SEO-аудит представляет собой всестороннюю техническую и аналитическую проверку сайта на степень соответствия поисковым запросам. Количество факторов проверки, если говорить о полном анализе, превышает триста параметров.
Для бизнеса, сайт, находящийся на топовых позициях поиска – важнейший инструмент продаж. Привести его в соответствие изменчивым требованиям поисковиков – задача, которую решает SEO-аудит сайта.
ООО «Веб Фокус» – компания со штатом экспертов в области интернет-маркетинга, предлагает заказать SEO-аудит профессионального уровня.
Опыт в области рекламы в сети, четкое понимание стратегий наращивания клиентской базы позволяет специалистам компании «Веб Фокус», крупнейшего агентства интернет-маркетинга в Екатеринбурге, эффективно проводить оптимизацию сайта по ключевым параметрам.
Профессиональный СОЕ-аудит сайта от ООО «Веб Фокус»: плюсы для клиента
С учетом постоянно ужесточающихся технических требований и претензий к качеству контента со стороны поисковых ресурсов только профессиональный и регулярно проводимый (минимум ежегодный) аудит интернет-площадки гарантирует, что товар или услуга будут замеченными целевой аудиторией в первых строках поиска.
Специалисты компании «Веб Фокус», будучи экспертами в цифровом маркетинге, проведут детальный и достоверный аудит сайта с учетом актуальных тенденций. Приобретая услугу по аудиту сайта в ООО «Веб Фокус», клиент:
— экономит время;
— может быть уверен в качестве аудита;
— получает отчет в письменном виде с подробными пояснениями;
— видит конкретные шаги по улучшению сайта на предмет соответствия поисковикам.
В каких случаях стоит прибегнуть к SEO-аудиту?
SEO-аудит сайта заказать имеет смысл при наличии задачи выявления или предупреждения внедрения ошибочных маркетинговых алгоритмов для увеличения узнаваемости бренда/сайта, а также с целью развития. SEO-аудит актуален для:
— сайтов под фильтрами (восстанавливает трафик и обеспечивает выход из штрафных зон);
— проверки эффективности деятельности штатных специалистов, занимающихся раскруткой бренда онлайн;
— сокращения затрат на ссылки (выявляет проблемные зоны, и находит наименее дорогостоящий путь к результату);
— ситуации мало результативного продвижения;
— сайтов на этапе запуска (прогнозирует возникновение ошибочных алгоритмов действия в будущем, и позволяет избегать «провалов»);
— обновляющихся сайтов (с инструктажем относительно шагов по упреждению падения трафика при внедрении новой версии);
— определения ростовых зон трафика;
— составления плана расходов на продвижение на следующий отчетный период;
— оценки используемых маркетинговых ходов;
— устранения причин внезапного падения сайта с верхних позиций выдачи в поиске.
Какие параметры входят в SEO-аудит продвижения?
Многофакторность анализа – главный признак качества SEO-аудита. Алгоритм работы SEO-специалиста будет зависеть от конкретных показателей, и клиентских пожеланий, и ориентиров. Пошагово SEO-аудит включает:
1) Анализ состояния сайта на момент проведения SEO-аудита. Задача на данном этапе определить положение сайта относительно поисковых сервисов, и выявить несоответствия. С этой целью выясняется, попадает ли сайт под санкции, проводится индексация страниц, выявляются сайты-аффилиаты, влияющие на региональную выдачу и др.
2) Технический SEO-аудит. Суть – поиск проблем технического характера, влияющих на результат выдачи в поиске. Проверяется верстка, кодировка, неактуальные страницы, степень защиты от индексации, быстрота загрузки сайта.
3) Структурный SEO-аудит. Структурное устройство сайта – базовый критерий, влияющий на позиции в поиске. Система предъявляет жесткие требования, а анализ структуры позволяет оценить процент соответствия для достижения нужных показателей. Оценке подвергаются принципы создания электронного адреса, быстрые ссылки, цепочки по навигации.
4) SEO-аудит контента. Контент – это информационное наполнение сайта. В параметр включается текстовая, визуальная, графическая информация. Степень уникальности и полезности контента для пользователей напрямую влияет на позицию в поисковых системах. Анализ позволяет провести optimization наполнения под клиентские потребности и условия поисковика.
5) Оценка внешних и внутренних ссылок в рамках SEO-аудита. Роль ссылок внутри сайта – сделать его более удобным, и помочь пользователю в ориентации во вкладках, внешние ссылки – тематические, входят в комплекс параметров, задающих сайту репутацию в интернет-пространстве.
Какие возможности предоставляет качественно проведенный SEO-аудит ООО «Веб Фокус»?
SEO-аудит, проведенный опытным специалистом компании «Веб Фокус», дает понимание, какие шаги необходимо сделать, чтобы произвести Search Engine Optimization, улучшить показатели в поисковиках. Внимательное изучение заключения в рамках SEO-аудита (объем его варьируется от тридцати до ста пятидесяти и более страниц) позволяет:
— объективно оценить потенциал сайта;
— обеспечить сайт трафиком, адекватным показателям по критериям SEO;
— получить конкретные советы по улучшению интерфейса, визуального и текстового контента;
— учесть просчеты в используемых маркетинговых стратегиях для продвижения;
— найти и внедрить инновационные подходы;
— получить конкретные указания на снижающие популярность аспекты;
— получить профессиональную рекомендательную базу, следование которой позволит устранить ошибки и способствовать популяризации ресурса;
— спланировать ориентировочную смету расходов на реализацию нововведений.
ООО «Веб Фокус» – качественный SEO-аудит сайта в сжатые сроки!
Услуги на SEO-аудит, предлагаемые компанией «Веб Фокус», дают практический анализ, отвечающий на вопрос относительно адекватности версии сайта современным претензиям поисковых ресурсов.
В процессе проведения SEO-аудита задействуются навыки сео-оптимизаторов, программистов, дизайнеров, специалистов по рекламе. Клиент получает ориентиры по усовершенствованию онлайн-площадки, и привлечению потенциальных клиентов, что представляет первостепенную значимость для бизнеса. Компания «Веб Фокус» практикует:
— комплексный подход к SEO-аудиту;
— выявление болевых точек по факту проведения SEO-аудита для внутреннего совершенствования сайта;
— выдачу рекомендаций для увеличения ссылочного профиля в сегменте внешнего SEO-аудита;
— составление плана перспективных действий для улучшения качества продвижения и рекламы.
SEO-аудит с «Веб Фокус» – это высокая надежность, соблюдение сроков, понятные рекомендации, профессиональная аналитическая работа опытных специалистов по профилю и конкурентные цены на спектр услуг.