Что означает термин пресс релизы компаний?
Пресс релиз — информационное заявление для СМИ. В нем присутствует новость, определенное мнение по обсуждаемому вопросу, оперативное реагирование на опубликованную статью, анонсирование события, рассказ о компании.
Пресс релизы заказать можно у нас. Доверьте написание пресс релизов профессионалам. Сконцентрируйтесь на первоочередных задачах и будьте спокойны за качество информационной подачи Вашей компании.
В ООО «Веб Фокус» подготовят качественный текст пресс релиза, отвечающий всем требованиям подготовки таких документов.
ООО «Веб Фокус» разрабатывает, реализует и продвигает пресс релизы:
- Для деловых СМИ.
- Для специализированных СМИ.
- Для общественно – политических СМИ.
- Для местных и общероссийских радиостанций.
ООО «Веб Фокус» выполняет заказы по написанию пресс релизов нескольких разновидностей:
- сообщение-анонс — содержание такого текста повествует о мероприятиях, которые будут проходить в ближайшее время. Разосланный анонс заблаговременно оповестит журналистское сообщество о предстоящем событии;
- новостное сообщение — доводит сведения о значимом событии прошлого времени. В этот контент добавляются краткие комментарии;
- информационное сообщение — рассказывает о событии проходящим в настоящем времени. В нем даётся суждение о текущих состояниях или изменяющихся поворотах событий.
От чего зависит читаемость пресс-релиза
Чтобы сообщение вызвало интерес и было опубликовано в СМИ, оно должно отвечать классическим правилам:
- информация сообщения должна интересовать и предназначаться для широкой аудитории;
- текст должен быть информативным, содержать полезные факты, какие-то результаты, содержать справочную аналитику;
- сведения должны быть простыми для восприятия, без сложных и специфических терминов;
- информация обязана быть «свежей» — в ней должны описываться события сегодняшнего или вчерашнего дня. Также будет актуально сообщать о грядущих мероприятиях;
- хорошо, если в тексте имеется информация от руководителя компании или мнение авторитетных экспертов по этому вопросу.
Золотое правило подготовки такого сообщения: в одном пресс релизе – только одна новость.
Взгляните, какие особенности будет иметь текст пресс релиза
- Изложение информации будет от третьего лица.
- Форма изложения нейтральная и максимально объективная, только конкретные факты. Будут отсутствовать общие рассуждения.
- Отсутствие прямой и скрытой рекламы.
- Прилагательные в превосходной степени не будут употребляться
- Только логическая и строгая хронологическая последовательность изложения.
- Текст не будет перегружен сложными и непонятными терминами
- Цитаты будут передаться прямой речью.
- Доказательная база будет представлена не округленными, а точными цифрами.
Посмотрите, наши требования к структурным элементам пресс релиза
- Наименование документа будет находиться в одном из углов страницы
- Заголовок располагается по центру сообщения. Желательно, чтобы эта фраза имела длину не более одной строки.
Два варианта реализации заголовка документа:
- профессиональный заголовок — привлекающий и цепляющий внимание;
- новостной заголовок — кратко и максимально четко выражающий основную мысль пресс релиза.
В заголовках сообщении будет только новое и полезное.
Например:
- новый способ достижения успеха в веб – дизайне;
- новое слово в эволюции мобильных средств связи.
Будут использоваться только авторитетные отзывы:
- журнал «Форбс» признал эту программу по самореализации самым толковым пособием о том, как стать миллиардером;
- самый правдоподобный фильм о компьютерной эволюции по мнению Билла Гейтса.
Будем начинать заголовок с вопроса «Kaк? и Почему?»:
- как построить свой дом;
- как определить Ваше «Айкью»;
- почему раньше доллар стоил так мало;
- почему Ваши часы не опаздывают никогда.
Будем направлять ваши действия и мысли в нужном направлении:
- восемь причин, чтобы перечитать эту статью;
- десять фактов из жизни миллионеров в пользу экономии.
В пресс-релизах будем заниматься сопоставлениями:
- что выбрать лучше новый или подержанный автомобиль;
- плюсы и минусы открытия счета в «Почта Банке».
Повествовать обо всем нецелесообразно, это будет уводить читателя от главной информации пресс-релиза, снижать его информативность и актуальность. Сообщение с большим количеством «воды» также будет нечитабельно, так как главная мысль будет растворяться в нем.
Особое внимание уделяем начальному абзацу, делаем его особенно информативным так как от этого будет зависеть дальнейшее чтение всего материала. Если вступление не захватит читателя с первых строк, он не будет заинтересован в получении дальнейшей информации.
Лид – абзац нашей работы всегда отвечает на пять главных вопросов:
- кто основные участники событий?
- в чем суть происходящего?
- когда все произошло, какое время будет длиться?
- по какой причине это произошло?
- каким образом, с чьей помощью?
Основная часть нашего текста пресс релиза посвящена раскрытию главного событийного содержания сообщения и доведению до аудитории главной мысли.
Абзацы короткие, максимум 5 – 6 строк
Возможно в конце пресс-релиза помещение информации о том, кто подготовил это сообщение. Объем этого блока 10 – 12 строк. Допускается также несколько фотографий.
Дата написания и отправления пресс-релиза
Дата издания сообщения печатается в начале текста первого абзаца
Дата события, описываемого в тексте и подготовки пресс-релиза должны соответствовать одной дате. Если изложение материала длинное, дату повторяем на последней странице. Если нужно, опубликовать информацию до намеченного срока, используется понятие эмбарго
Дополнительные услуги от ООО «Веб Фокус»
- Бэкграундер – это особый информационный материал, который содержит специальную информацию по описываемому случаю, событию. В этом тексте может быть раскрыта история создания компании, представлен ее эксклюзивный профиль Структура и основные блоки относительно свободны. Обязательно имеется заголовок.
- Фактическая информация (факт-лист) Представляет собой перечень проверенных фактов, подтверждающих цифр и тезисов, для профессионального использования СМИ.
- Заявление для журналистов — очень короткий документ, цель которого пояснить сообществу публичную точку зрения авторитетной личности, руководителя компании по требующему ответа вопросу
- Приглашение для СМИ Данные документы доводят информацию о приглашении официальных лиц или журналистов на мероприятие с конкретной тематикой
Главными компонентами этого пресс релиза должны быть:
- сообщение об основных вопросах повестки дня;
- месте и времени проведения;
- возможные ограничения участия.
Приглашение строится по схеме обыкновенного сообщения:
Контактные сведения упоминаются в конце приглашения.
Теперь Вы знаете основные методы и способы нашей работы. Наши цены на пресс релизы Вас обрадуют.
Доверьте написание пресс-релизов компаний профессионалам. Сконцентрируйтесь на первоочередных задачах своего бизнеса и будьте спокойны за качество информационной подачи Вашей компании.
В ООО «Веб Фокус» подготовят качественный текст пресс-релиза, отвечающий Вашим запросам и всем требованиям написания и продвижения таких документов.