Разработка уникального торгового предложения (УТП) – инструмент ведения бизнеса, предоставляющий продукту или услуге свое место на рынке.
В маркетинге уникальное торговое предложение дает возможность запустить рекламную кампанию продукции или услуги, чтобы привлечь клиентов и повысить уровень продаж. На практике это представляет собой емкую фразу, в которой потребителям демонстрируются конкурентные преимущества продукта.
В перечне оказываемых услуг компанией «Веб Фокус» — создание уникального торгового предложения, отличающегося неповторимостью и исключительностью. Команда опытных копирайтеров и маркетологов разработают продукт, который подтолкнет потребителя из множества вариантов на рынке выбрать именно Ваш.
Быстрорастущий рынок товаров и услуг, а так же жесткая конкуренция уже не позволяют создать просто качественный продукт. Разработка уникального торгового предложения помогает справиться с задачей эффективной презентации продукта и убедить клиента в правильности выбора.
Наши специалисты разделяют разработку уникального торгового предложения на этапы:
- Определение целевой аудитории
В первую очередь мы изучаем потенциального потребителя (особенности пола, возраста, предпочтения, род деятельности и др.). В работе применяются такие инструменты как опросы и анкетирования на сайте, в социальных сетях. Определив главные потребности и нужды покупателей, мы сможем предложить клиенту именно то, что он ищет.
- Характеристики продукта
Тщательно изучаем специфику отрасли и характеристики Вашей продукции, которые могут заинтересовать потенциальных потребителей. Сюда можно отнести: квалифицированных сотрудников, набор товара для разных категорий покупателей, богатый опыт работы, цены и прочее.
А так же исследуем деятельность компании. Собираем больше информации о поставщиках и партнерах, качестве сервиса.
- Анализ конкурентов
Следующий этап — проводим анализ преимуществ и недостатков компании заказчика по сравнению с конкурентами. После такого исследования важно выделить исключительные качества фирмы, поскольку на них и будет основываться уникальное торговое предложение.
- Разработка проекта
После проведенной работы специалисты приступают к созданию этого маркетингового инструмента. Из формулировки покупателю должно быть ясно, почему Ваш продукт особенный, имеет свою ценность и принесет пользу после приобретения. Важно вникнуть в потребности целевой аудитории и решение их проблем.
Создание уникального торгового предложения заказать можно, обратившись в нашу компанию «Веб Фокус». Сотрудники соберут необходимую информацию о компании и разработают конкурентный продукт.
Уникальное торговое предложение – это маркетинговый прием, помогающий выделять сильные стороны и продвигать товар или услугу на рынке.
Правильно составленное уникальное торговое предложение отличается следующими характеристиками:
- Актуальность – в условиях постоянно меняющегося и развивающегося рынка товаров и услуг, формулировка должна соответствовать запросам потребителя.
- Конкретика – четкая и понятная формулировка, доступная для понимания терминология. Призыв, состоящий из нескольких слов или короткой фразы, лучше запомнится потребителю, чем длинные высказывания и лозунги.
- Эффективность – клиент видит для себя решение проблемы и понимает, почему ему выгодно воспользоваться продуктом компании.
- Исключительность – создать такое предложение на рынке товаров и услуг, которое будет выделяться и отличаться от аналогичных продуктов у конкурентов.
Развернув рекламную кампанию, маркетологи советуют использовать разработку для:
- всех видов рекламы – наружная, контекстная, газеты и журналы, радио и телевидение;
- социальных сетей, месседжеров;
- одностраничных сайтов, приложений;
- email — рассылок;
- прочего.
Команда сотрудников компании «Веб Фокус» готовы разработать уникальное торговое предложение под нужды и запросы Вашей компании. Мы учтем специфику и подчеркнем исключительность товара или услуг, с которыми Вы работаете.
Что дает компании использование уникального торгового предложения:
- Экономия времени и денег – лаконично изложенная фраза и запуск рекламной кампании рассчитывается на продолжительное использование;
- Увеличение уровня продаж – при правильно сформированном УТП сильные стороны продукта будут представлены на первом плане и доход от бизнеса не заставит себя ждать;
- Перспективы развития – постоянные изменения на рынке (выход новых продуктов, изменение предпочтений клиентов) побуждает совершенствовать товары или услуги компании;
- Возможность занять свою нишу – с помощью уникального торгового предложения компания завоевывает отдельный сегмент потребителей;
- Независимость от цен конкурентов – грамотно оформленное предложение должно выгодно представить даже завышенную цену на товар или услугу. Потребитель должен увидеть конкретную выгоду в приобретении продукта.
Составление уникального торгового предложения – сложный процесс, который требует времени. Необходимо углубленно понимать и разбираться в законах рыночной экономики и ориентироваться в запросах потребителей. Но единожды потратив средства на разработку, они принесут пользу компании в долгосрочной перспективе.
При разработке уникального торгового предложения важно учесть следующие моменты:
- Нельзя обманывать потребителей – гарантировать качество товара или услуги только на словах и не подтверждать это на практике.
- Не использовать в тексте «затасканных» формулировок («качественная продукция», «широкий ассортимент» и другое), поскольку такие фразы только отталкивают клиентов.
- Поскольку уникальное торговое предложение создается для использования компанией продолжительное время, необходимо провести анализ работы после первого времени запуска рекламы. Возможно, могут потребоваться изменения и дополнения в формулировке.
Применение в работе компании одной рекламной фразы не принесет резкого роста прибыли и увеличение продаж. Только используя в комплексе маркетинговые приемы можно стремиться к увеличению этих показателей.
При работе с заказами по разработке уникального торгового предложения мы внимательно изучаем сферу деятельности клиента. Наша задача – показать преимущества продукта и выделить выгоды для потребителя.
Поскольку каждый проект индивидуален, цена услуг по разработке и созданию уникального торгового предложения просчитывается отдельно для каждого заказа.
Обратившись в нашу компанию «Веб Фокус», сотрудники отдела маркетинга проведут консультацию и сориентируют Вас по стоимости услуг.