Эта социальная сеть считается наиболее популярной. Таргетированная реклама в Инстаграм нужна, чтобы продвигать бренд, увеличивать продажи и привлекать новых подписчиков. В силу того, что Инстаграм и Фейсбук знают о нас довольно много, для увеличения лояльности лучше всего пользоваться рекламными инструментами этих социальных сетей.
Кому нужна таргетированная реклама в Instagram?
Несмотря на то, что эта социальная сеть считается одной из самых востребованных, она подходит не всем. Рассчитана на сегмент b2c, легче продвигать товары, которые люди используют часто в повседневности. Иногда получается развивать бренд, который позиционирует себя, как b2b, но для этого нужно приложить массу усилий.
Бизнес, которому точно нужен таргетинг в Instagram:
- Онлайн-площадки с розничными товарами;
- Мобильные приложения;
- Заведения общепита;
- Декор и мебель;
- Туристическая сфера;
- Детские товары;
- ЗОЖ, фитнес-сегмент;
- Книги, музыканты, актеры и другие творческие сферы;
- Handмade товары и услуги;
- Event-агентство.
Главное условие для качественной рекламы – полезный и привлекательный визуал, особенно, если есть высокий уровень конкуренции.
Таргетированная реклама в Инстаграм – виды
Массфолловинг и масслайкинг – не наша история. Эти методы считаются «серыми», часто приводят к блокировке страницы и дают не лояльную, а «мертвую» аудиторию. Маркетологи и SMM-специалисты используют два типа рекламы:
- Переходы на сайт;
- Видео до 30 секунд;
- Призыв установить мобильное приложение;
- Карусель.
Первый вариант – призыв к людям сделать «свайп» (для сторис) или нажать на кнопку «Перейти на сайт» (для постов). Второй вариант в рекламе продлевает креатив в два раза, ведь без таргетинга максимальная продолжительность видео – 15 секунд. С третьим вариантом всё ясно – это приглашение попробовать новый продукт от разработчиков. Четвертый вариант – возможность разместить в объявлении несколько картинок, чтобы клиент лучше ознакомился с предложением.
Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм?
Таргетинг доступен только для профилей, переведенных в бизнес. Такая опция настраивается в личном кабинете. Запустить рекламу можно двумя способами:
- Продвигать посты из аккаунта;
- Настроить в кабинете Фейсбук.
Первый вариант можно использовать только, если нет времени на полноценную процедуру или нужно поднять охваты определенной публикации.
Мы можем настроить таргетированную рекламу в Инстаграм через кабинет Фейсбук для Вашего бренда, если нужно прорекламировать видео, привлечь подписчиков, повысить трафик на сайт или реализовать продукцию интернет-магазина.
Рассказываем, как мы запускаем рекламную кампанию:
- Заходим в рекламный кабинет, находим раздел «Реклама» на выпадающей панели Фейсбук;
- Выбираем цель «Узнаваемость», если нужно, чтобы наибольшее количество человек увидели рекламу. «Лиды» — привлекаем клиентов. «Конверсия» — платим только за действие. «Трафик» — переходы на сайт;
- Пишем название рекламной кампании;
- Определяем бюджет дневной или на весь срок действия рекламы, потом можно будет его изменить при необходимости. Включаем функцию оптимизации бюджета от Фейсбук;
- Указываем дату запуска и дату окончания таргетинга;
- Настраиваем параметры аудитории: место (страна, город, регион, адрес), возраст и пол;
- Пункт «Язык» не меняем, так как по умолчанию стоит тот, на котором люди используют Фейсбук;
- Прописываем детали таргетинга (интересы, хобби, увлечения, сферу работы, семейное положение и т.д.). Этот параметр наиболее важный;
- Редактируем строку «Плейсмент», указываем соцсети, в которых нам нужна реклама;
- Создаем объявление и выбираем формат;
- Загружаем материалы, добавляем текст, ссылки;
- Выбираем кнопку, на которой будет написано действие и ждем, пока объявление пройдет модерацию.
Бывает так, что объявление не проходит модерацию. Причин, в основном, две:
- Текст занимает больше 20% от изображения;
- Ограничения по возрасту для определенных групп товаров.
Наши SMM-специалисты учитывают эти факторы при настройке таргетированной рекламы в Instagram. Мы пользуемся специальными сервисами, чтобы отслеживать динамику таргетинга и анализировать результаты.
Компания «Веб Фокус» также предоставляет услугу настройки рекламы в Stories и создать для неё отдельный креатив.
Преимущества таргетинга
Большая часть наших клиентов – розничные магазины, которые реализуют свою продукцию в соцсетях. Именно поэтому запустить таргетированную рекламу в Инстаграм для них – это получить гарантию повышения уровня продаж и узнаваемости бренда. Такой метод полезен не только для ритейла, но и в образовательной или предпринимательской сфере.
Обращаясь к таргетингу, стоит понимать, что основная аудитория соцсети Инстаграм – люди до 18 до 35 лет, среди которых почти 70% — женщины. Поэтому, если Ваш бизнес не ориентирован только на подростков, людей старшего возраста или исключительно мужчин, подумайте над тем, чтобы заказать таргетированную рекламу в Инстаграм у нас.
5 причин, почему стоит запускать таргетинг:
- Лояльная аудитория;
Люди привыкли к соцсетям, они подписываются на бренды и бизнес-аккаунты, охотно заказывают продукцию онлайн и научились подбирать товары, не видя их вживую. Это безграничное поле возможностей для собственника бизнеса и таргетолога, потому что влиять на целевую аудиторию проще, чем на «холодную».
- Низкая цена;
Для того, чтобы попробовать купить таргетированную рекламу в Инстаграм, не нужно много денег. В итоге она может оказаться дешевле, чем другие способы продвижения бизнеса.
- Параметры и настройки;
Есть возможность составить портрет человека, которому интересен продукт, который Вы предлагаете. Благодаря такой функции, получается взаимодействовать и потенциальными клиентами.
- Цель;
Человек, который описан в параметрах, гарантированно увидит рекламное объявление. Статистику по показам можно отследить в рекламном кабинете.
- Сохранение данных;
Действия, которые совершал человек во время рекламной кампании, останутся в базе данных. Это удобно для повторного запуска рекламы при положительных результатах.
Компания «Веб Фокус» предлагает свои услуги по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм для Вашего бизнеса. Маркетологи проработают стратегию и расскажут, какие параметры наиболее оптимальны, составят бюджет и портрет идеальной целевой аудитории. Обращайтесь к нам, если хотите развивать бренд и вывести продажи на новый уровень с помощью социальной сети!