Дизайн визитки

Визитная карточка – носитель важной информации о владельце или организации.

Разработка дизайна визитки имеет цель, чтобы клиент, покупатель, партнер по работе и посторонний человек мог сразу определиться, с кем имеет дело и как можно поддерживать связь.

Кроме информационного значения карточка решает много других задач. При помощи ее создается конкретный имидж человека или компании. Существуют также продающие визитки, оказывающие помощь в улучшении показателей трафика и конверсии.

Дизайн визитки Екатеринбург может выполнить

ООО «Веб Фокус»

Доверьте разработку дизайна визитки профессионалам. Сконцентрируйтесь на первоочередных задачах и будьте спокойны за качество информационной подачи Вашей компании.

Заказать дизайн визитки в ООО «Веб Фокус» можно без всяких проблем. Ваша визитка будет отвечать всем требованиям подготовки таких документов.

Девять причин, почему она необходима

Существует много причин, из-за чего разработка дизайна визитки является инструментом в поступательном движении любого дела. Представим себе:

  1. Дизайн визитки – это быстродействие

Если дать свою визитку оппонент мгновенно поймет, какие работы выполняете, какой товар продаете

  1. Дизайн визитки – это упорство

Как любой продавец поддерживает контакт с покупателем, так и визитка сотрудничает с клиентом через визуализацию дизайна визитки

  1. Дизайн визитки – это информативность

Обе стороны визитной карты расскажут о Вас больше, чем любое портфолио. Необходимое уже присутствует на визитке. Эта информация простая и доходчивая.

  1. Дизайн визитки – это неповторимость

Ваша визитная карточка должна быть неповторима, как и ее владелец. Сущность целей и задач Вашего предприятия определены и указаны на визитке.

  1. Дизайн визитки – это дружественность

Обмен таким образом визитками имеет первостепенное значение в укреплении дружественных отношений и начале плодотворной совместной деятельности.

  1. Дизайн визитки – это практичность

Эти кусочки информации круглосуточно с Вами. Они сами по себе работают на Вас. Их можно оставить где угодно, отдать при встрече с новыми людьми, вызывающими доверие.

  1. Дизайн визитки – это продвижение

Визитка помогает продвигать ваш товар в среде покупателей.

  1. Дизайн визитки – это изысканность

Креативно будет выглядеть вручение визитки, выполненной в изысканном дизайне.

  1. Почти даром

Распечатка визитных карточек не требует больших финансовых вложений.

Услуги по дизайну визитки в ООО «Веб Фокус»

  • ультраконсервативные. Такие модели используются серьезными компаниями, которые неустанно оберегают свой имидж и стремятся все стандартизировать. Данные в этих картах будет выполняться по европейскому. Сведения о компании или организации могут печататься на русском и английском языках;
  • формальные — содержат простор для фантазии дизайнеров, но предполагает принятие во внимание корпоративного стиля. При этом используется правильное цветосочетание символики компании и расположения частей логотипа;
  • рекламные — создаются для привлечения усиленного внимания к продукции компании, услуг организации или отдельного человека. В них могут присутствовать нестандартное расположение частей информации. Применяются различные дизайнерские украшения;
  • креативные — имеют отличие по дизайну и имеют оригинальную обрезку.

Посмотрите, как будет создаваться дизайн визитки

  1. Дизайн визиток – главная деталь всего проекта, позволяющая реализовывать дизайнерам весь свой талант и добиваться ярких, неповторимых вариантов, разительно отличающихся от общей массы. И одновременно дизайн предполагает выполнение заданной полиграфической продукции по строгим канонам с учетом трендовых и имиджевых цветов, красок, логотипов.
  2. Дизайн визитки должен согласовываться с ее назначением. Главные детали:
  • кому визитка будет принадлежать;
  • для кого визитка предназначена;
  • какую задачу призвана выполнять;
  • какие положительные эмоции должна вызвать.

Дизайн визитки должен формироваться так, чтобы любой человек, получивший ее в руки, определял сразу род занятий компании, оценивал ее статус и понимал, какие дивиденды может получить от сотрудничества.

3.Определение основных элементов конструкции дизайна

Составляется макет, в котором определяются, как будут располагаться основные элементы визитки. По правилам, в центре, должны находиться ФИО владельца визитки, а во втором ряду – контакты для установления связи. Сверху карты располагаем фирменный знак компании.

На обратной стороне, при изготовлении двухсторонней визитки, располагается дополнительная информация. К примеру, можно расположить слоган компании или призыв к совместному действию.

4.Ориентация дизайна

Основная ориентация – фирменный цвет и стиль.

  • визитную карточку предпочтительнее выполнять в цветах логотипа организации. Это в значительной степени поможет выстроить у оппонента понятный ассоциативный ряд;
  • определяющие элементы выделяются интенсивным цветом. Наибольшее внимание уделяется имени и контактам. Следующая информация должна быть менее заметной и не смещать угол внимания;
  • Креативно смотрится дизайн с использованием контрастов. Это позволяет в графической форме усиливать главные участки информации и целенаправленно расставить акценты, направлять внимание читающего в нужном направлении.
  1. Графические элементы дизайна должны быть читаемы. При этом текст, выводится четким шрифтом. При этом, все его элементы должны хорошо различаться. Информационные блоки не должны перемешиваться и сливаться. Это можно достичь разной цветовой заливкой фона.
  2. Подбор материалов для основы визитки

Распространенный вариант визитки – обыкновенная бумага, различающаяся по плотности. Цифровые полиграфические технологии содействуют в перенесении на бумагу различных форм декора, таких как тиснение и золочение.

Существуют также нестандартные материалы:

  • пластик. Дороже бумаги, однако намного долговечнее. На этой основе отсутствует выгорание на солнце, цвета визитки долго сохраняют яркость;
  • дерево. Специфический материал. Информация переносятся методом гравировки или выжигания. Стоимость такого варианта визитки высокая, зато лакированная деревянная плоскость смотрится эксклюзивно,
  • металл. Тонкая металлическая пластинка из алюминия или меди. Долговечность ее самая длительная. Контактная и другая информация наноситься методом гравировки. Это штучный товар, поэтому самый дорогой. Вызывает удивление и восхищение партнеров.

7.Печать визитки

Существует несколько основных способов печати:

  • прямой перенос. Этот способ называют осуществляется через цветной принтер, посредством цифровой печати;
  • офсетная печать осуществляется при помощи специального офсетного печатающего приспособления;
  • шелкография. Выполняется при помощи трафаретной печати. Распространенная форма печати. Визитки получаются приятными на ощупь, что способствует более лояльному восприятию информации, нанесенной на ней.

Итак, теперь знаете принципы, на которые опираются специалисты ООО «Веб Фокус» при создании дизайна визитки.

Дизайн визитки в Екатеринбурге – это качество, креативность, сжатые сроки выполнения заказа, цена ниже рыночной.

Разработка дизайна визитки – дело профессионалов. Сконцентрируйтесь на первоочередных задачах и будьте спокойны за качество информационной подачи компании.

В ООО «Веб Фокус» изготовят визитку, способную поднять статус и имидж в глазах клиентов и партнеров.