Оформление Твиттера для владельца бизнеса – важное коммерческое действие. В отличие от обыкновенного пользователя, презентация компании в социальной сети повлияет не только на её репутацию, но и на уровень продаж. Владельцы бизнеса заинтересованы в приросте подписчиков больше, чем обычные пользователи сети. Компания «Веб Фокус» расскажет, как правильно оформить аккаунт в Твиттере и зачем это делать.
Оформление twitter – с чего начать?
Для собственника бизнеса твиты, то есть, посты – главный двигатель прогресса. С помощью них можно увеличить продажи, сформировать репутацию компании и повысить уровень доверия клиентов. Перед тем, как думать о том, что писать в постах и прописывать стратегию, мы предлагаем услуги оформления Twitter. Акцентируем на этом внимание, так как от внешнего вида аккаунта будет зависеть, останется пользователь, или уйдет к конкурентам.
Стоит помнить, что общение с человеком в сети, даже посредством постов – это маркетинг и PR-менеджмент. Мы влияем на сознание человека, описываем выгоду для него в сотрудничестве с компанией.
Значение имеет всё:
- Что изображено на аватаре;
- Какая цветовая гамма использована на фоне;
- Что вы написали в описании;
- Как позиционируете себя;
- Афишируете ли выгоду для клиента.
Вышеперечисленные пять пунктов влияют на запоминаемость. Наша задача – сделать оформление Twitter таким, чтобы человек, который зайдет на страничку, выделял компанию из всех остальных. Чтобы Ваш бренд остался у него в памяти, и он вернулся ещё раз за покупкой. Содержание и качество твитов – другой разговор, мы сейчас говорим исключительно о визуале аккаунта.
Разрабатывая оформление для Твиттера, мы обращаем внимание на фон, аватар и профиль в целом.
Регистрация в Твиттере
В случае, когда у Вашего бренда нет аккаунта в социальной сети, мы помогаем его создать. Для этого:
- Открываем главную страницу;
- Смотрим в правый верхний угол, находим кнопку «Регистрация», нажимаем;
- В открывшемся окне вводим свои данные, соглашаемся с политикой конфиденциальности, регистрируемся;
- Проходим верификацию по номеру телефона, получаем смс, вводим код;
- Выбираем имя аккаунта – название бренда;
- Указываем темы, которые интересуют или пропускаем этот шаг;
- Рассылаем приглашения по почте своим клиентам, информируя их о том, что компания появилась в twitter;
- Создаем свою ленту с помощью двадцати подписок на людей, можно подписаться на дружественные бренды или пользователей, которых Вы уже знаете.
Дальше можно выбрать фотографию аккаунта (поставить Ваш логотип), подобрать подходящий фон и написать описание. Если Вы не знаете, что с этим всем делать – читайте всё, что написано ниже.
Оформление для Твиттера – фон
Для правильного продвижения бренда в социальной сети важно соблюдать единую концепцию. Над этой задачей работают наши компетентные дизайнеры. Главная задача – создать уникальный стиль, который отличит компанию от конкурентов. Подобрать цветовую гамму, палитру, сочетания оттенков. Выделить бренд на рынке среди других коммерческих пользователей, создать «изюминку» и отличительную черту.
Когда Вы регистрируетесь в Твиттере, социальная сеть предлагает стандартный бэкграунд, однотипный, неинтересный.
Его можно и нужно менять. Для этого мы заходим в закладку «Оформление», подбираем тот фон, который нравится, и нажимаем «Изменить фоновое изображение».
У Твиттера есть один недостаток – ассортимент картинок для бэкграунда ограничен. Всё, что можно сделать – это поставить фон, который будет максимально подходить под фирменный стиль компании.
Поэтому специалисты нашей компании используют сервисы с богатым выбором изображений. И у такого подхода есть преимущество – регистрация в сервисе происходит с помощью логина в Twitter. То есть, подбирая картинку, можно сразу поставить её на бэк и посмотреть, как она будет выглядеть в сочетании с остальными элементами на аккаунте.
Второй вариант – специально для Вас разработать уникальное оформление Твиттера. На таком фоне можно расположить логотип, добавить желаемые цвета и разместить всё, что Ваша душа пожелает. В силу особенностей социальной сети, вся актуальная и важная информация расположена слева: логотип, контактные номера телефонов, электронная почта, адрес и т.д.
Дизайн Твиттера – аватар
Следующая часть единой концепции бренда – изображение в профиле. Мы рекомендуем использовать фирменный логотип, чтобы пользователь сразу узнал компанию среди тысяч других. Изображение обязательно должно быть хорошего качества и легко читаемым.
В случае, если дизайн Твиттера невозможен из-за отсутствия красивого лого – не беда, мы предоставляем услугу разработки логотипа. Мы устроим мозговой штурм, выслушаем Ваши пожелания и, основываясь на опыте в сфере дизайна, нарисуем логотип, который создаст положительный образ в голове клиентов.
Специфика разработки лого зависит от сферы деятельности компании, репутации бренда и Вашего видения. Мы не ставим цели «обмануть систему», просто знаем, как быть оригинальными, выделить компанию и завоевать доверие покупателей.
Twitter дизайн – общий вид профиля
Финальная точка формирования имиджа бренда – информация о себе. То, как вы опишете свои услуги, напрямую повлияет на дальнейший путь компании в социальной сети. Наша задача – «зацепить» внимание пользователя, заинтересовать его и «продать» ему услугу.
Специалисты компании «Веб Фокус» используют один из четырех подходов:
- Прямо рассказать о компании, чем занимаетесь, что предлагаете, как можете быть полезны пользователю;
- Озвучить идею и цель бренда, отличительные особенности, задачи, мотивацию;
- Использовать социальную сеть, как дополнительный канал продвижения бренда, указывать в профиле только «сухую» полезную информацию;
- Покрыть тайной деятельность компании, быть интригующими, но активными, «поймать» фолловеров на загадочности.
С четвертым пунктом стоит быть особенно осторожными, потому что «недоговаривать» и «молчать» — это разные вещи. В конечном счете, коммерческий Twitter дизайн предназначен для продажи и превращения пользователя в лида, поэтому создавать интригу тоже надо уметь.
Компания «Веб Фокус» предлагает услуги по разработке уникального оформления Твиттера для Вашей компании. Мы создадим оригинальный дизайн фона и аватара, расскажем, как правильно написать описание профиля или напишем его вместо Вас. Благодаря опыту дизайнеров и маркетологов, знаем, как правильно продвигать бренд в социальной сети. Обращайтесь к нам, если хотите приобрести новых клиентов и повысить уровень продаж с помощью социальной сети!