Продвижение в Твиттере – перспективная идея для маркетинговой стратегии бизнеса вне зависимости от направления. Твиттер, будучи социальной сетью с многомиллионной аудиторией пользователей, позволяет быстро познакомить с бизнес-аккаунтом потенциальных клиентов независимо от географии.
Для достижения цели получения максимальной конверсии от аккаунта в Твиттере (увеличение фактического количества посетителей страницы, совершивших в результате покупку или воспользовавшихся услугой) необходим четко выстроенный план продвижения.
Социальные сети сегодня – полноценный плацдарм для рекламной раскрутки бизнеса, но продвижение в интернет-пространстве имеет свои законы и принципы, требующие согласованных действий.
Продвигать профиль собственными силами или воспользоваться услугами опытного SMM-специалиста? Ответ на вопрос зависит от степени понимания владельцем бизнеса роли интернет-маркетинга и продвижения соцсетей в частности для популяризации товара или услуги.
Опыт людей, испробовавших оба варианта, говорит о том, что выстроить грамотный план продвижения, сделать коммерческий профиль популярным, и стабильно поддерживать интерес публики без профессиональной помощи проблематично.
У екатеринбургского агентства интернет-маркетинга «Веб Фокус» есть привлекательное предложение для бизнеса – профессиональная раскрутка Твиттера.
В Свердловской области «Веб Фокус» – самое крупное профильное агентство, занимающееся продвижением сайтов и аккаунтов в социальных сетях, со штатом опытных специалистов в области SMM-продвижения, комплексно использующих возможности Твиттера в интересах клиента.
Twitter как маркетинговый сервис
ООО «Веб Фокус» гарантирует высокую эффективность рекламы в Твиттере при грамотно разработанной стратегии продвижения с постоянным профессиональным мониторингом. Успех продвижения определяют свойства социальной сети:
— доступность для коммуницирования с потенциальными клиентами за счет опции упоминания компании в контексте с хэштегами;
— наличие функции поисковика по хэштегам;
— безграничность доступа, т. к. твиты быстро становятся вирусными;
— высокий процент вовлеченности пользователей в ведение и посещение аккаунтов, связанных с коммерческой деятельностью;
— высокие показатели роста трафика, особенно при интеграции усилий с базовым сайтом компании или продукта;
— обеспечение роста позиций в поисковых выдачах при публикациях твитов с точными тематическими ключевыми вхождениями;
— повышение процента конверсии от рекламы в Интернете (продажи почти на семьдесят процентов выше по сравнению с фирмами без раскрутки Твиттера);
— рост узнаваемости торговой марки до семидесяти процентов и более.
Как выглядит раскрутка Твиттера специалистами агентства «Веб Фокус»?
SMM-специалисты компании «Веб Фокус» в Екатеринбурге практикуют комплексный подход к продвижению клиентского бизнес-аккаунта в Твиттере, и без труда определят, как в конкретной ситуации раскручивать блог, чтобы он стал популярным, какие подойдут методы накрутки количества фолловеров, какой способ привлечения трафика будет целесообразным.
Общий план действий для эффективной работы по продвижению продукта в Твиттере от ООО «Веб Фокус» выглядит следующим образом:
1) Создание аккаунта. Регистрация профиля – первый шаг продвижения. Но, учитывая количество пользователей и конкуренцию, важно уделить внимание оформлению странички. В этом вопросе есть четыре основных пункта:
— выбор фотографии (до двух мегабайт, размер 400Х400, формат png, jpeg, gif (гифка отображается без анимационного эффекта). Целесообразнее отдавать предпочтение изображениям с концентрацией важных элементов посередине, т. к. в профиле будет отображаться округлая картинка. Для продвижения важно транслировать посетителю тему и смысл с первого взгляда;
— оформление «шапки» (максимум два мегабайта, форматы png, jpeg, гифка без подвижной опции, но допустимый размер больше по сравнению с фото: 1500Х500). Для достижения гармоничного эффекта к работе подключаются специалисты по дизайну, в совершенстве владеющие графическими редакторами для SMM (ПаблБокс и др.);
— информационное наполнение (имя пользователя и (или) название бренда (максимум пятьдесят знаков, включая пробелы), краткий логлайн, отражающий посыл компании пользователям (до ста шестидесяти знаков), ссылка на основной сайт (до ста знаков), геолокация (до 30 знаков). В продвижении важную роль играет креативность подачи бренда;
— настройки и конфиденциальность (выбирается соответствующая вкладка и заполняются графы: личной информации, учетной записи с именем владельца аккаунта, e-mail, паролем, телефонным номером, страной, языком профиля и настройкой проверки при входе в аккаунт).
Твиттер позволяет настроить параметры доступа с показом новостей, добавлением в группу, личными сообщениями и твитами, отправку уведомлений, ограничивать или расширять демонстрацию контента, менять шрифты, цветовое и фоновое оформление.
2) Наполнение профиля контентом. Эффективность продвижения и рост числа подписчиков зависит от наличия контент-плана. SMM-специалисты предложат выгодные стратегические варианты, соблюдая условия Твиттер:
— текст до двухсот восьмидесяти символов в твите с учетом пробелов (но чаще всего пользователи ретвитят короткие посты до ста пятидесяти знаков), при проведении тест-опроса допустимое количество знаков вырастает до трехсот восьмидесяти;
— фотографии и подвижные гифки (объединяют информативные свойства, и для придания твиту броскости – решающий фактор результативности продвижения);
— видеоконтент (способен более чем на половину поднять показатель узнаваемости торговой марки, и сделать продвижение эффективным).
Гарантии качества продвижения от агентства интернет-маркетинга «Веб Фокус»
Помощь в продвижении аккаунта в Твиттере от специалистов «Веб Фокус» отличается гибкостью и многоплановостью при минимуме спонтанных действий, что обеспечивает планомерное и последовательное движение к цели по увеличению конверсии профиля. ООО «Веб Фокус», работая с продвижением аккаунта, практикует:
— клиентоориентированный подход к продвижению;
— внедрение современных технологий SMM-продвижения (отложенный постинг, автопостинг RRS, SMM-анализ и др.);
— использование знаний в области маркетинга и психологии реагирования пользователя на рекламу для продвижения продукта или услуги;
— метод долгосрочного и краткосрочного планирования тактики продвижения бизнес-аккаунта;
— постоянный мониторинг проводимой политики продвижения;
— внесение полезных изменений в манеру поведения в соцсети.
Продвижение в Твиттере с профессиональным участием опытных SMM-специалистов компании «Веб Фокус» увеличивает скорость выхода на уверенные цифры конверсии профиля, обеспечивает стабильный рост числа фолловеров, и превращает аккаунт в Твиттере в мощный инструмент маркетингового продвижения продукта.