Продвижение в Linkedin способно создать надежный плацдарм для раскрутки бизнес-аккаунта, т.к. социальная сеть профилируется на установлении деловых контактов и поиске потенциальных сотрудников.
В русскоязычном пространстве Linkedin нельзя назвать сверхпопулярной социальной сетью, хотя, если говорить об общемировом рейтинге, она находится в топе. По состоянию на текущий момент количество зарегистрированных в Linkedin пользователей превышает пятьсот девяносто миллионов. Аудитория преимущественно мужская – пятьдесят семь процентов.
Алгоритмы продвижения в Linkedin соответствуют общим тенденциям социальных сетей, хотя имеют собственную специфику, о которой необходимо знать на старте раскрутки страницы, если предприниматель воспринимает данный канал продвижения, как имеющий маркетинговый потенциал.
Заниматься продвижением самостоятельно или воспользоваться профессиональной помощью. Крупные компании делегируют задачи по продвижению социальных сетей маркетинговому отделу, среднему же и мелкому бизнесу целесообразнее не брать в штат сотрудника, которому необходимо платить зарплату, а воспользоваться услугами компании, занимающейся продвижением сайтов и аккаунтов в социальных сетях.
В Екатеринбурге и Свердловской области репутацией надежного партнера обладает агентство интернет маркетинга «Веб Фокус».
«Веб Фокус» славится не только географическим охватом аудитории потенциальных клиентов на территории России и ближнего зарубежья, но и опытом (компания на рынке присутствует не первый год), и высококвалифицированным штатом специалистов своего дела, куда входят программисты, копирайтеры, SEO и SMM специалисты, дизайнеры и др. Продвижение Линкедин – одно из приоритетных направлений работы ООО «Веб Фокус».
Почему стоит выбрать Linkedin, как площадку для продвижения бизнеса в Интернете?
«Веб Фокус» успешно создал и сопровождает продвижение не одного проекта в Линкедин, поэтому эксперты в области SMM имеют право выразить авторитетное мнение о достоинствах данной деловой соцсети в контексте продвижения:
1) Высокие поведенческие показатели пользовательской активности преимущественно в тематических группах;
2) Условия для поиска специалистов узкого профиля и редкой квалификации;
3) Возможность следить за деятельностью конкурирующих компаний и аккаунтов;
4) Налаживание контактов с партнерами по бизнесу;
5) Отличный рейтинг в области пользовательского доверия;
6) Разнообразие опций для настройки таргетированной рекламы;
7) Уровень конверсии более двухсот процентов.
Для каких видов бизнеса Линкедин является подходящей площадкой продвижения?
Linkedin – универсальная социальная сеть, ориентированная на поиск и поддержание деловых контактов, поэтому польза целевого коммерческого аккаунта при серьезном подходе к продвижению будет вне зависимости от размера, типа и особенностей бизнеса.
Но специфика настроек соцсети и опыт специалистов «Веб Фокус» работы с аккаунтами, ориентированными на достижение коммерческих целей позволяет говорить о повышенном уровне полезности для бизнеса в области:
— Сложных продаж. К сложным продажам относится, например, приобретение оборудования производственного или медицинского назначения, приобретение которого сопряжено с риском для покупателя. По этой причине время заключения сделки может растягиваться, и необходимо привлечение экспертов. Линкедин идеально подходит для быстрого поиска нужных контактов;
— В2В. Это бизнес, находящийся в поиске партнерского взаимодействия с сотрудниками, поставщиками, производителями, где приоритет смещен с потребителя конечного продукта. Поэтому продвижение аккаунта Линкедин будет уместным, если выстраивать его с акцентом на предпринимательские контакты. Соцсеть предоставляет в этом отношении максимум возможностей;
— Дорогостоящего производства. Элитное жилье или услуги профессионала редкой специальности – это т. н. «дорогой» бизнес, который ориентирован на целевую аудиторию с уровнем дохода выше среднего. Учитывая, что Linkedin – это социальная сеть, которой чаще пользуются бизнесмены и состоятельная публика, найти потенциальных покупателей здесь проще, при условии грамотной настройки страницы в контексте продвижения.
Как оформить профиль в Линкедин, чтобы раскрутка была эффективной – советы «Веб Фокус»?
Продвижение Линкедин зависит от качества настройки коммерческой страницы. Здесь пользователю дается свобода действий, но при оформлении важно учитывать не только и не столько собственные представления, сколько прогнозируемую реакцию потенциального клиента – зацепит ли аккаунт, захочется ли изучить профиль и в итоге совершить покупку. Страницы с высоким потенциалом продвижения должны иметь:
— четкий запрос на вид желательного контакта (требуется ли сотрудник, инвестор, партнер и др.);
— краткое и емкое описания вида предпринимательской деятельности;
— ссылки, подтверждающие высокий профессиональный уровень (видеоролики, конференции, статьи в СМИ);
— фотографии в деловом стиле для более личного знакомства с руководством и (или) сотрудниками;
— ссылки на корпоративный сайт (если таковой имеется).
Последовательность продвижения Linkedin
Раскрутка страницы Linkedin специалистами «Веб Фокус» имеет структурированную последовательность, которая зарекомендовала себя эффективностью и быстрым ростом конверсии. После получения заявки на продвижение коммерческого аккаунта Линкедин, эксперты:
- Изучают целевую аудиторию клиента с точки зрения продвижения;
- Создают профиль в Линкедин (если он еще не создан);
- Формируют текстовый, визуальный, видеоконтент в зависимости от целей заказчика, направленный на продвижение;
- Определяются с объявлением;
- Делают целевые списки для определения потенциала таргетированной рекламы в аккаунте;
- Выбирают рекламу в ценовом диапазоне;
- Настраивают коммерческие объявления на целевую аудиторию;
- Осуществляют поиск групп и сообществ по интересам с четкой целью продвижения, направленной на расширение потенциала целевой аудитории;
- Проводят мониторинг эффективности, поведения пользователей и конверсии.
Каждый шаг и этап продвижения в «Веб Фокус» согласуется и находится под надзором клиента на протяжении периода выполнения работ. СММ-специалисты приветствуют и охотно отвечают на интересующие заказчика вопросы, корректируют стратегические пункты продвижения по согласованию, дают отчет об итогах.
Опыт показывает, что продвижение в Linkedin специалистами «Веб Фокус» — это надежный способ сделать бренд узнаваемым, привлечь партнеров, сотрудников и клиентов!