Как пишутся пресс-релизы

Что означает термин пресс релизы компаний?

Пресс релиз — информационное заявление для СМИ. В нем присутствует новость, определенное мнение по обсуждаемому вопросу, оперативное реагирование на опубликованную статью, анонсирование события, рассказ о компании.

 

Пресс релизы заказать можно у нас. Доверьте написание пресс релизов профессионалам. Сконцентрируйтесь на первоочередных задачах и будьте спокойны за качество информационной подачи Вашей компании.

В ООО «Веб Фокус» подготовят качественный текст пресс релиза, отвечающий всем требованиям подготовки таких документов.

 

ООО «Веб Фокус» разрабатывает, реализует и продвигает пресс релизы:

  1. Для деловых СМИ.
  2. Для специализированных СМИ.
  3. Для общественно – политических СМИ.
  4. Для местных и общероссийских радиостанций.

 

ООО «Веб Фокус» выполняет заказы по написанию пресс релизов нескольких разновидностей:

  • сообщение-анонс — содержание такого текста повествует о мероприятиях, которые будут проходить в ближайшее время. Разосланный анонс заблаговременно оповестит журналистское сообщество о предстоящем событии;
  • новостное сообщение — доводит сведения о значимом событии прошлого времени. В этот контент добавляются краткие комментарии;
  • информационное сообщение — рассказывает о событии проходящим в настоящем времени. В нем даётся суждение о текущих состояниях или изменяющихся поворотах событий.

 

От чего зависит читаемость пресс-релиза

 

Чтобы сообщение вызвало интерес и было опубликовано в СМИ, оно должно отвечать классическим правилам:

  • информация сообщения должна интересовать и предназначаться для широкой аудитории;
  • текст должен быть информативным, содержать полезные факты, какие-то результаты, содержать справочную аналитику;
  • сведения должны быть простыми для восприятия, без сложных и специфических терминов;
  • информация обязана быть «свежей» — в ней должны описываться события сегодняшнего или вчерашнего дня. Также будет актуально сообщать о грядущих мероприятиях;
  • хорошо, если в тексте имеется информация от руководителя компании или мнение авторитетных экспертов по этому вопросу.

Золотое правило подготовки такого сообщения: в одном пресс релизе – только одна новость.

 

Взгляните, какие особенности будет иметь текст пресс релиза

 

  1. Изложение информации будет от третьего лица.
  2. Форма изложения нейтральная и максимально объективная, только конкретные факты. Будут отсутствовать общие рассуждения.
  3. Отсутствие прямой и скрытой рекламы.
  4. Прилагательные в превосходной степени не будут употребляться
  5. Только логическая и строгая хронологическая последовательность изложения.
  6. Текст не будет перегружен сложными и непонятными терминами
  7. Цитаты будут передаться прямой речью.
  8. Доказательная база будет представлена не округленными, а точными цифрами.

 

Посмотрите, наши требования к структурным элементам пресс релиза

  1. Наименование документа будет находиться в одном из углов страницы
  2. Заголовок располагается по центру сообщения. Желательно, чтобы эта фраза имела длину не более одной строки.

Два варианта реализации заголовка документа:

  • профессиональный заголовок — привлекающий и цепляющий внимание;
  • новостной заголовок — кратко и максимально четко выражающий основную мысль пресс релиза.

 

В заголовках сообщении будет только новое и полезное.

Например:

  • новый способ достижения успеха в веб – дизайне;
  • новое слово в эволюции мобильных средств связи.

Будут использоваться только авторитетные отзывы:

  • журнал «Форбс» признал эту программу по самореализации самым толковым пособием о том, как стать миллиардером;
  • самый правдоподобный фильм о компьютерной эволюции по мнению Билла Гейтса.

 

Будем начинать заголовок с вопроса «Kaк? и Почему?»:

  • как построить свой дом;
  • как определить Ваше «Айкью»;
  • почему раньше доллар стоил так мало;
  • почему Ваши часы не опаздывают никогда.

 

Будем направлять ваши действия и мысли в нужном направлении:

  • восемь причин, чтобы перечитать эту статью;
  • десять фактов из жизни миллионеров в пользу экономии.

 

В пресс-релизах будем заниматься сопоставлениями:

  • что выбрать лучше новый или подержанный автомобиль;
  • плюсы и минусы открытия счета в «Почта Банке».

 

Повествовать обо всем нецелесообразно, это будет уводить читателя от главной информации пресс-релиза, снижать его информативность и актуальность. Сообщение с большим количеством «воды» также будет нечитабельно, так как главная мысль будет растворяться в нем.

Особое внимание уделяем начальному абзацу, делаем его особенно информативным так как от этого будет зависеть дальнейшее чтение всего материала. Если вступление не захватит читателя с первых строк, он не будет заинтересован в получении дальнейшей информации.

Лид – абзац нашей работы всегда отвечает на пять главных вопросов:

  • кто основные участники событий?
  • в чем суть происходящего?
  • когда все произошло, какое время будет длиться?
  • по какой причине это произошло?
  • каким образом, с чьей помощью?

 

Основная часть нашего текста пресс релиза посвящена раскрытию главного событийного содержания сообщения и доведению до аудитории главной мысли.

Абзацы короткие, максимум 5 – 6 строк

Возможно в конце пресс-релиза помещение информации о том, кто подготовил это сообщение. Объем этого блока 10 – 12 строк. Допускается также несколько фотографий.

 

Дата написания и отправления пресс-релиза

Дата издания сообщения печатается в начале текста первого абзаца

Дата события, описываемого в тексте и подготовки пресс-релиза должны соответствовать одной дате. Если изложение материала длинное, дату повторяем на последней странице. Если нужно, опубликовать информацию до намеченного срока, используется понятие эмбарго

 

Дополнительные услуги от ООО «Веб Фокус»

  1. Бэкграундер – это особый информационный материал, который содержит специальную информацию по описываемому случаю, событию. В этом тексте может быть раскрыта история создания компании, представлен ее эксклюзивный профиль Структура и основные блоки относительно свободны. Обязательно имеется заголовок.
  2. Фактическая информация (факт-лист) Представляет собой перечень проверенных фактов, подтверждающих цифр и тезисов, для профессионального использования СМИ.
  3. Заявление для журналистов — очень короткий документ, цель которого пояснить сообществу публичную точку зрения авторитетной личности, руководителя компании по требующему ответа вопросу
  4. Приглашение для СМИ Данные документы доводят информацию о приглашении официальных лиц или журналистов на мероприятие с конкретной тематикой

 

Главными компонентами этого пресс релиза должны быть:

  • сообщение об основных вопросах повестки дня;
  • месте и времени проведения;
  • возможные ограничения участия.

Приглашение строится по схеме обыкновенного сообщения:

Контактные сведения упоминаются в конце приглашения.

 

Теперь Вы знаете основные методы и способы нашей работы. Наши цены на пресс релизы Вас обрадуют.

Доверьте написание пресс-релизов компаний профессионалам. Сконцентрируйтесь на первоочередных задачах своего бизнеса и будьте спокойны за качество информационной подачи Вашей компании.

В ООО «Веб Фокус» подготовят качественный текст пресс-релиза, отвечающий Вашим запросам и всем требованиям написания и продвижения таких документов.