Реклама в Одноклассниках не так популярна, как продвижение в других соцсетях. Её часто обходят стороной при планировании бюджета на маркетинг, поскольку эта площадка считается непопулярной и даже устаревшей. Однако реальная статистика доказывает обратное.
Российская аудитория Одноклассников по величине сравнима с аудиторией Инстаграма. При этом, если в других соцсетях значительную долю пользователей составляют подростки и студенты, то основной костяк зарегистрированных в Одноклассниках пользователей – это работающие, платёжеспособные люди 25-45 лет. Так что для увеличения продаж реклама в ОК подходит как нельзя лучше.
Платная таргетированная раскрутка в Одноклассниках предполагает примерно такой же, как в остальных соцсетях набор критериев для таргетинга: пол, возраст, уровень дохода, географическое местонахождение, интересы и группы, поисковая история, дни рождения и т.д. При грамотной настройке таргет в Одноклассниках работает исправно.
Доверьте запуск Вашей кампании в ОК профессионалам на рынке интернет-маркетинга – агентству «Веб Фокус». У нас Вы можете заказать рекламу в Одноклассниках, а также любую иную услугу по продвижению Вашего бизнеса в интернете. Свяжитесь с нами или заполните форму для обратной связи, чтобы задать все интересующие вопросы.
Как настраивается реклама в ОК
Данная площадка принадлежит компании Mail.ru Group (которая владеет также социальными сетями ВКонтакте и Мой Мир), поэтому купить рекламу в Одноклассниках можно через платформу myTarget. Для начала кампании необходимо также иметь страницу в соцсети.
Затем стартует настройка таргетинга, для чего всегда лучше нанять специалиста-таргетолога, нежели вникать в нюансы нацеливания на аудиторию самостоятельно. Таргетолог выполняет следующие шаги:
- Регистрируется в рекламном кабинете, заполняет карточку.
- Вникает в Вашу бизнес-нишу, анализирует рекламные кампании конкурентов, определяет целевую аудиторию.
- Настраивает точечный таргет в ОК: по демографическим характеристикам, географии, интересам и т.п. Выбирает время показа рекламных объявлений.
- Оценивает бюджет и предполагаемый охват аудитории.
- Выбирает стратегию оплаты (за показы объявления, за клики, за конверсионные события).
- Определяет ставку, устанавливает ограничение дневного бюджета.
- Отправляет кампанию на модерацию.
- После запуска отслеживает статистику, оценивает эффективность и при необходимости корректирует стратегию кампании.
Однако помимо технических настроек таргетированной рекламы в Одноклассниках необходимо выбрать тип объявления и, собственно, оформить его дизайн. Данная соцсеть предлагает несколько мест для размещения объявлений:
- Тизер
- Баннер
- Нативная реклама в ленте (Причём промопост может включать в себя и видеоролик).
Оформить оригинальный баннер, написать продающий заголовок к тизеру, написать информативный цепляющий пост и создать изображение к нему – задачи, которые лучше делегировать специалистам. Дизайнеры и копирайтеры агентства «Веб Фокус» рады прийти на помощь и оформить Ваши объявления для рекламы через Одноклассники.
Важно помнить, что аудитория каждой социальной сети отличается, поэтому взрыв креатива, который приветствуется в Инстаграме или Тик-Токе, не подходит для работы с пользователями ОК. Для каждой площадки необходимо разработать отдельную СММ-стратегию и контент-план.
Цели запуска рекламы в Одноклассниках
Реклама в ОК, в принципе, отвечает всем обыкновенным маркетинговым задачам. Однако аудитория этой соцсети обладает и спецификой, за счёт которой ОК максимально подходит для продажи широко востребованных товаров для людей среднего возраста и достатка. А вот маркетинг с целью повышения узнаваемости бренда и создания положительного имиджа здесь не проходит столь успешно.
Запустить кампанию стоит, если Ваша цель:
- Оперативный поиск новых покупателей;
- Поддержка лояльности нынешних клиентов;
- Выход на новую аудиторию (новый сегмент ЦА, расширение на ту же ЦА в странах СНГ);
- Презентация нового товара;
- Информирование о спецпредложениях, акциях, скидках;
- Афиша приближающегося мероприятия.
Если целевая аудитория Вашего бизнеса – люди 25-55 лет, а цель рекламной кампании – одна из вышеперечисленных, звоните нам прямо сейчас и закажите рекламу в Одноклассниках у профессионалов интернет-маркетинга.
Не уверены, что реклама в ОК Вам подходит? Свяжитесь с нашей службой поддержки для получения консультации. Мы поможем определиться, в какие сферы вложить рекламный бюджет, чтобы это принесло максимум пользы Вашему бизнесу.
Цена таргетированной рекламы в Одноклассниках
Стоимость услуги складывается из трёх составляющих: оформление самих рекламных объявлений, настройка и запуск кампании, оплата рекламного места в соцсети.
Цена варьируется в зависимости от:
- количества создаваемых креативов (баннеров, постов, видеороликов),
- конкуренции в бизнес-нише, специфики продукта и его целевой аудитории,
- стратегии, которую выбрали (цена за показ, за клик или за событие),
- набранной популярности данного объявления (чем популярнее, тем дешевле).
Чтобы рассчитать конкретную цену настройки рекламы в ОК для Вашего проекта, свяжитесь с нами или оставьте заявку в форме обратной связи.
Выбирая нас
Digital-агентство «Веб Фокус» работает на рынке интернет-маркетинга уже много лет, наши сотрудники могут решить любую задачу в этой сфере, а отзывы клиентов говорят сами за себя.
Мы ценим время и деньги наших заказчиков, поэтому предлагаем:
- не только запуск, но и ведение рекламной кампании. Постоянный мониторинг и анализ текущей стратегии позволит корректировать ход кампании и оптимизировать затраты на неё.
- постоянную связь с заказчиком. Мы работаем на чистоту, предоставляя необходимые отчёты. Важные решения обязательно согласовываем.
- погружение в Вашу тематику. Мы не даём шаблонное решение задачи, а индивидуализируем подход: изучаем специфику Вашего бизнеса и рекламируемого товара, составляем оригинальную маркетинговую стратегию.
- весь набор смежных услуг. Если помимо рекламы в Одноклассниках у Вас возникнет другая задача в области продвижения бизнеса в интернете, наши сотрудники готовы решить и её!
Станьте нашим клиентом уже сегодня! Оставьте заявку, заполнив простую форму, и наблюдайте, как реклама в Одноклассниках, выполненная агентством «Веб Фокус», начнёт работать, принося Вам новых клиентов и прибыль.