Разработка приложений

Люди стали больше пользоваться мобильным телефоном и меньше работать с ноутбуком. Поэтому за последнее время возросла ценность приложений для телефона. Разработка мобильных приложений позволит охватить большое количество пользователей и снизить средний возраст покупателей и читателей.

Компания «Веб Фокус» много лет занимается диджитал разработками, но относительно недавно появилось создание мобильных приложений. Некоторые заказчики успели попробовать услугу и оценили скорость и профессионализм сотрудников.

Как создаются приложения

За созданием мобильных приложений стоит значительная система, в которой важно подобрать платформу для создания, а затем внедрение и отслеживание работы приложения в дальнейшем. Поэтому важно разобраться, с чем работать в перспективе.

По статистике около половины пользователей сначала заходят в приложения бренда и только потом по необходимости посещает сайт. То есть без использования приложений компания теряет около 50% потенциальных клиентов.

Особенный эффект от числа пользователей возникает при постоянном взаимодействии нескольких социальных сетей, приложений и сайта(интернет-магазина) одновременно. Как раз именно разработка приложений для мобильных устройств позволяет интернет-магазину показать пользователям современный подход.

Также статистика показывает, что большинство смартфонов поддерживают систему андроид, на втором месте – айфон, а за ними идут остальные существующие системы. Поэтому основной критерий, которого придерживаются разработчики компании «Веб Фокус» — поддержание одновременно двух лидирующих устройств.

Количество скачиваний в Гугл и iOS постепенно сравнивается, поэтому сотрудники заранее обговаривают, какую платформу подбирать для размещения. Если выбраны сразу 2 устройства, то размещается в 2 платформы.

Последовательность работы

Мобильные приложения в будущем смогут полностью заменить сайты. Существует несколько типов приложений, которые справляются одновременно с задачей приложения и другой, в зависимости от функционала. Различают:

  1. Сайт внутри мобильного приложения. Такой вид считается наиболее распространённым и привычным для клиентов компании. на основе скачанного приложения внутри находится текстовая информация, различные статьи, последние предложения и так далее.

Сейчас это больше популярно, чем классический сайт, так как иконка с логотипом бренда находится на первой странице телефона, благодаря чему клиент постоянно заходит проверить интересующую информацию. Также такой вариант подходит для развития небольших проектов и стартапов.

  1. Приложение-гибрид. Такое приложение часто объединяет социальную сеть. Благодаря такой разработке возможно размещение даже в сторах. Также такой вариант подходит для проектных работ, начинающего бизнеса, презентации идеи и так далее.

Само приложение получает доступ к операционной системе, а изменения доступно вносить, не изменяя структуру полностью. Это быстро, недорого и подходит для малого и среднего бизнеса, а «Веб Фокус» поможет с разработкой мобильных приложений гибридов.

  1. Нативные разработки. Это один из самых многофункциональных вариантов. С помощью создания такого вида разработки используются возможности и скорость максимально. Появляются различные вкладки внутри приложения, подключение к интернет-магазину, вкладка для веб-сайта и многое другое.

Стоимость разработки мобильного приложения нативного вида наиболее дорогостоящий, но подходит для крупных компаний, для одновременного подключения покупок, оплаты, чатов для взаимодействия и так далее. трудность заключается в профессиональной работе, но даже такой сложный тип подвластен профессионалам «Веб Фокус».

Компания более 15 лет занимается развитием диджитал, продвижения, СЕО развитием и появлением мобильных новинок для компаний для стран СНГ, в том числе и для бизнесменов Екатеринбурга!

Процесс разработки занимает время и силы, но результат оправдывает ожидание. Для того, чтобы начать работу, сотрудник работает по плану, который поможет ускорить процесс создания:

  • Определение целей и задач позволяет понять, для кого и зачем требуется разработка. С помощью диалога между профессионалом и заказчиком обе стороны смогут задать наводящие вопросы и выявить основные критерии, а также определиться со стоимостью, так как любой проект индивидуален.
  • Далее сотрудник приступает к старту и разработке дизайна проекта. Появляется прототип который в дальнейшем становится полноценным приложением. Прототип показывается заказчику, чтобы выбрать подходящие детали и убрать то, что не понравилось.

Дизайн основывается на гайдлайнах компании, так проще определить, с чем работает компания и как проходит взаимодействие с пользователями. За счёт наработок, гайдлайнов, отдельных макетов собирается сайт. Заказчик не упустит ни одной детали, так как видит в развёрнутом виде макет.

Далее к дизайну применяется перелинковка, определяется логотип, макет обрастает некоторыми дополнениями и соединяется. По просьбе клиента вставляется анимация при перелистывании аудио сопровождение и другое. Не стоит заказывать множество «украшений» одновременно: это может испортить общий вид приложения.

  • Начало разработки, написание кода и работа с макетом, который поступил. Это не значит, что на данной стадии ничего нельзя изменить, но лучше принимать решения именно на стадии дизайна.
  • Тестировка. Как только завершена обработка приложения полностью, начинает тест, чтобы исправить ошибки как технические, так и дизайн, чтобы пользователь получил готовый продукт без ошибок. Тестировка также защитит компанию от негативных комментариев по приложению.
  • Как только приложение появилось в общем доступе, начинается отслеживание работы. некоторое время проверяется статистика, так как даже после тестирования случаются проблемы. некоторые возможно изменить сразу. Комментарии независимых пользователей позволят оценить работу и исправить ошибки вначале.

Для того, чтобы приложение понравилось пользователя, лучше использовать минимализм и сохранить стилистику бренда. Для приложения к интернет-магазину стоит объединить техническую поддержку, так как через приложение проходит оплата.

В качестве дизайна и анимации лучше придерживаться концепции минимализма. Это наиболее выигрышно смотрится, а работу оценит каждая возрастная категория. Разработка мобильных приложений становится намного проще, когда занимаются профессионалы «Веб Фокус». Чтобы заказать услугу, достаточно написать на сайт и ждать ответа менеджера.