Продвижение сайта по трафику – один из тактических приемов SEO, позволяющих улучшить поисковый результат по запросам, и сделать сайт конверсионным.
Трафиковое продвижение осуществляется за счет роста посещаемости пользователями, часть которых становится покупателями товара или услуги компании.
По трафику лучше всего раскручиваются сайты с большим числом страниц-вкладок, и ориентированные на продажи, поэтому данный прием будет приносить максимальную отдачу:
— крупным блогам;
— порталам новостей;
— ресурсам, занимающимся продажей рекламных мест;
— интернет-магазинам.
Популяризация сайта по трафику ставит во главу угла работу с пользовательскими запросами. Чтобы продвижение сайта было успешным, при проведении оптимизации необходимо использовать запросы низкой, высокой и средней частоты.
Грамотный подбор семантики, умение учитывать текущее состояние площадки, оценивать долгосрочные и краткосрочные перспективы, и действовать соответственно – необходимые условия для быстрого попадания сайта на топовые позиции поисковых систем.
Трафиковое продвижение – это не одна мера, а комплекс работ, требующий высокого профессионализма исполнителя. В Екатеринбурге и Свердловской области найти такого специалиста не составит труда – в ООО «Веб Фокус» работает штат профессионалов, создавших компании репутацию лучшего агентства по рекламе в интернете в городе и регионе.
Насколько целесообразно продвижение ресурса с упором на трафик
При продвижении крупных сайтов с разветвленной архитектурой, неизбежна работа с огромным количеством запросов, что при традиционном подходе (поисковом продвижении) резко, и не всегда пропорционально фактической конверсии увеличивает стоимость продвижения.
Второй проблемный аспект – потребность в оптимизации под требования поиска колоссального числа страниц, что приводит к росту объема работ, и времени на проведение полноценного улучшения ресурса в сторону конверсии.
Обе проблемы успешно решаются посредством продвижения по трафику, т. к. рост результативности происходит за счет увеличения общего показателя посещаемости. Трафиковое продвижение выгодно:
— за счет привлечения лояльных посетителей из целевой аудитории (вероятность, что они станут покупателями, возрастает);
— т. к. стоимость привлечения клиентов снижается ввиду попадания сайта в топ продвижения за счет оптимизации, а не контекстной рекламы;
— поскольку использование большого числа ключевых запросов наращивает посещаемость в самых популярных системах Гугл и Яндекс;
— из-за использования высокочастотных запросов, поддерживающих конверсию;
— по причине работы и с средне- и низкочастотными запросами, которые обеспечивают постоянство роста количества клиентов.
Как работает «Веб Фокус» с клиентским сайтом для продвижения по трафику?
Результат трафиковой раскрутки коммерческого ресурса зависит от четкости составленного плана, и последовательности его реализации. Компания «Веб Фокус» имеет готовую поэтапную схему SEO оптимизации с акцентом на рост трафика, которую несложно адаптировать под нужды сайта клиента. В план-схему продвижения входит:
1) Ознакомление с сайтом (тематика, коммерческая ниша, специфика продаж и др.). В ходе первичного знакомства подбираются варианты решения возможных проблем продвижения.
2) Первичное тестирование. Оценка текущей работы сайта позволяет найти, и скорректировать скрытые недоработки, препятствующие росту трафика.
3) Подготовка предложения и заключение договора. По итогам оценки составляется приблизительный план работ, который обсуждается с заказчиком, и после утверждения составляется договор в двух экземплярах на выполнение работ по трафиковому продвижению.
4) Проведение комплексного аудита перед продвижением. На данном этапе проводится глубинная проверка ресурса. Учитывается юзабилити, технические параметры, текущая конверсия, уровень контента, место в поисковых системах.
5) Выполнение конкурентного анализа с составлением усредненного портрета клиента. Перед началом оптимизации и продвижения оценивается состояние дел на площадках-конкурентах, исследуются используемые приемы, а также создается характеристика типичного потребителя товара или услуги.
6) Составление семантического ядра. Семантика подразумевает вычленение наиболее эффективных ключевых запросов по требуемой тематике для дальнейшего использования копирайтером в написании и (или) корректировке текстового контента, стимулирующего продвижение.
7) Стратегическое планирование. Рассчитываются расходы на продвижение по трафику с прогнозами на результат в течение оговоренного времени, выбираются рекламный и SEO инструментарий.
8) Проведение настроек. В этот сегмент работы включены настройки robots.txt, карты сайта, микроразметки, защитного SSL-сертификата, серверных ответов, перелинковки, индексации веб-мастерами, внутренних ссылок, мета-тегов, скорости загрузки страниц и др.
9) Оптимизация текстового контента согласно семантике. Тексты для быстрого продвижения по трафику должны быть информативными, грамотными, интересными пользователю, броско и ненавязчиво оформленными с заголовками, подзаголовками, нумерованными и маркированными списками для легкости восприятия.
10) Наработка ссылочной массы и размещение внешних ссылок. Осторожное и последовательное использование ссылок из альтернативных источников повышает конкурентность сайта, и создает доверительную репутацию.
11) Оптимизация сайта под мобильные устройства. Быстрая загрузка и корректное отображение сайта на мобильных устройствах позволяет в кратчайшие сроки расширить пользовательскую аудиторию, и повысить эффективность продвижения, т. к. количество посетителей, выходящих в Р
12) Регистрация на бесплатных ресурсах. Одна из ступеней продвижения – пополнить сайтом справочные списки и каталоги.
13) Построение и внедрение рекламной кампании для продвижения бизнеса. Контекстная реклама позволяет популяризировать сайт и коммерческое предложение. Специалисты «Веб Фокус» подберут подходящий формат и стоимость рекламы согласно целям и возможностям клиента.
14) Настройка и отслеживание аналитики продвижения. После оптимизации необходимо следить как работает ресурс, растет ли трафик, в какую сторону меняется поведение посетителей сайта, увеличивается ли время пребывания на сайте, какой процент пользователей делает покупку, какие страницы наиболее востребованы.
«Веб Фокус» производит постоянный аналитический мониторинг с моментальным реагированием при возникновении малейшей вероятности того, что продвижение сайта по трафику может пойти вниз, и ежемесячно информирует клиента о проделанной работе с совместным обсуждением перспектив.