Реклама в Gmail

Реклама в Gmail – это письма в электронной почте Google, которые при сортировке попадают в папку «Промоакции» (или могут попасть в папки «Оповещения» и «Соцсети»). По внешнему виду они ничем не отличаются от обычного письма, не выглядят раздражающе и, если заголовок достаточно интригует, часто открываются пользователями.

Подробная система таргетинга позволяет делать рекламу в gmail.com максимально персонифицированной: то есть Ваши письма получат только те люди, которым действительно интересен Ваш товар или услуга и которые, соответственно, готовы совершить конверсионное действие (купить товар, записаться на курс, зарегистрироваться на сайте, подписаться на рассылку и т.д.).

Реклама в электронной почте удобна для тех, у кого есть некоторое заманчивое предложение. Название категории «Промоакции» предполагает, что письма оповещают о проведении каких-либо акций. Небанальный интригующий заголовок письма и выгодное для пользователя предложение внутри – вот формула успеха рекламной кампании в Gmail.

Закажите рекламу в Gmail для своего бизнеса у профессионалов – агентства «Веб Фокус» (Екатеринбург). Наша креативная команда составит такие письма, которые захочется открыть каждому, а таргетологи настроят подробный таргетинг, чтобы письма приходили исключительно тем, кому они интересны. И в результате – Вы получите работающую готовую рекламную кампанию в Google почте.

 

Для чего подходит реклама в gmail.com

Рекламное письмо может быть достаточно объёмным и напоминать целый лендинг, что отличает его от большинства видов рекламы, таких как баннеры или короткие видеоролики. Соответственно, и цели у рекламных писем другие:

  1. Подробно рассказать потенциальным (и реальным) клиентам о текущей акции;
  2. Пригласить посетить Ваш сайт тех пользователей, которые уже интересовались в интернете подобными товарами или услугами;
  3. Продемонстрировать часть каталога товаров;
  4. Задействовать ретаргетинг, то есть послать напоминание человеку, который был на Вашем сайте, но не совершил покупку;
  5. Попробовать новый формат маркетинга, поэскпериментировать с привлечением новой аудитории, увеличить охват.

Реклама в Gmail: правовые условия

  • Должна присутствовать политика конфеденциальности рекламодателя;
  • Если в письме содержится форма для заполнения, она не может запрашивать запрещённую информацию;
  • Не позволяется показывать внешние объявления;
  • Недопустимы анимационные эффекты (но дозволена вставка видео);
  • Реклама должна соответствовать реальному товару или услуге;
  • Нельзя рекламировать некоторые запрещённые категории, связанные со здоровьем, азартными играми, тяжёлым материальным положением и т.п.

В целом, никаких особенных требований к рекламодателю Google не предъявляет, зато предлагает огромный охват аудитории, ведь почтой gmail.com пользуется около 5 миллиардов человек в мире. Главное – найти профессионалов, которые сумеют грамотно настроить рекламу в gmail.com, чтобы она обеспечила большие охваты.

 

Таргетинг в Gmail

Gmail реклама в AdWords (новое название сервиса – Google Ads, Google Рекламы) предлагает десятки категорий для нацеливания на нужную аудиторию:

  1. По ключевым словам или доменам.

Вводятся либо слова и фразы, которые нужная аудитория ищет в поисковиках, либо указываются конкретные посещаемые ею сайты.

  1. По интересам.

Выбираются из списка категории интересов аудитории. Однако обычно это долгосрочные и обширные темы (к примеру, «Красота и здоровье», «Новости и политика»), такой таргетинг может сработать только вкупе с другими настройками.

  1. По планам и намерениям

Выбираются из списка или вручную указываются категории, связанные с актуальными интересами и планами пользователей на ближайшее время (такими как путешествие, посещение курсов).

  1. По событиям

Отмечаются важные жизненные события (окончание ВУЗа, свадьба, переезд, ремонт и т.п.) из предложенного Google списка. Но здесь важно помнить, что серьёзное событие хоть и актуально для пользователя прямо сейчас, но не частотно в его жизни. Таргетинг может сработать единожды, но не привести человека в разряд постоянных клиентов.

  1. Ремаркетинг

Сервисы Google Ads и Analytics позволяют определить людей, которые уже посещали Ваш сайт, смотрели товары, может, даже положили их в корзину, но не сделали покупку. Такие люди составляют аудиторию ремаркетинга. Работа с ними может быть действительно полезной.

  1. По личным характеристикам

Выбираются категории по полу, возрасту, наличию детей, доходу семьи, что может дополнить и конкретизировать таргетинг, но вряд ли сработает как главный принцип отбора.

При грамотном профессиональном подходе к настройке таргетинга в ходе запуска рекламы в Gmail письма, рассылаемые людям, будут идеально отвечать их насущным потребностям и интересам, что значительно повысит количество открытых писем и переходов на сайт.

Закажите рекламу в Gmail у специалистов: оставьте заявку на сайте или свяжитесь со службой поддержки «Веб Фокус» по телефону или почте.

 

Реклама в gmail.com: форматы

Внутри рекламного письма может быть как небольшая картинка вроде баннера и кнопка перехода на сайт, так и полноценный лендинг. Gmail даёт следующие воможности для вставки в письмо:

  • Текст
  • Картинка
  • Видеоролик
  • Кнопка
  • Форма с полями для заполнения
  • Каталог товаров

Таким образом, из предложенных инструментов можно сверстать оригинальное запоминающееся предложение, а можно загрузить собственный html-код для нешаблонного письма.

Иногда у наших клиентов возникает вопрос: нужно ли заказывать рекламную кампанию в Gmail или можно сверстать письмо самому, поскольку для его построения существуют готовые шаблоны. Однако шаблон предполагает только формат каждого блока, но конкретное наполнение блоков – только Ваш креатив.

Самое главное в письме промоакции – заголовок. Это первое и единственное, что видит получатель и на основании чего решает, открыть письмо или нет. Чтобы заголовок работал на клик, он должен быть написан мастером слова. По-настоящему удачный заголовок получается не с первой попытки даже у профессионалов.

Для создания оригинальной картинки или видеоролика потребуются умения дизайнера.

Чтобы вставить карточки из каталога товаров на сайте, необходимы хотя бы базовые компьютерные знания.

Поэтому во избежание недоработок и ошибок при оформлении текста рекламного письма, а также при настройке кампании, лучше заказать комплексную рекламу в Gmail у специалистов. Остались вопросы? Звоните нам прямо сейчас, и мы с радостью на них ответим.