Создание crm системы с нуля – это создание особого отраслевого приложения для компании заказчика в случае, когда готовые продукты не способны давать достаточный набор функций и компонентов. Проработанные Crm- решения помогают повысить доход, укрепить взаимоотношения с клиентами, улучшить коэффициент полезного действия от отдела продаж.
CRM – первый этап внедрения IT технологий по автоматизации бизнес-процессов. Такое решение отлично подходит для фирм, продающих товары или услуги. Такие системы дают способ наладить общение с клиентами и постепенно вывести единый стандарт обслуживания от поиска клиента до завершения сделки. Еще одно ощутимое преимущество crm-систем – журнал, где хранятся сделки и другие взаимодействия с клиентом, которые сортируется по датам. Так, в любой момент есть возможность увидеть даты начала работы, увидеть даты сделок, перечитать бумаги, написать письмо, выставить счет или прослушать важный разговор.
Грамотная и отлаженная разработка crm системы – это серьезный вид работы, который требует внимательности, времени и навыков в среде программирования. Crm-системы – комплекс индивидуальных функций и решений, которые обязаны давать динамичность и стабильность в работе, помогать бизнесу поддерживать отношения с клиентами. Важные для развития программы лучше доверять ответственным командам разработчиков. «Веб Фокус» — молодая, но быстро развивающиеся компания, которая берет на работу только лучших. Довольные клиенты, пишущие приятные для нас отзывы, впечатляющее портфолио и желание работать на результат, оставляют плоды в нашей дальнейшей работе. Придя к нам и заказав услугу, заказчик спустя время благодарит нас. Полная отчетность, своевременное информирование о результате работы, сдача проектов в сроки — всё это радует наших клиентов и доставляет им удовольствие при работе с командой «Веб Фокус» г. Екатеринбурга Свердловской области.
Возможности CRM-cистем
CRM (Customer Relationship Management) – система, которая в первую очередь помогает продуктивно строить диалог с клиентом. Хранение в системе хронологии работы с клиентом позволяет повысить лояльность покупателя и настроить его на продолжение работы с компанией.
Возможности CRM:
1. Учёт заявок, сделок.
2. Автоматизация процессов в бизнесе.
3. Управление финансами.
4. Оперативный подсчет услуг.
5. Подключение почты, номера телефона для sms и e-mail рассылки.
6. Хранение шаблонов для удобного создания документов.
7. Запись клиентов на услугу.
8. Постановка и мониторинг KPI.
9. Управление задачами.
10. Подключение отчетов в установленные промежутки или по другим параметрам.
При создании системы, автоматизация внедряется на разных уровнях, в зависимости от нужд и желаний заказчика. Постановка продажи в «автоматический режим», минимизация человеческого фактора – это минимизация вероятности ошибки, а вследствие и потери клиента.
Преимущества CRM-cистем
Внедрение CRM-систем открывает компаниям ряд преимуществ:
• Увеличение числа продаж.
Улучшение фактора лояльности клиентов повлечет за собой и привлечение новых. С увеличением числа новых клиентов растет количество продаж.
• Повышение лояльности клиентов и партнеров.
Сбор информации о клиенте, хранение ее в базе данных, поможет отделу продаж в персональном подходе к клиенту. Знание его потребностей и желаний – улучшит его взгляд на компанию в целом.
• Облегчение управлением компанией, наглядная аналитика.
Наличие данных об эффективности каждого отдельного сотрудника, автоматизированная отчетность и средства по контролю явно улучшают процесс управления работой организации. Кроме просмотра отчетов по работе каждого отдельного менеджера, показывается аналитика по всей воронке продаж, куда можно обратить своё внимание.
• Сервис продукта выходит на новый уровень.
Внедрение CRM-системы ставит отношения с клиентами на первый план, что улучшает обратную связь и весь сервис в совокупности.
• Интеграция с сервисами.
Возможность подключать к CRM сайт, мобильное приложение, систему бухгалтерского учета – явное преимущество в удобстве взаимодействия с системой.
Почему «Веб Фокус»
Услуги, предлагаемые компанией «Веб Фокус» по созданию CRM систем:
• Интеграция, внедрение систем CRM.
• Улучшение имеющиеся системы, дополнение функционала, редизайн, кастомизация.
• Создание мобильных CRM.
• Создание уникальных CRM на заказ.
• Консультации, ответы на возникающие вопросы, сопровождение во внедрении.
Выбрав создание crm системы, заказчику необходимо обратиться к опытной команде разработчиков. Такая команда должна не просто владеть базовыми знаниями о введении IT-процессов в бизнес, но и уметь изготавливать «кастомные» системы с персональными для заказчика наборами функций, обладать достаточными знаниями для понимания тонкостей внедрения crm в работу предприятий.
Компания «Веб Фокус» пользуется приобретенным рейтингом среди заказчиков. Желание сделать работу образцово, с детальным подходом, желание сдать всё раньше срока, честность и «вкусная» цена относительно других цен на рынке. Всё это формирует достойное предложение среди других схожих компаний. Мы постоянно на связи с клиентом, а при желании можно во всякий момент времени узнать о состоянии готовности заказанного проекта. Приходя к нам в офис, вы сможете увидеть впечатляющее портфолио, а также, за чашкой ароматного чая обсудить фронт заказываемых работ и необходимые к вниманию детали. При конфликте — мы стараемся идти навстречу со своей стороны. Если причины недовольства объективны –устраняем проблему, бесплатно переделываем и дорабатываем продукт до исключительного уровня. Заказывайте создание crm системы у «Веб Фокус» г. Екатеринбург и забудьте о волнениях и головной боли, сотрудничайте с приятными и вежливыми людьми, а также обретайте современные, эффективные и удобные решения для вашего бизнеса.