Динамические объявления в Яндекс

Динамические объявления Директ – это удобный инструмент рекламного сервиса Яндекс.Директ, позволяющий создавать рекламный пост автоматически, например, учитывая изменение ассортимента, цены или временную недоступность какого-то товара. Сервис генерирует рекламное объявление под запрос пользователя, сканируя содержимое сайта или данные фида. Такие объявления полезны для больших сайтов и интернет-магазинов, потому что отпадает необходимость вручную отслеживать наличие или изменение цены на каждый товар — Директ делает это сам.

Однако динамические объявления Яндекс.Директ не заменяют традиционную рекламу, а только дополняют её. Приоритет в показе отдаётся традиционным рекламным постам, если формулировка фразы совпадает с фразой в динамической рекламе. Только при более точной, соответствующей поисковому запросу формулировке динамическая реклама может иметь приоритет.

Закажите настройку динамических объявлений Директ в компании “Веб Фокус” (г. Екатеринбург) и наблюдайте, как грамотно настроенная реклама работает на Вас, увеличивая оборот на сайте.

Кому не нужны динамические объявления Яндекс.Директ

Этот вид рекламных объявлений актуален для сайтов с широким ассортимента товаров или услуг, которые, то есть в наличии, то нет.

Не рекомендуется создавать динамическую рекламу для одностраничных ресурсов.

А также важно обратить внимание на запрет от Яндекса: динамические поисковые объявления нельзя использовать для:

  • товаров и услуг с обязательной сертификацией, лицензией и регистрацией;
  • имеющих возрастное ограничение;
  • детского питания.

Уверены, что Вам нужна настройка динамических объявления Директ? Обращайтесь к нашим специалистам по телефону, электронной почте или путём заполнения формы на сайте.

 

Зачем использовать динамическую рекламу Яндекс.Директ

Если данный вид рекламных постов является лишь дополнением к обычной рекламе, зачем он вообще нужен?

Действительно, пока не наберётся достаточно статистики, такие объявления реже показываются пользователям и дают меньший эффект, чем обычная реклама. Но вместе с тем, именно динамические объявления Директ позволяют достичь определённых прикладных целей:

  • На них удобно проверять адекватность новых ключевых слов. Если постоянно проверять отчёт по поисковым запросам, то можно увидеть статистику ключевых фраз, которые способствуют конверсии, и включать эти фразы в основную рекламную кампанию.
  • С их помощью можно осваивать новые рынки или охватывать новую целевую аудиторию. Поскольку настройка динамических объявлений Директ не так сложна и трудозатратна, она открывает возможности для экспериментов.
  • Они помогают качественно нацелить ретаргетинг. Просмотр статистики позволяет отслеживать аудиторию, которая больше всего делает покупки на сайте, и нацеливаться точнее именно на неё в основной рекламной кампании.

Если у Вас остались вопросы о необходимости динамических поисковых объявлений для Вашего бизнеса, свяжитесь с нашей службой поддержки. Сотрудники “Веб Фокус” всегда рады ответить на вопросы и решить любую Вашу проблему.

 

Можно ли настроить динамические объявления Директ самостоятельно

В интернете возможно найти любую инструкцию, в том числе, и по настройке динамической рекламы. Но если Вы не хотите погружаться в нюансы интернет-маркетинга и разбираться, что такое фид, XML или CSV формат, минус-слова, дерево категорий, корректировка ставок, лучше доверить это дело специалистам. Кроме того, после запуска кампании может обнаружиться, что объявления по каким-то причинам не формируются, или их обработка занимает слишком много времени, или количество их показов слишком низко. В этих случаях требуется повторный анализ проделанной работы и исправление ошибок.

Чтобы избежать недоработок с самого начала и быть уверенным в результате, обратитесь к профессионалам — сотрудникам компании “Веб Фокус” (г. Екатеринбург). Мы работаем на рынке интернет-маркетинга уже много лет и знаем все подводные камни ведения рекламных кампаний.

Свяжитесь с нашим менеджером или оставьте заявку на сайте, чтобы получить подробную консультацию о настройке динамических объявлений Яндекс.Директ конкретно для Вашего случая.

Этапы настройки динамической рекламы в Яндекс

  1. Погружаемся в Вашу бизнес-нишу, проверяем сайт, анализируем спрос на товары, их сезонность, продаваемость в интернете и т.д.
  2. Рассчитываем необходимый бюджет кампании.
  3. Собираем ключевые фразы и минус-слова.
  4. Создаём кампанию в Яндекс.Директ, выбираем начальные позиции: название, таргетинг, стратегию, корректировки и т.п.
  5. Выбираем источник для динамических объявлений Директа: это может быть сам сайт или указание фида.
  6. Если в предыдущем шаге выбран сайт, проверяем необходимые для этого условия: неизменяемость списка товаров, ссылки на отдельную страницу для каждого товара, работающая категоризация, отсутствие ошибок и опечаток.
  7. Выбираем условия сканирования: весь сайт или группа нужных страниц.
  8. Если источником указан фид, создаём и добавляем на сайт новый фид, указываем его в Директе.
  9. Занимаемся точечными настройками фильтров для создания как можно более релевантных динамических поисковых объявлений.
  10. Добавляем параметры в URL, указываем минус-слова, настраиваем регион.

В итоге Вы получаете рабочую и эффективную рекламную кампанию, которая начнёт приносить целевой трафик на сайт и увеличивать продажи уже в ближайшее время. Чтобы заказать настройку динамической рекламы в Яндексе в “Веб Фокус”, свяжитесь с нами прямо сейчас.

Выгоды сотрудничества с нами

Мы предлагаем своим клиентам:

  • Специалистов со стажем. У нас за плечами огромный опыт успешного ведения рекламных кампаний, который подтверждается отзывами наших заказчиков.
  • Конкурентные цены. Качественно выполненная работа не может стоить дёшево, зато не требует и дополнительных вложений после её окончания, тогда как за непрофессионалами приходится ещё не раз переделывать.
  • Быстрое начало работ и соблюдение дедлайна. Мы ценим время клиента и понимаем важность скорого старта рекламной кампании, поэтому всегда укладываемся в оговоренные сроки.
  • Полный набор смежных работ. Агентство интернет-маркетинга “Веб Фокус” располагает штатом сотрудников, специализирующихся во всех областях данной сферы. Если по окончании рекламной кампании в Яндексе Вам понадобится другая услуга — мы с радостью придём на помощь!

Закажите у нас динамические объявления Директ для рекламы Вашего бизнеса в выдаче Яндекса и почувствуйте сами выгоды работы с «Веб Фокус”.