Юзабилити аудит – это комплексная стратегия проверки интернет-ресурса на предмет удобства для пользователя. Без оценки юзабилити невозможно провести грамотную и перспективную поисковую оптимизацию.
Каков на сегодняшний день идеальный сайт для бизнеса с высоким процентом конверсии (посетители, в результате посещения приобретшие предлагаемый товар или услугу)? Информативный, лаконичный по структуре, броский по дизайну.
Забота о usability – это забота о клиенте. Регулярный профессиональный анализюзабилити позволяет своевременно обновлять и корректировать «проседающие» аспекты сайта. И содействие специалиста для достижения высоких результатов – не прихоть, а необходимость.
В Екатеринбурге без преувеличения топовые асы интернет-маркетинга трудятся на базе ООО «Веб Фокус».
Доступный ценовой диапазон на услуги, многолетний опыт работы в т.ч. со сложными клиентскими запросами, персонифицированный подход к потребностям заказчика, вовлеченность в задачу – это качества, создающие компании «Веб Фокус» реноме надежного сопровождающего партнера для улучшения маркетинговой составляющей бизнеса.
Методология проведения юзабилити аудита
Эффективность работы интернет-ресурса определяется конверсией, на которую непосредственно влияет местонахождение сайта в выдаче поискового запроса. Оптимизация SEO подразумевает проведение комплексных мероприятий повышения юзабилити (технического и содержательного характера), направленных на улучшение показателей в выдаче и удобства сайта для пользователя.
При проведении юзабилити тестирования менеджеры компании «Веб Фокус» используют проверенные методики:
— анализируют статистику визитов;
— фиксируют степень активности посетителей;
— определяют, сколько времени потенциальные клиенты уделяют ресурсу;
— находят самые востребованные страницы, и те, которые обделены вниманием;
— отыскивают моменты покидания сайта;
— проводят пользовательский анализ площадки опытным путем, используя целевую группу, практически, работающую с сайтом;
— подвергают ресурс профессиональной экспертизе.
Параметры, оцениваемые в ходе оценки юзабилити специалистами ООО «Веб Фокус»
Юзабилити аудит сайта подразумевает комплексную оценку текущего состояния по критерию удобства для посетителей. Чтобы определить эргономичность, производится проверка по установленной группе параметров:
1) Удобство архитектурной композиции. В ходе навигационного тестирования специалист оценивает, насколько посетителю комфортно использовать поисковую систему ресурса, переходить от вкладки к вкладке, найти требуемую информацию, наличие сложных и (или) неоднозначных формулировок в пунктах меню или в содержательной части контента;
2) Визуальное решение интерфейса. Причиной падения юзабилити может стать неудачное фоновое решение дизайна, наличие сложных цветов и сочетаний оттенков, сложные для восприятия шрифты (слишком темный фон относительно светлого шрифта), обилие анимационных эффектов, отвлекающих потенциального клиента от изучения и усвоения информации.
Эксперт компании «Веб Фокус», проводя тестирование юзабилити, консультируется по данному пункту с опытными дизайнерами, что дает возможность с высокой степенью достоверности выявить проблемные зоны, и дать клиенту конкретные рекомендации по устранению дизайнерских недочетов;
3) Элементы взаимодействия продающего сайта и клиента. Одним из ключевых пунктов юзабилити, влияющих на конверсию интернет-площадки, является практичность работы контактной составляющей ресурса. В этот параметр юзабилити входит наличие и удобство вкладки с данными для связи клиента с компанией, возможность их копирования, регистрации на сайте, заполнения формы заказа товара или услуги, проведения оплаты;
4) Отображаемость сайта в браузерах. Высокие показатели кроссбраузерности создают дополнительные возможности для увеличения трафика и конверсии. Эксперты «Веб Фокус» в рамках исследования юзабилити проводят тщательную проверку, насколько корректно отображается исследуемый сайт в различных браузерах в зависимости от типа устройства и экранного разрешения;
5) Представленность репутационной информации. Изучение юзабилити по данному критерию представляет анализ вкладок, касающихся имиджа компании или интернет-магазина, истории возникновения, совершения удачных сделок и проектов, сертификатов и дипломов, фотографий и информации о сотрудниках, клиентских отзывов и др.;
6) Анализ контента. Для юзабилити критически важно корректная представленность текстовой информации. Тестируется достаточность, актуальность, ориентированность текстов на целевую покупательскую аудиторию, удобство представления информации (наличие длинных абзацев, сложных формулировок, броских заголовков, сопровождения текста фотографиями, графиками и др.), частоту обновляемости данных.
Перспективы юзабилити аудита с ООО «Веб Фокус»
Юзабилити аудит сайта – ключевой этап в маркетинговом развитии интернет-ресурса для бизнеса. Экономия в данном вопросе неуместна. Юзабилити проверка, проведенная неспециалистом, неизбежно приведет к погрешностям, которые негативно скажутся на перспективах улучшения сетевого ресурса.
Заказывать услугу оценки юзабилити следует при наличии уверенности в компетентности исполнителя. Компания «Веб Фокус», конкурентоспособное агентство интернет-маркетинга в Екатеринбурге, гарантирует качество проверки. В результате клиент компании получает:
— повышение клиентского доверия к ресурсу;
— четкие профессиональные рекомендации по усовершенствованию сайта;
— увеличение показателей адаптивности площадки;
— контент, соответствующий решению целевых задач;
— рост просмотров и времени пребывания посетителей;
— выход на высокие позиции в поисковых системах;
— улучшение показателей по общему трафику;
— рост конверсии сайта;
— полную техническую диагностику функционала ресурса;
— мониторинг эффективности произведенных изменений в результате юзабилити теста;
— идеи по коррекции сайта от специалистов в целевой области знания;
— снижение расходов на маркетинг в Интернете;
— удобный и понятный интерфейс;
— технический отчет с пошаговой схемой улучшений.
Аудит интернет-площадки с ориентиром на клиента (юзабилити) – не единственная, но популярная опция в области интернет-маркетинга, доступная клиентам ООО «Веб Фокус». Штат компании состоит из специалистов с серьезным профессиональным бэкграундом, способных провести юзабилити аудит с учетом изменчивых требований поисковых систем и пользователей.