Продвижение молодого сайта имеет специфические особенности и потребности в связи с необходимостью полной оптимизации при отсутствии поведенческого опыта ресурса в интернет-пространстве.
Новый сайт имеет и преимущественные позиции, если сравнивать с «площадками с историей». В частности, можно провести процедуры по оптимизации (SearchEngineOptimization) относительно поисковых запросов на этапе разработки, учитывая, как позитивный, так и негативный опыт прошлого и конкурентов.
Ждать от молодого сайта быстрого роста конверсии необоснованно. Продвижение требует времени и профессионального внимания к развитию ресурса с учетом взлетов и падений на позициях выдачи, уделить которое могут SEO специалисты ведущего агентства интернет-маркетинга в Екатеринбурге и Свердловской области «Веб Фокус».
SEO продвижение молодого сайта – это продвижение с нуля. Но ошибочно определять молодой сайт только как недавно созданный ресурс. ООО «Веб Фокус» берется за продвижение:
— новых сайтов с новыми доменами;
— новых сайтов с приобретенными доменами вне зависимости от степени успешности домена в прошлом;
— давно созданных сайтов с длительным неактивным периодом.
Упор на внутреннюю оптимизацию при недостаточном внимании к внешней, погрешности технического характера, сбои в настройках индексации – это лишь краткий список причин, способных затормозить продвижение в сторону роста трафика и конверсии.
Усилиями специалистов компании «Веб Фокус» клиент может сделать продвижение молодого сайта максимально динамичным, предупредив возникновение вышеперечисленных проблем, и задав ускорение на старте.
Развитие молодого интернет-ресурса: слагаемые успеха от ООО «Веб Фокус»
Раскрутка сайта состоит из трех базовых слагаемых, которыми руководствуются при построении схемы продвижения специалисты агентства «Веб Фокус»:
— производятся подготовительные мероприятия, выявляющие слабые места текущего состояния ресурса;
— усилия направляются на оптимизацию внутренней структуры;
— устраняются технические погрешности, совершенствуются недоработки.
Как «Веб Фокус» осуществляет SEO продвижение молодого сайта поэтапно?
Продвижение трастового сайта в большинстве случаев заключается в корректурной работе СЕО специалиста. Для этой цели проводится технический и контентовый аудит, по итогам которого выявляются проседающие моменты, не позволяющие площадке подняться в топ поисковых систем (Яндекс, Google и др.).
SEO-аудит даже при удовлетворительных показателях выдачи рекомендуется проводить не реже одного раза в год для постоянного мониторинга происходящих изменений.
Далее специалист работает над креативным решением проблемы, позволяющим выработать четкий маркетинговый план, и обойти конкурентов.
В отношении площадок на этапе запуска или реанимирования старых сайтов последовательность действий будет иной:
1) Защитить не оптимизированный ресурс от индексации поисковыми системами. Для этой цели используется тег: <meta name=’robots’ content=’noindex, nofollow’>. Данный шаг устранит риск приобретения сайтом неблагоприятной истории.
2) Изучить популярные сайты-конкуренты. В результате пристрастного анализа специалисты «Веб Фокус» выясняют сильные и слабые стороны сайтов сходной с клиентской тематики, находящихся в топе выдачи, и составляют план дальнейших действий, позволяющих взять лучшее и исключить пробелы.
3) Создать семантическое ядро из поисковых запросов и прописать мета-теги. Это основа дальнейшей работы надSEO продвижением. Здесь крайне важен креативный подход: пропорциональное потребностям сочетание высоко-, средне- и низкочастотных запросов, умение использовать синонимичные и родственные смысловые тематические конструкции.
4) Наполнить сайт тематическим контентом. В широком смысле контент – это наполнение сайта, не только текстовое, но и картинки, графики, фото и видео. Информативный, привлекательный, в меру завлекающий контент – эффективный инструмент продвижения, т.к. заставляет пользователей задерживаться на сайте в течение более длительного времени. Важно, как содержание, так и структура текста, удобство восприятия, уместность использования и число ключевых запросов (сообразно данным семантики), количественное и качественное распределение текстовой, визуальной и видеоинформации.
5) Регулярно обновлять информационную составляющую. Для продвижения молодого сайта необходимо быть в тренде, и постоянно удивлять посетителей, предлагая, как новинки продукта, так и эксклюзивную информацию.
5) Провести технический аудит. Шаг, который определяет, готов ли сайт для открытия индексации. Полученные данные позволяют скорректировать недостатки и при необходимости переформатировать маркетинговый план продвижения, исходя из потребностей заказчика продвижения.
6) Приобрести ссылки. Профессионалы знают, что при единовременном переизбытке ссылок система может применить сайту санкции, что губительно для продвижения. Поэтому «Веб Фокус», работая с молодым ресурсом, ориентируется на постепенность и естественность роста ссылочной базы.
7) Продвигать сайт посредством редиректа домена с благоприятной историей. Альтернативный ход для роста трафика с важной оговоркой. Приобретаемый домен должен быть тематически родственным компании, нуждающейся в продвижении. Секрет успеха этого подхода – наличие у домена наработанной базы ссылок, активирующих продвижение.
8) Внесение сайта в поисковые системы и открытие для индексации. Промежуточно завершающий этап продвижения. После устранения тега, защищающего от индексации сайт готов к работе.
9) Мониторинг сайта, и проведение плановой оптимизации. Рост требований к алгоритмам, отвечающим за позиции ресурса в поисковиках, создает необходимость в проведении плановых проверок, аудита и оптимизационных мероприятий. Без этого развитие и продвижение сайта остановится едва начавшись.
ООО «Веб Фокус» — в тесном сотрудничестве с клиентом!
Создание и продвижение коммерческого ресурса – это многоплановый комплекс мероприятий в области SEO и маркетинга, требующий планирования и расчетливого отношения. Но профессионалы «Веб Фокус», будучи экспертами в профильной области, не исключают заказчика из процесса. Покупая продвижение, клиент вправе, и может рассчитывать на:
— своевременное и подробное информирование о ходе работ;
— получение разъяснений относительно продвижения понятным и доступным языком;
— ознакомление с итогами комплексного аудита в письменном виде;
— разработку маркетинговой стратегии сообразно брифу заказчика;
— согласование действий специалистов с пожеланиями клиента.
Екатеринбургское агентство интернет-маркетинга «Веб Фокус» профессионально проведет поэтапное продвижение молодого сайта с азов до уверенного роста конверсии!