому охвату и низкой стоимости запуска риски крупных затрат сводятся к минимуму. Количество вариантов рекламных кампаний можно увеличить – для тестирования наиболее эффективного из них.
Вы получите посещения на сайт, новых подписчиков в группу или слушателей на онлайн-семинар – если доверитесь профессионалам. Если хотите запустить таргет в ВК, напишите нам и мы обсудим детали.
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама бывает нескольких видов. Их объединяет то, что при нажатии пользователь переходит по ссылке с описанием акции, каталогом товаров или услуг на сайт, в группу, магазин приложений.
Форматы объявлений следующие:
- Объявления на боковой панели – одно из самых заметных расположений рекламы. Внешний вид будет отличаться в зависимости от ссылки для перехода. Переходить можно в паблики, приложения, мероприятия и на внешние сайты. Эффективны здесь призывы «перейти», «купить», «установить», которые четко побуждают пользователя к действию.
- Рекламные посты в ленте принято считать наиболее подходящими для раскрутки пабликов и групп, для продвижения событий. Формат выглядит привычным: это обычный пост с картинкой и пометкой «реклама». Для большей эффективности здесь можно указать количество подписчиков или число участников мероприятия.
- «Карусель» – менее нативный формат, но не менее заметный. В одном объявлении размещают 3-10 изображений. К обычному призыву добавляют опросы, документы, видеоролики и кнопки, предлагающие «купить», «перейти», «заказать».
- Размещение постов в пабликах. Через платформу ВКонтакте рекламный пост можно разместить среди других сообщений со схожей тематикой. Как и к привычному посту, к платному прикрепляют фото, видео и ссылки на внешние ресурсы.
- Отдельное размещение возможно для рекламы веб-приложений. Таргетироваться можно в каталоге приложений. Небольшое объявление имеет краткую информацию о рейтинге, жанре и виде приложения.
Бизнесу, оказывающему услуги – пошив одежды, образовательные курсы, ремонт часов для продвижения хорошо подойдет таргетированная реклама ВКонтакте. Заказать ее настройку и получить результат можно, если Вы продаете косметику, товары для дома, аксессуары, детские товары. Таргет привлекает клиентов специалистам узкого профиля – психологам, массажистам, фотографам, репетиторам, тренерам.
Каким бы ни был Ваш бизнес, задуматься о настройке таргета – хорошая идея. Ели Вы не уверены, что Вам подойдет продвижение во ВКонтакте, обратитесь в агентство «Веб Фокус» в Екатеринбурге. Наши специалисты имеют достаточный опыт в настройке таргетированной рекламы, поэтому помогут Вам определиться, подойдет ли этот способ размещения.
Таргетинг в ВК поможет Вам продвинуть сайт, группу или паблик, даже в случае, если организовать моментальные продажи не удается. Социальная сеть подходит большинству рекламодателей и при грамотной настройке кампании приносит высокие результаты.
Задумались настроить таргет ВК самостоятельно? Сложного, может, в этом и нет. Но от неудачи никто не застрахован! Обращайтесь в агентство «Веб Фокус» в Екатеринбурге и будьте уверены в успехе!