Разработка Лендинг Пейдж (продающего одностраничного сайта) – простой и надёжный способ собрать лиды (лид – потенциальный клиент, заинтересовавшийся товаром и оставивший контактные данные), протестировать спрос, увеличить продажи.
Заказав создание Landing page специалистам компании «Веб Фокус» (г. Екатеринбург), вы получите готовый ресурс с правильным и убедительным позиционированием Вашего продукта. Мы разработаем визуальное оформление и функционал Лендинг Пейдж таким образом, чтобы с первых мгновений заинтересовать пользователя Вашим предложением и побудить его сделать покупку.
Landing page: определение, задачи и цели создания
Лендинг Пейдж, целевая страница, посадочная страница, одностраничник – продающий сайт, состоящий из одной страницы, на которой есть только одно предложение и одно целевое действие. Например, просьба скачать чек-лист, записаться на консультацию, купить билеты. Создаётся для расширения круга покупателей товара или заказчиков услуги. Часто используется в качестве инструмента для усиления эффекта рекламной компании.
Разработка Landing page – эффективный и надёжный способ для того, чтобы:
- существенно поднять продажи. Одностраничник, грамотно заточенный под определённую аудиторию и конкретную цель, способен продать практически всё;
- вывести на рынок новый товар или услугу. Лендинг – точечно настроенная реклама – лучший инструмент для того, чтобы выяснить, имеет ли Ваше предложение ценность на рынке.
- получить новых клиентов с минимальными временными и финансовыми затратами;
- привлечь повышенное внимание к фирме или бренду.
Создание Landing page вместо полноценного сайта оправдано, когда компания предоставляет только один вид услуг. Например, организация только устанавливает пластиковые окна – одностраничник – то, что нужно.
Разработка посадочной страницы может понадобиться и по конкретному случаю, например, для реализации билетов на обучающий семинар. Лендинг выручит и в том случае, когда полноценного сайта ещё нет, а продавать и получать заявки нужно прямо сейчас.
Существуют и брендовые pages – дорогие веб-продукты, которыми пользуются компании мирового уровня. Например, Apple или Samsung с тем, чтобы привлечь внимание к новой модели смартфона или другого гаджета.
В любом случае на Лендинг Пейдж размещается только одно целевое действие. Всё наполнение страницы логично и последовательно подводит пользователя к совершению целевого действия, убеждая его в правильности и даже необходимости принятого решения. Одностраничник имеет право убеждать не только информационно, но и эмоционально и страстно.
Landing page обязана быть максимально простой, удобной и убедительной. Чем сложнее путь потенциального покупателя к цели, тем больше вероятность, что он остановится на половине пути.
Но одной только кнопки для посадочной страницы всё же недостаточно.
Каждая Landing page оснащается информационными блоками и функционалом, дающим чёткие ответы на следующие вопросы:
- Что предлагает одностраничник? Будущий покупатель должен на первой секунде посещения сайта понимать, что и по какой цене продаётся. Для этого на Landing page размещается оффер – краткое и щедрое коммерческое предложение, состоящие максимум из десятка слов.
- Почему важно совершить целевое действие именно здесь? Лендинг Пейдж должна иметь краткую и ёмкую информацию о преимуществах сотрудничества именно с Вами. Информационные блоки на продающей странице выстраиваются по принципу: характеристика – выгода.
- Как получить желаемое? Landing page предоставляет клиенту возможность удобно и главное быстро совершить заказ или покупку.
Грамотно построенная продающая страница не распыляет внимание пользователя по множеству вариантов. Побудить купить здесь и сейчас – первостепенная и практически единственная задача лендинга.
Этапы разработки Landing page
Для создания Landing page требуется серьёзный аудит рынка. Краткость ресурса должна быть построена на точных знаниях о том, что происходит в Вашей нише. Следует найти и проанализировать 5-10 конкурентов, имеющих статус крутых, выделить их сильные и слабые стороны, продумать, чем и как Вы сможете победить.
Также необходимо определить целевую аудиторию: понять, как продавать, невозможно без чёткого понимания, кому продавать. Чем уже и конкретнее сформирована целевая группа, тем точнее и убедительнее будет подача материала. Лучшие продающие тексты – очень индивидуальные, личностные.
Затем следует подготовить прототип одностраничника, который наглядно продемонстрирует, какой Landing page будет в итоге. Нужно тщательно продумать структуру, должным образом разработать и правильно расположить тематические блоки, графический контент, функциональные элементы, грамотно выстроить путь посетителя по странице.
Одновременно готовится контент (тексты пишутся с учетом проведенного анализа и сделанных выводов), составляется оффер (суть лендинга вмещается в одно ёмкое предложение). Важно: Лендинг Пейдж не будет продавать, если у Вас плохое уникальное торговое предложение и размытый нечёткий оффер. Если Вы ничем не отличаетесь от конкурентов, рассчитывать остаётся лишь на везение.
Следующая стадия – разработка дизайна, визуальное оформление страницы. Лендинг Пейдж обязана привлекать внимание и выделяться. Составляющие этого: талантливое визуальное решение, учитывающее брендбук компании, цепляющие заголовки, качественные иллюстрации и видеоролики (лучше один раз увидеть).
На этапе вёрстки дизайн-макет наполняется необходимым функционалом, обязательно включающим кнопки заказа и обратного звонка, формы для заявок и сбора контактов. Разрабатывается удобное администрирование.
Затем проверяется техническая составляющая, тестируется удобство интерфейса, устраняются выявленные недостатки и Landing page запускается в работу.
Создание Landing page компанией «Веб Фокус» (г. Екатеринбург)
При всей кажущейся простоте лучше заказать разработку Landing page профессионалам. В Екатеринбурге и Свердловской области оптимальный выбор – компания «Веб Фокус», webfokus.ru.
Профессиональная команда по честной заранее озвученной стоимости в короткие сроки разработает одностраничный сайт на очень высоком уровне.
Ваш заказ выполнит серьёзная профессиональная команда: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, программисты, верстальщики создадут стильный запоминающийся дизайн с безупречной коммерческой составляющей.
Лендинг, созданный компанией «Веб Фокус» (г. Екатеринбург), webfokus.ru, будет работать бесперебойно, ежедневно приводить новых клиентов, результативно продавать с минимальными затратами на рекламу.