SEO-копирайтинг необходим, чтобы наполнить сайт полезной информацией, а не пустым набором слов. Основная цель SEO текста – кратко и грамотно изложить информацию, побудив клиента к сделке. Компания «Веб Фокус» предлагает услуги по написанию текстов, как вспомогательный инструмент для повышения уровня продаж.
Услуги SEO копирайтинга – кому и зачем нужны?
Наиболее распространенный предмет спора насчет такого вида деятельности – это вопрос: «Для кого пишут текст?». Есть два мнения: для роботов и для людей.
Сделаем небольшую отсылку в прошлое.
До недавнего времени услуги SEO копирайтинга нужны были только для того, чтобы проще было оптимизировать площадку. Составлялся набор ключевых запросов и только на этот показатель ориентировался копирайтер. Если текст написал, согласно техническому заданию, сайт выходит в «топ».
Сейчас алгоритмы и требования изменились. Теперь СЕО текст должен не только содержать ключевики, но и быть читабельным. Объясняется это просто: человек, который зайдет на сайт и увидит бездушный набор слов, не будет читать дальше и не заинтересуется товаром или услугой компании.
Главная задача СЕО копирайтера – быть ориентированным на людей и писать полезные информативные тексты.
Копирайтеры компании «Веб Фокус» используют не больше 3% ключевых запросов для одного текста. Они понимают, что, если показатель будет выше, что площадка пропадет из выдачи поисковика.
Статью пишут вдумчиво, грамотно и только после детального изучения темы. Копирайтер не «набивает знаки», а предлагает полезный материал, который заинтересует посетителя сайта.
В итоге, мы совмещаем два требования: адаптируем текст под требования поисковых фильтров и под аудиторию, для которой пишем.
Каким должен быть текст СЕО копирайтинга?
Отталкиваясь от того, что такая статья – один из инструментов продвижения сайта, мы определяем для себя список целей:
- Продвигать сайт по запросам в поисковике, ориентируясь на ключевые слова;
Для того, чтобы написать грамотный текст, СЕО копирайтинг должен содержать правильно подобранные ключевики с оптимальной плотностью по тексту и теги, расставленные определенным образом. Грамматика и стилистка – требования, которые учитываются без обсуждений.
- Повысить конверсию, превратить посетителей в покупателей;
Достигнуть такой цели можно, если описать человеку выгоды, которые он получит в результате сотрудничества с компанией. Клиент должен понимать, зачем ему к Вам обращаться, чем Вы лучше конкурентом и какие у Вас уникальные торговые предложения.
- Донести информацию логично и просто;
При написании текстов мы не используем сложные речевые обороты, канцеляризмы и штампы. Учитывая то, что читатель, зачастую, «скользит» по статье глазами, наша задача – привлечь его внимание за несколько секунд. Для этого мы используем правильную структуру текста и понятный слог.
Прежде, чем заказать СЕО копирайтинг, помните об основных принципах компании «Веб Фокус». Мы считаем, что текст – это лицо бренда. Статья – возможность пообщаться с аудиторией. И чем проще, понятнее и полезнее будет подана информация, тем выше шанс роста конверсии и достижения целей.
Какие тексты мы пишем?
Работая с сайтом клиента, наши копирайтеры, в первую очередь, пишут информативный и честный текст. Статью, которая работает с возражениями, отвечает на вопросы пользователей и раскрывает насущные темы.
Мы придерживаемся семи пунктов, которые берем за основу грамотного SEO-копирайтинга:
- Высокая уникальность;
Контент, который мы предлагаем, эксклюзивен. Всё написанное – это оригинальные мысли и фразы, а не копипаст. Благодаря такому тексту, сайт не попадет под фильтры поисковых систем. Дело не только в сервисах-антиплагиатах. Мы заинтересованы в том, чтобы на сайте клиента пользователь нашел полезную информацию, а не прочитал то же самое, что написано у конкурентов.
- Тошнота и ключевые слова;
Процент вхождения ключевиков прописывает SEO-специалист, ориентируясь на данные сервисов. Копирайтер распределяет запросы равномерно по тексту, не перегружая его. Используем их в прямом и непрямом вхождении, обращая внимания на читабельность.
- Теги и оформление;
Не всем читателям нужна статья полностью. Чаще всего люди ищут ответ на конкретный вопрос. Для того, чтобы охватить большую аудиторию, мы структурируем текст. Делим его на абзацы и подзаголовки, используем списки. Упрощаем навигацию по материалу. Обязательно прописываем мета-теги.
Иногда используем изображения, чтобы разбавить текст и привлечь внимание читателя с помощью визуала.
- Ориентация – люди;
Помним о том, что пишем для людей, а не для алгоритмов. Совмещаем требования поисковых систем с желаниями и потребностями читателей. Обсуждаем насущные проблемы, отвечаем на вопросы, решаем проблемы пользователей. Делаем полезный информативный контент.
- Объемно и грамотно;
Размер текста зависит от многих факторов, а вот грамотность должна быть высокой всегда. Не «льем воду», пишем только важное и нужное. Ставим себя на место читателя и отвечаем на вопрос: «Была ли статья полезной? Закрыла ли она потребности?». Если ответ «да», то оставляем, как есть. Ответ «нет» переписываем.
3 непростительных ошибки копирайтера
Новички в сфере написания текстов или те, кто работает давно, но знаниями не обладает, часто допускают одну или несколько оплошностей:
- «Простыни»;
Объемные статьи больше 6000 знаков для одной темы. Такой текст рассеивает внимание читателя и не дает ему сконцентрироваться на основной идее. К тому же, вряд ли получится обойтись без «воды». В итоге получится, что полезной информации в тексте минимум.
- Некомпетентность;
Плохо разбираться в теме и писать о ней – любимое занятие горе-копирайтера. Представьте себе, что такую статью откроет специалист. Сразу станет ясно, что материал готовил некомпетентный человек. Копирайтеры «Веб Фокус» детально разбираются в теме прежде, чем начать работу над статьей.
- Спам и неграмотность;
Злоупотребление ключевыми словами, неумение изменить их ради читабельности, нежелание думать, грамматические, лексические и пунктуационные ошибки. После такой статьи уровень доверия к бренду снизится и вряд ли когда-нибудь восстановится.
Вы можете заказать СЕО копирайтинг в компании «Веб Фокус». Авторы, которые будут заниматься Вашим проектом, адаптируют текст под поисковые системы и вместо «СЕО-полотна» предоставят читабельную информативную статью. Обращайтесь к нам, если хотите, чтобы тексты на сайте были не только пунктом в контент-плане, а и дополнительным инструментом в продажах!